Крым лучше отдать
Создана: 15 Сентября 2014 Пон 3:27:29.
Раздел: "Политика"
Сообщений в теме: 12956 (+10), просмотров: 2995598
-
Риторика сторонников Крымнаша в общих чертах такова:
- Когда мы были маленькими, то бывало, дрались из-за игрушек в песочнице. Это было нормально. Если у кого-то отберут игрушку, он поплачет, и вскоре забудет. Отбирать игрушки друг у дружки - это нормально. Что же касается Крыма, то эта игрушка раньше была наша, мы за неё с врагами дрались, но потом по какому-то недоразумению мы его подарили Украине. Однако, теперь мы встали с колен, а Украина - упала, и мы забрали нашу игрушку назад. Какие могут быть претензии?
Претензия очевидная: цивилизованные страны давно уже живут не по законам детской песочницы, а по законам взрослым, и по этим законам никак нельзя отбирать назад то, что раньше подарил другому.
Россия подарила Крым Украине в 1954 году указом Президиума Верховного Совета СССР. Перед распадом СССР, в ноябре 1990 года, Россия и Украина заключили договор, в котором было оговорено взаимное признание их территориальной целостности. Россия неоднократно признавала Крым в составе Украины, и даже выступала гарантом её территориальной целостности, согласно Будапештскому меморандуму 1994 года. В конце мая 1997 г. Россия ещё раз подтвердила свое уважение к территориальной целостности Украины в договоре о дружбе и сотрудничестве, который был подписан президентами Ельциным и Кучмой.
Теперь Россия "передумала", и провела в Крыму референдум под охраной "зелёных человечков", и объявила Крым своим. Вот только почему-то ни одна цивилизованная страна мира не признаёт это законным, и вообще международное сообщество реагирует на произошедшее примерно так же, как в 1990 году реагировали на аннексию Кувейта Ираком.
В мире есть очень много спорных территорий. Едва ли не каждая страна мира могла бы подраться с соседями из-за подобных Крыму спорных земель. Но человечество решило, что из "песочницы" все уже выросли, и что территориальные споры надо решать в рамках, так сказать, правового поля. Поэтому, практически все территориальные споры на планете ныне пребывают в более-менее замороженном состоянии, и никто, кроме России, не хочет возвращаться во времена дикости и отнимать друг у дружки землю.
Возникает резонный вопрос: что же дальше?
Позиция России по вопросу о дальнейших перспективах Крыма сводится к уверенности в том, что "после драки кулаками не машут", и главное - что Крым наш, и это так или иначе признают. А если кто не признают - наплевать, обойдёмся.
Эта позиция плоха лишь тем, что международное сообщество рассматривает это вовсе не как драку, после которой кулаками обычно не машут, а скорее как изнасилование, после которого как раз и начинаются всякие неприятные для насильника последствия.
Россия трактует произошедшее как свою честную победу, дескать, признание её результатов - лишь вопрос времени. Остальной же мир трактует действия России как преступление насильственного характера, и пытается за это насилие Россию наказать.
С одной стороны, аргументы сторонников Крым-наша весомы, уж очень жалко нашу "игрушку", которая по дурости горе-вождей оказалась не у нас, а у наших братьев. С другой стороны, эта "игрушка" была возвращена как-то уж слишком несправедливо, не по братски.
Если не идти на попятную в отношении Крыма, радость от приобретения этой "игрушки" постепенно обернется горем. Ведь цена вопроса здесь не имеет верхнего предела - по мнению почти всего человечества, Россия совершила преступление, и хотя конкретное наказание за это преступление не определено, это не значит, что оно окажется без наказания. Просто Россию будут наказывать так, как смогут, без регламентов и пределов. Как получится.
Сколько бед будет обрушено на Россию прежде чем мировое сообщество скажет "ну ладно, пожалуй, уже хватит, пора сменить гнев на милость"? Книга Притч гласит, что "насилие нечестивых обрушится на них, потому что они отреклись соблюдать правду". Если бы в присоединении Крыма за Россией была правда, то можно было бы, конечно, гордо потерпеть. Вот только нет правды в этом деле за Россией, увы, и как с этим дальше получится жить - непонятно. -
-
-
Не, на переднем плане - инакомыслящий, а заглянешь в душу - русофоб жеж.
