Нерукотворный Альбом -- ход расследования
Создана: 29 Февраля 2008 Птн 13:54:41.
Раздел: "Музыка"
Сообщений в теме: 2337, просмотров: 591140
-
-
НЕО_Йя-Хха писал :Как можно было назвать удаление обычных хамских сообщений и резких офтопов ‘трусливыми подтираниями’?
Весело! "Нео" стёртое объявляет "хамскими сообщениями", а правда узнаётся элементарно: на йяххе удалённые сообщения сохраняются по ссылке "оффтопик", и там всегда можно посмотреть какое же такое "хамство" было удалено. При их просмотре становится очевидно, что на самом деле подтирались именно сообщения по теме, не содержащие ни хамства, ни грубости, но просто неугодные, потому что кое-кому очень хочется создавать видимость, будто бы все без исключения "фанаты КИНО" настроены категорически против и дают только негативные отзывы.
НЕО_Йя-Хха писал :Что бы понять, что данная группа не дотягивает до схожести с «КИНО» сравните её песни с песнями группы «Вторая серия». Именно музыку. И вы поймете, что значит быть похожим на «КИНО». Играть в манере Каспаряна, стучать под Густава.
Речь идёт не о степени похожести на группу "КИНО", а о Викторе Цое, который эти песни поёт с неизвестыми музыкантами. Каспарян, Густов, и прочие - возможно, вообще нипричём. Цой и в одиночку пел прекрасно, и музыкантов менял как хотел в разные годы.
Что касается группы "Вторая серия" - голос Тор-Ше, имхо, мало похож на Цоя. Единственное, что мне нравится у "Второй серии", это слаженность звучания инструментов, хорошее сведение, высокое качество звука. Но у "Второй серии" тексты - никакие, да и музыка довольно серая. На всякий случай мы уже спросили у "Второй серии" про обсуждаемые здесь песни, Тор-Ше от них однозначно открестился, ничего они тоже не знают.
НЕО_Йя-Хха писал :AlexAdmin, похоже, сам склоняется, что это не Цой.
Никуда я не склоняюсь. У меня с самого начала сложилось определённое мнение об этих песнях, которое практически не изменилось за прошедшее время. С самого начала я считаю что большинство песен - однозначно Виктор Цой, но у меня были и есть сомнения в отношении нескольких песен, таких как "Пир во время чумы" и "Сидели мы на лавочке", "На улицах танки". Однако, я хочу чтобы моё личное мнение влияло на объективность рассмотрения.
НЕО_Йя-Хха писал :не следовало бы досадовать на поклонников «КИНО» только за то, что им не пришлась по душе эта новоявленная группа.
Да никто не досадует на поклонников КИНО. Огорчает лишь поведение таких как "Нео", выдающих себя за поклонников "КИНО", но ведущих себя словно поклонники Бориса Моисеева. Нежелание и неумение вести спокойный разговор и слушать мнение оппонентов - их отличительная черта, а "поклонничество КИНО" является лишь способом прикрытия низких проявлений. Например, начинают вести хамски, и тут же цитируют Цоя: "Ты должен быть сильным, ты должен сказать руки прочь, прочь от меня!" - типа сила в том, чтобы грубить, вести себя враждебно, пренебрежительно по отношению к другим.
НЕО_Йя-Хха писал :Скорее всего, AlexAdmin просто расстроен, что такая хорошая и очень похожая, как ему кажется, на «КИНО» группа не нравится киноманам.
Если под "киноманами" подразумевать "Нео и его команду", то я наоборот даже рад, что какие-то произведения Виктора Цоя им не нравятся.
Если же под "киноманами" подразумевать тех, кто любят творчество Виктора Цоя и группы КИНО, то таким - наоборот, эти песни вполне нравятся. Мы ведём мониторинг отзывов и мнений по этому вопросу, знаем где обсуждают эти песни, но нигде не встречали такой злобной и тупой враждебности, какую встретили в лице одной маленькой группки "истинных" фанатов на Йяххе, среди которых "Нео" и ряд других ников, которые ведут себя примерно так же. Чем объяснить тупую агрессивную враждебность, которой больше нет ни на одной интернет-площадке? Везде люди обсуждают с интересом, кому-то нравится, кто-то сомневается, высказывают свои мнения, предположения. Но на "Йяххе" позиция совершенно иная: сообщения положительно-спокойные - просто удаляются, а всякий негатив, хамство, грубость, оплёвывание - наоборот, оставляется и служит эдаким ориентиром, по которому, будто-бы, следует делать выводы о мнении "фанатов КИНО". Да какие вы фанаты, шуты гороховые...
