А вы увлечены музыкой?
Создана: 02 Декабря 2014 Втр 22:54:32.
Раздел: "Музыка"
Сообщений в теме: 89, просмотров: 27774
-
Вот скажите, что для вас музыка? Это увлечение, способ жизни, или просто приятный фон?
Я помню, в 80-е мы все носились с кассетами, магнитофонами, переписывали музыку, спорили, пытались что-то узнать о музыкантах, собирали фотографии, подбирали на гитаре. Даже дрались из-за музыкальных вкусов.
Я помню очереди в Торговом центре в отдел пластинок на первом этаже. В этой очереди узнавали новые имена. Мы пытались сами найти какую-то музыку, иную, чем нам показывало ЦТ.
Тогда могли запросто перечислить всю дискографию Билли Джоэла, Челентано, Модерн Токинг и т.д. Или рассказать, чем отличается Битлз от Роллинг Стоунз, панк-рок от прог-рока и что такое "rolling truck stones thing".
Сейчас как-то всё по-другому. Музыка скорее фон, "тынц" в тонированных девятках. Слушают только то, что показывают по ТВ. Слушать принято только модное, текущего года выпуска. А Оззи Озборн 1991 года - старьё невероятное, как вообще можно слушать музыку старше 3-х лет, не говоря уже о джазе 50-х годов...
Молодые девушки при словах "Пинк Флойд" или "Радиохэд" напрягаются. Музыка звучит чаще из пищалок телефонов, ну или из 300-рублёвых компьютерных колонок и главное, мимоходом. А раньше специально садились вечером в тёмной комнате заперевшись, чтоб не мешали домашние и слушали Музыку. -
-
Хаз-Булат писал : но сейчас "спортсменов - гитаристов" полным -полно. Не всех и по именам знаешь, и стиль не узнаётся.
Спортсменов то мало стало. Посмотрите на рутрекере раздел инструментальной гитарной музыки - пара тройка имён. Сатриани, Пол Гильберт, Энди Тиммонс. Выжили сильнейшие. -
Silvertown писал : Посмотрите на рутрекере раздел инструментальной гитарной музыки - пара тройка имён. Выжили сильнейшие.
мне кажется - торг здесь неуместен (с)(как водится) -
Спрос рождает предложение(с).Silvertown писал : количество гитарной инструментальной музыки сильно уменьшилось -
Demonoid писал :
Спрос рождает предложение(с).Silvertown писал ... : количество гитарной инструментальной музыки сильно уменьшилось
Ну может быть. Но музыка с малым спросом не бывает хуже. Филипп Киркоров с высоким спросом не лучше бопа 50-х годов с мизерным (в России) спросом. -
посмотрите на Трубе, для хохмы. Номера прям цирковые,Michael Angelo Batio -
надо не забывать политические, технические, образовательные, национальные предпосылки роста интереса к музыке, ведь не бывает одинаковой плотности интереса во времени к предмету
например, появление элетрики и электроники привлекло массу необразованной в академическом плане, но творческой молодежи, это мировой рынок; а закрытость социалистической системы спровоцировала интерес к музыкальной агитационности в Союзе. Когда волны улеглись, народы вернулись в свой естественный резонанс: западники имеют развитой менеджмент по всем стилям и плотно куют золотой металл, у русских кабацкая ритмика основополагающая в душе. Опять же, испробованность всяческих синтезов стилей дала некоторое пресыщение во всем мире - музыка заняла свое место в жизни человека, кому фетиш, кому фон. Однозначно уже не будет такого взлета, как рок в СССР, но и такого периода, как массовое рождение супер-групп в Англии, Америке, Европе.
Возможно, это и нормально, век скоростей, стремительной смены инфопотоков, массовка будет в стремнине, лететь какашкой по середине реки, перепрыгивать с волны на волну, визжать от свежего хита, забывать его и назначать новый. Эстеты будут обсасывать свои уникальности, плыть размеренней, сбиваться в извивах берегов и мерно качаться малыми группами какашек. Плохо, что в России нет опять экономических возможностей для нормальной конкуренции и появления класса менеджеров, нет возможности для легальной торговли авторской собственностью, и нет кредитоспособности населения содержать всю эту пластиночно-концертную индустрию. Так.. тихое хлюпанье... клан поп-артельщиков навязывает жвачку, музыканты-старички-не-в-тренде отрабатывают совковую тему с гастролями по многочисленным кафе, юные менестрели, даже находясь в выигрышных, по сравнению с социализмом, материально-технических условиях, робеют делать ставки. Всем почему-то хочется, в отсутствие талантов тоже, иметь успех, сравнимый с битло-джексоно-диско-прочими маниями.
Но ведь и в мире нет уже открытий эпохальных уровней. И музыка берет свое законное место в жизни человека, причем однозначно большее, чем искусства или поэзия. Смотрите сколько танцоров вокруг, мир теперь танцует, но это нормально, с танцов вокруг костра начали, к ним и вернулись. Слово, даденное человечеству как дар, заменено на смачный мат. Чувства сведены к сексуальным мычаниям. Гаджеты висят на шеях. 36-летние животные опять фотографируются на фоне больных.