У этого инакомыслия есть же причина. А какая еще может быть причина, когда народ РФ и народ Крыма жаждет объединения?
Кто может это проигнорить? Только тот, кому это мнение по барабану, т.е. русофобу. -
а ты кто такой? чтобы расклеивать ярлыки?
"Есть ли хоть что-то подобное у "Русского Лада", организованного КПРФ? Разумеется, нет. Зачем же Кургинян клевещет на "Русский Лад"? Ведь он обещал сотрудничать с умеренными националистами, а теперь поливает их грязью. Кстати, и "Народный Собор" он тоже оклеветал в этом плане.
Тут уместно вспомнить, как Кургинян предлагал провести общественный "Суд Чести" над российскими военными, воевавшими в Чечне - в большинстве своём русскими. То есть - встал на сторону чеченских сепаратистов и новодворских-ковалёвых в этом вопросе. Ведь понятно, какую русофобскую истерию вызовет такое судилище.
Вывод:
Кургинян против даже и самых умеренных попыток защитить интересы русского народа. Значит, он - русофоб. Союзник либералов в этом вопросе"
[внешняя ссылка]
"«Я терпеть не могу Рериха, – признается Кургинян. – Мне отвратительно все. Его картины. Его метафизические амбиции. Его тон, его бездарное фанфаронство. Его двусмысленность. Мне еще больше претило качество личности, просвечивающее за текстуальностью. Претенциозность… Высокомерное чванство… Пузырящиеся пустые амбиции как религиозного, так и политического характера…» (с. 3). Не имея никакого отношения к облику великого русского ученого, художника и мыслителя, эти слова выявляют внутренний мир самого Кургиняна, показавшего на всю страну свое бескультурье, иными словами, – свою суть. Ограниченность мышления, через призму которой автор пытается воспринимать жизнь Рерихов, не позволила ему увидеть красоту, героизм и высокую нравственность, наполняющие творчество этих людей – истинных патриотов своей Родины."
[внешняя ссылка]
"Что так задело Кургиняна в моей статье? А мое заявление, что у русских, как у народа, нет особых проблем, что процесс самосознания и самоидентификации идет полным ходом. И это сказано о народе, который, по мнению Кургиняна и Кара-Мурзы, демонтирован и ждет великих вождей. Ну желательно, конечно, кавказских, не зря же они превозносят Сталина. И вожди опять слепят из этого народа «советских».
Но русский народ в реальности живет своей жизнью и постепенно укрепляется в мысли, что нужно быть не «народом в себе», а народом для себя.
Это Кургинян или националистические идеологи украинцев, или либералы могут спорить о том, кто такие русские, говорить, что русских нет, что они демонтированы, что они полиэтнический народ и пр. А мы есть. И мы знаем, что мы хозяева этой страны.
Я полагаю, что отрицание самого факта существования русских как народа – это государственное преступление. И можете эту мою статью считать обращением к президенту Медведеву, с предложением считать отрицание факта существования русского народа уголовно наказуемым преступлением.
Сергей Ервандович на словах сочувствует русскому народу, но как? Он пишет, что русский народ и в правду «оскорбленный и униженный, обманутый и оплеванный». Да, со вкусом и удовольствием подобраны эпитеты. А кем оплеван русский народ, Сергей Эрвандович? Да вами в том числе. Есть такое свойство у современных инородцев, проживших всю жизнь в России, хамить русским и не замечать своего хамства.
Вот вы отказали русскому народу в праве на субъектность, но ведь это и есть высшая интеллектуальная форма русофобии."
[внешняя ссылка] -
Я - человек, кое-что понимающий в логике.
И не ярлыки расклеиваю, а логические выводы делаю.
пс.
У тебя столько прикольных ссылок на каких-то маргиналов и клоунов, что интересно стало, а на любую тему есть? Интересует СЕК и Достоевский, Пушкин, Некрасов, Чехов.
А то что-то не попадалось аналогичной пурги -
Почему только русофоб?
Помните миф о Лаокооне, который игнорил мнение троянцев по вопросу о коне?