НЕО_Йя-Хха писал :я там разглядел, что он не однороден. Или это результат колдовства над ним в аудиоредакторе?
Во всяком случае, седьмая песня «Держи себя в руках» больше просится во второй альбом в соседство к 15 – ой — «Стрелки стоят, а время идёт».
А прочитать буквы сразу под списком песен было слабо?
http://forum.omsk.com/1000/
"Обратите внимание, что разные песни восстанавливались разными способами, с разных кассет, качество и частотные характеристики в разных версиях - различаются." -
Что касается датировки песен, есть вот тут зацепка:
"И тут явилась ты
Пьяная как свинья
Притащила цветы
Обругала меня
Обругала меня"
Очень жизненно, и вполне может относиться к периоду 83-84 годов. Официально Цой с Марианной начиная 4 февраля 1984 года, но жили вместе они видимо раньше. Потом 26 июля 1985 родился сын. Трудно сказать какие у них тогда с Марианной были отношения, но по отзывам раннего периода она действительно излишне пила и ругалась матом, что не могло не ранить Виктора, который ни руганью, ни алкоголем, никогда не злоупотреблял.
А Виктор Цой действительно любил и умел готовить еду, поэтому сцена "Стоит на столе обед" совершенно реалистична.
И ещё, мне кажется, что вряд ли кто-то желая подражать Виктору Цою, стал бы затрагивать именно эту тему - это было бы как-то слишком зло, так сказать, грубое вторжение в личную жизнь. Это вполне мог спеть сам Виктор, но никак не подражатель. -
Саша вы очень тактично , умно и граммотно ответили, чувствуется сибирская закалка, не то что у нас, всё на нервах. Ладно, сейчас не об этом. Александр, скажите, а вы не ошибаетесь с датой рождения сына Цоя??? Я где то читал что в начале августа он родился!!! И второе, в песне СИДЕЛИ МЫ НА ЛАВОЧКЕ( про лошадей), явно слышен голос КАСПАРЯНА!!! Вы согласны с этим? Просто можно сравнить с альбомом 1996 года с БУТУСОВЫМ, о котором тут уже говорилось ранее! Вы сами послушайте и сравните, тут даже не надо экспертом быть.
-
-
перезаписал "Стоит на столе обед"
08_Stoit_na_stole_obed.mp3 -
Ещё один миф.
Цой в отсутствии Каспаряна никогда не играл свои концерты в электричестве. Когда тот ездил в Америку к Джоанне Виктор выступал сам, под свою гитару без группы. Ему и в голову не приходило менять своих музыкантов.
С Титовым он расстался скрепя сердцем. Тихомирова приходилось кое-чему учить. Не игре на гитаре, а пониманию их музыки.
Единственный период в его творчестве, когда он мог бы с кем-то по эксперементировать, это период между уходом Рыбина и приходом Каспаряна. Рыбин говорит, что этот отрезок длился не менее полугода. То есть пол года Цой не имел никакой группы и теоретически мог с кем-то поиграть.
Но, во-первых, песни сочинённые в тот период никуда не пропали. Они затем вошли в «46» и «Начальник Камчатки».
А во-вторых, эту версию бьёт самое верное доказательство, это вокал Цоя. У Цоя вокал сильнее, а у «Цоя» по слабее. И он какой-то глухой. «Цой» не смог бы спеть «Генерала» так, как его спел Цой в альбоме «Начальник Камчатки». Звонко, объёмно. В припеве слово Генерал поётся с некоторой нахальностью. «Цою» это не под силу.
И ещё. Определяя данную запись в 83 – 84 годами вы упускаете, что с ними тогда Титов играл (84). Его бас совершенно другой. Значит, уже не 84. А в 83 Цой был ещё очень зависим от своих знакомых — Майка, Гребенщикова, различных Тропилл и прочих. Его жизнь была у них на виду, так как он с ними вынужденно тесно был повязан. Каждый из них спокойно знал, чем он занимается и, внимание, то, что он пишет. Цой особенно в свои ранние годы очень нуждался в оценщиках своих песен. Любую новую песню он тут же кому-то показывал.