Короче, как там, все умрут. -
Хаз-Булат писал :не столько сложно, как интересно и своеобычно. Гениально, есть такое мнение.Для тех времён да. сложно казалось, но сейчас "спортсменов - гитаристов" полным -полно. Не всех и по именам знаешь, и стиль не узнаётся. Но внешне простые рифы Кита Ричардса цепляют, "медленные пальцы" Клэптона извлекают совершенно чарующие звуки, а невообразимо сложные пируэты того же Мальмстина, ВанХаллена оставляют меня абсолютно равнодушным. Нет, ну уважение к технике есть, но и только.
+100
У меня вообще есть мнение не шибко популярное - вся эта техника игры чарует неискушенного зрителя, который пришел на концерт за общими эмоциями. А на деле возможно любой выпускник музыкального училища по классу гитары посмеется себе в кулачок над этими "двойными послезвучиями". -
Обалдеть как подано. Пишите книгу или что нибудь. Очень интересно читать.
В очередной раз - потряс.
Сантехник-экстремал писал : А на деле возможно любой выпускник музыкального училища по классу гитары посмеется себе в кулачок над этими "двойными послезвучиями".
да. Но это - что касается техники. Минимализм В.В. Кинга очарователен и уникален, технически - отстаёт от любого выпускника училища, всё внешне примитивно. Главное - чувство и мысль. -
Сантехник-экстремал писал : +100
А на деле возможно любой выпускник музыкального училища по классу гитары посмеется себе в кулачок над этими "двойными послезвучиями".
посмеялся над "двойными послезвучиями" , будучи участником ОФ -
Хаз-Булат писал : Обалдеть как подано.
в принципе-то, ничего особенного, я действительно не спорил никогда о музыке, можно поговорить, повысказывать свои мнения, восторги, и прочие фи, но спорить? смысл?
знакомый мой - Л. назовем его - говорил постулатами, изрекал постулаты и рёк ими (теперь они известны как постулаты Л), и вот некоторые являют отношение к музыке. Так, первый постулат звучит:
однажды Л-ва, после прослушивания очередной фонограммы, спросили, как, мол, тебе... На что он ответил - каждая фонограмма имеет право на существование. Таким образом обеспечивается многообразие фонограмм.
и, действительно, мир необходимо разнообразить фонограммами, иначе, из чего выбирать что слушать?
отсюда второй постулат:
однажды в разговоре Л-ву сказали - де, тот-то собирает все записи такой-то группы. Сказавший еще добавил - таким образом достигается многообразие фонограмм... Да, и таким образом - подумал Л.
логично предположить, что должен иметь место постулат следующего свойства: на каждую фонограмму наберется достаточное количество обожателей.
этот постулат припомнился мне, когда я увлекся передачей стиллавина про музыкальный конкурс. Среди прочего, услыхал удивительную фанеру. Много слышал разного, но такого давно не -
[внешняя ссылка]
и вот, смотрите, эта композиция прекрасно вписывается в теорию; как минимум, стиллавин притащил ее в свою программу, и даже дал ей эфир, а, как максимум, я ее скачал. Вот и вы прослушали, и кто-то еще. Уже и готов набор слушателей. И я не дам гарантии, что кто-то из нас не возбудился. Значит, обожатели появятся (дам гарантии, что кто-то возбудился).
Но запретить такое чудо нельзя, ибо не знаем мы по каким всходам топчемся. Запрет же и сам не даст избавления от сорняков. Следовательно, обеспечение многообразия вечно и незыблемо.
Так чего же спорить? Если я люблю разную музыку, а вот хочется раз в десятилетие вспомнить какое-нибудь махровое диско, тянет, понимаешь. Хотя и убеждаешь себя, что уж Слейд вспоминаешь чаще. Два раза. Ну и классика, которая всегда со мной: на каждой кассе, в каждой маршрутке и при переходе через дорогу, я подвисаю в образах, которые всплывают в голове... Кстати, тезис вспомнил -
эта вставка стоит многих развернутых композиций -
Silvertown писал : Спортсменов то мало стало.
Не то чтобы спортсмены, в своем роде мало кому понятные около-психи
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
Крайний альбом (пайк) написан в память о Маме -
вообще бред несете товарищ. Сейчас проще с музыкой, поэтому зайдя в вк к кому нибудь в аудиозаписи, смотришь что слушает обычный подросток, хиты? да. Но там от марти фридмана до руки вверх! от оззи до тату, от морчибы до алсу!Silvertown писал :
Сейчас как-то всё по-другому. Музыка скорее фон, "тынц" в тонированных девятках. Слушают только то, что показывают по ТВ.
почитав все страницы убедился, что как мне кажется вы только мейнстрим видите и слушаете, возмутила ситуация с технарями. У меня знакомый спокойно, того же вая по слуху переигрывает партии! Да и вообще возьмите себя в руки и послушайте стили с приставкой technical, те же некрофагисты, циник и многие другие. Ту же математику возьмите, он же мат кор, музыка которая и для запилов вея будет не так проста))) хотя фиг знает)
вот табачников в омск приезжал с концертом, почему не сходили? великолепный инструменталист. не хуже вая, только мейнстрим))
да и куча всего есть.
французы молодые, в техничности и задротстве в десятки раз сложнее чем все композии того же вая))) и таких тысячи же коллективов)) просто не мейнстрим))
[/url]