Нереально что бы и его эксперименты с неведомыми музыкантами и его песни остались незамеченными Майком и остальными в те ранние годы его жизни, когда именно о том периоде, о нём знают достаточно много людей. О нём менее известно именно в поздний период его жизни, когда он уже от большинства был независим и мог спокойно, например, не играть в рок-клубе. -
Дорогой НЕО_Йяхха, я очень рад что Вы понимаете, что сообщения в стиле хамства и грубостей у нас на форуме не приветствуются и стараетесь писать в более-менее цивилизованных тонах.
НЕО_Йя-Хха писал :Определяя данную запись в 83 – 84 годами вы упускаете, что с ними тогда Титов играл (84). Его бас совершенно другой. Значит, уже не 84. А в 83 Цой был ещё очень зависим от своих знакомых...
Разве в 1984 году в Питере в не было больше никаких других музыкантов, достойных играть вместе с Виктором Цоем? Не понимаю, почему Вы считаете, что Цой был всецело зациклен на нескольких музыкантах, про которых всем известно. Разве в 1983-1985 годах за Цоем была установлена тотальная слежка, протоколировались все его контакты? Он мог петь и репетировать с кем хотел, ни перед кем не отчитываясь, а уж тем более не отчитываясь перед теми, от кого находился в зависимости. Наоборот, наличие зависимости вполне логично толкала его к самостоятельным шагам, без тех, которые считали что без них нельзя обойтись. Не правильно считать Цоя эдаким робким мальчиком, который прежде чем сделать любой шаг обязательно спрашивал согласия у всех своих случайных знакомых и попутчиков. -
НЕО_Йя-Хха писал :У Цоя вокал сильнее, а у «Цоя» по слабее. И он какой-то глухой. «Цой» не смог бы спеть «Генерала» так, как его спел Цой в альбоме «Начальник Камчатки». Звонко, объёмно.
Есть такое дело. Но причиной этого могут оказаться потерянные высокие частоты. Послушайте того же "Генерала" с обрезанными частотами до 12к. Вы услышите, что голос Цоя по тембру заметно приблизится к голосу "неЦоя", станет более глухим, закрытым и менее звонким. -
НЕО_Йя-Хха писал :Люди хорошо разбирающиеся в музыке «КИНО» на такую второсортку не бросаются. Ну а то, что у этой неизвестной группы появились свои слушатели, это ещё не даёт повод представлять киноманов, как упрямцев. Билана тоже слушают. И Зверей, и Жасмин… и кого ещё только не слушают. Увлекайтесь себе на здоровье своими любимцами только группа «КИНО» то здесь причём?
У меня складывается впечатление, что киноманы просто не могут смириться с тем, что не они первыми узнали про эти записи, о которых ранее ничего (или практически ничего, время покажет) не было известно, типа "как же так? мы же знаем о Цое все вдоль и поперек, не было у него никаких неизвестных песен, нет, это точно не Цой, иначе мы бы знали"
НЕО_Йя-Хха писал:А стилистика «Держи себя в руках» основана на альбомах «Группа крови» и «Чёрный альбом».
В «Держи себя в руках» в конце, во второй фразе «у-у держи себя в руках» певец выходит на более высокий тон и действительно «держит себя в руках» пытаясь на высоких нотах сохранить цоевское подобие.
Песня "Ты меня ждёшь" сделана с приёмами игры песни «Прохожий». Басы и соло сыграны именно «прохожевским» макаром.
А вам не приходило в голову что это не просто подобие? Тем более похожесть есть на песни разных периодов творчества КИНО. Есть же еще другие варианты, например, вариант а): Это не подражание Цою, это просто сам Цой и есть -
Вот, наконец то разумные мысли появлячются, спасибо огромное!!! Полный респектище!!! Именно так оно и есть, это чёрная зависть фанатов киноманов и полное отсутствие у них своего мнения и мозгов! И чем дальше, тем они будут беспомощно пищать о своём бессилии, так как они сами убедятся в том что это Цой поёт! Будьте уверены в этом, это легко доказуемо, наберитесь терпения господа. У них не осьанится фактов и доказательств, т.е. нечем крыть будет!!!
-
AlexAdmin -
Во-первых меня можно называть и просто НЕО. Просто при регистрации робот не хотел принимать такой коротенький ник.
Во-вторых, пол дела сделано. Осталось дело за вами. Надеюсь на нашем форуме вы будете вести себя так же корректно
К orto.
Вы так говорите, словно цоевские записи в таком же качестве никто и никода не слушал. Да сколько угодно в конце 80-ых и начале 90-ых. Тогда дисков ещё не было, а многие советские магнитофоны ленту так наждачили, что ещё то желание надо было иметь, чтоб их слушать. И ничего всем было понятно, что Цой есть Цой. -
НЕО_Йя-Хха писал :Да сколько угодно в конце 80-ых и начале 90-ых. Тогда дисков ещё не было, а многие советские магнитофоны ленту так наждачили, что ещё то желание надо было иметь, чтоб их слушать. И ничего всем было понятно, что Цой есть Цой.
Вот именно! Почему вы думаете, что сейчас всем понятно, что это не Цой? Насколько я понимаю, ситуация такая, что люди слушают и понимают, что это Цой. Возможно, людям с Йаххи труднее это понять, потому что они находятся под влиянием мнений местных экспертов. Ну, на это ответ давно готов: "Не сотвори себе кумира!" -
НЕО_Йя-Хха писал :Во-первых меня можно называть и просто НЕО. Просто при регистрации робот не хотел принимать такой коротенький ник.
Дело в том, что у нас на форуме уже есть свой Нео. Кстати, весьма уважаемый человек.
НЕО_Йя-Хха писал :Во-вторых, пол дела сделано. Осталось дело за вами. Надеюсь на нашем форуме вы будете вести себя так же корректно
Ну мы же все прекрасно понимаем, что что там я веду себя гораздо более корректно, чем, например, здесь. Такая уж привычка, в гостях веду себя робко. Личные обиды Дамера - это его личные проблемы, за которые он пытается отомстить тупо удаляя все подряд мои сообщения, не зависимо от их содержания, везде, где только может дотянуться. Я наконец теперь вспомнил (а вернее он подсказал) в чём суть его обид. Был когда-то на одном форуме такой, Дамер, который бегал по моим темам и спамил в них полную ерунду, стараясь их заботлать, чтобы все нормальные сообщения "уехали из поля зрения", и каждый кто заходил бы в мои темы читал бы этот бред вместо сообщений нормальных участников. На том форуме есть такая функция, что авторы тем могут запрещать тем или иным участникам принимать участие в своих темах, и я, как автор, этой возможностью воспользовался, ибо другого выхода просто не было - поставил ему запрет писать в своих темах. Вот теперь злопамятный Дамер увидел своего давнего обидчика и решил отыграться по полной. А я то думаю, откуда такая истеричная ненависть и неадекватное поведение у вроде бы незнакомого мне человека. Привет там ему, кстати
Тяжело Рашиду будет с таким начальником форума -
august doom -
Вы что здесь соревнуетесь что ли кто по язвее пнёт киномана? Пожалуйста, но только в таком спорте смешён сам участник, а не его мишень.
orto -
Вы же сами в недоумении о существовании второго солиста, например, в «Пир во время чумы». У него то вокал более звонкий. Его хорошо слышно. На него что-то потеря определённых частот не повлияла. И ещё в песне «как эту песню назвать» там тот последний выкрик чей бы он ни был, а слышен довольно звонко.
AlexAdmin –
Причём тут слежка. Упомянутая мною зависимость Цоя не та, что несёт на себе какую-то несвободу или что-то в этом роде. Это была приятная зависимость с работниками-друзьями по цеху. Такой был у них быт — вертеться среди своих. Вполне нормально. -
AlexAdmin -
Ну, добавляйте к моему НЕО любую букву из слова Йя-Хха, что бы, как-то отличить меня от уважаемого человека (я изначально понял, что здесь по известным причинам мне уважаемым не быть ). Так будет проще писать и вам и другим, а свой ник я уже исправить не способен. Так указано в регистрационном листе.
Изначально я бы мог себе и другой выбрать, но хотелось, чтоб вы примерно понимали, откуда сквозняк. Знал бы, добавил бы себе букву Н и был бы НЕОН (в смысле лампа. Ну, типа и свет во тьме светит ). Ну да ладно, этот момент с ником не так трагичен.
Что-то я этого не заметил. Но будем считать, что проехали.
- - - - - -
orto –
Есть и другие сайты, на которых с вас просто смеются.
Вот такой моментик. По поводу цоевской «Дети минут» рассказано не мало. Сколько раз это пережёвывали. Не только какие-то там с Йя-Ххи, но и Рыба, Липницкий, Марьяна и ещё многие. И это только по поводу одной песни. Почему же среди действительно знакомых Цоя такой игнор об этих 27-и песнях?
Подумайте.