OpenAir
Создана: 28 Июля 2006 Птн 9:31:23.
Раздел: "Клубная жизнь"
Сообщений в теме: 33, просмотров: 7960
-
-
fus1on писал(а) :
ВАсь чо так писсиместично.....много народу хочет поиграть днб....ну блин.....не запретишь.......это наооборот здорово...культура должна расти
ну ты сам ответил на свой вопрос же
культура должна расти
с таким подходом - я ее не вижу
и дело даже не в "пластинки-не-пластинки", а в отношении
когда Серега с Жекой делали первые вечеринки в городе, когда в городе было только 3 диск-жокея (еще Андрюха Escape), играющих днб - и при чем исключительно с пластинок - было видно - что это рост культуры, был виден энтузиазм.
В последствии, когда я присоединился - я постарался влиться в этот энтузиазм, и небо - свидетель, я отдавал себя этому делу целиком полностью, зачастую отказывая себе во многом (дело не только в деньгах)..
а новая волна драм-н-бейс движения в городе - меня мало радует, для ребят это просто забава.. так, типа "я тоже диск-жокей, хаха"
я не вижу энтузиазма, уж простите
думаете, наверное, это я такой пафосный стал и "смотрю свысока"
да, вероятно, так оно и есть
но я думаю имею хоть какое-то право..
зы. мне просто очень жалко, что рушат традиции, которые мы (да, я поимею наглость причислить себя к..) построили
мне жалко музыку.
я всё сказал. -
Моё мнение: публике глубоко пох, с какого носителя играет DJ, главное - чтобы музыка была качественная и публику вставляла. Насчёт нелогичного порядка - тоже публике судить, может быть DJ во время сета такой порядок треков казался очень логичным, то есть красивым (кстати искусство не измеряется логикой).bass13 писал :кстати, то, что было сегодня (пятница) - че-то не вдохновило в плане участников.. играть рипки в таком обилии - и в совершенно непонятно нелогичном порядке - это, извините, не аллё и даже обидно..
bass13 писал :не для того я и мои друзья потратили 2-3 года на то чтобы эту культуру в городе посеять и поднять, чтоб потом ее так безнадежно и некачественно хоронили..
культура должна расти
с таким подходом - я ее не вижу
и дело даже не в "пластинки-не-пластинки", а в отношении
Хорошо, что призналсяbass13 писал :это я такой пафосный стал и "смотрю свысока", так оно и есть
Ну и где была эта D'n'B культура, когда не играли рипок? Именно сейчас всё и начинается, первые масштабные D'n'B ивенты, публика всё больше интересуется новым звучанием, а это ведёт к массовости, главное не "перекормить". По последнему отквоченному тексту получается всё-таки, что дело в "пластинки-не-пластинки". Уже превращается в общее место - такие дискуссии во всём мире не прекращаются, что лучше и удобнее: ждать, пока до тебя доедет пластинка и заплатить за неё $8-12 или не ждать, а заплатить $0,5-2 и представить трек свежим, уже этим вечером восторженной публике. Как-то уже устал напоминать, что DJ играет не для себя.bass13 писал :смею заметить - днб диджеи в Омске не играли рипок. надеялся это войдет в традицию
Я сказал не всё, но то, что хотел ибо от пафоса грустно. -
yegore писал(а) :Моё мнение: публике глубоко пох, с какого носителя играет DJ, главное - чтобы музыка была качественная и публику вставляла. Насчёт нелогичного порядка - тоже публике судить, может быть DJ во время сета такой порядок треков казался очень логичным, то есть красивым (кстати искусство не измеряется логикой).
Что ты имеешь в виду под "качественная"? ))
Когда я говорю про нелогичный порядок - я понимаю о чем я говорю, уж поверь ))
Должна быть выдержанность в стиле, должен быть вкус. Извиняйте, я его как-то не уолвил в тот момент. И называть искусством тупое переставление треков, записанных за 20 минут до выступления на сидиэрки и скачанных с дисков "ЛУЧШИЙ ДРАМ Н БАС ДИСКОТЕКА 2003" я не могу никак.
Публике может и пох, а самому человеку?
Должно быть уважение к культуре, к артисту, к себе.. покупая пластинку - ты инвестируешь в того или иного исполнителя. Немаловажный момент, кстати.
Ты в Омске был в 2004-2005 году или нет? ))
Как раз сейчас культура драм-н-бейса погребенная еще весной (да кого там.. раньше) агонизируя выпускает таких вот выкидышей.. это прогресс? ну уж увольте..
Смею заметить в Омске _всегда_ были все самые свежие треки разных жанров днб.
И без всяких рипок.
Цитата :По последнему отквоченному тексту получается всё-таки, что дело в "пластинки-не-пластинки". Уже превращается в общее место - такие дискуссии во всём мире не прекращаются, что лучше и удобнее: ждать, пока до тебя доедет пластинка и заплатить за неё $8-12 или не ждать, а заплатить $0,5-2 и представить трек свежим, уже этим вечером восторженной публике.
Ну в принципе, я не удивлен что мы скатились к этому _вечному_ спору ))
Дело же не конкретно в компакт-дисках!
А в подходе к делу, к музыке!.. Покупка винила, его собирательство - это часть культуры, дань уважения. Культ, если хотите.. Да, все можно скачать, кто спорит.. Но только ценность (нематериальная) такой музыки для меня сразу падает..
Конечно есть исключения - например, музыка с веблейблов или же самописанная музыка.
И меня бесят оправдания некоторых 100%-сидиджеев - дескать "нет денег на винил"..
На шмотки, выпивку, мобилы, сигареты, наркотики - есть?..
Учитесь жертвовать.
Не согласен. Диск-жокей играет именно для себя.
За исключением тех случаев, когда он не играет, а работает.
Разницу чувствуешь?..
А я предпочту первое. -
bass13 писал :да, имхо
но и в твоих словах есть правда, суть верно
однако, я покупаю пластинки ориентируясь исключетельно на _свой_ вкус
и, разумеется, стараюсь выбирать публику, чьи вкусы совпадут с моими
то же относится и к написанию музыки
из всего вашего разговора следует что если хочешь играть и продвигать днб делай это исключительно на пластах???
а если нет финансовой возможности?но очень охото,
как насчет файнал скретч???Вась ну если приперает блин:хочу играть и баста..
хотя со стороны закона-Дж покупая пластинку,одновременно преобретает право проигрывать её публично. а диски к публичному прослушиванию запрещены!!!(столкнулся с этой проблемой,пытаясь замутить радиопередачу) -
dj_Master писал :Массштабные или нет, но на пляжу у Сенкевича, когда мы мило гуляли, мило играл д-н-б
Агаг! Ты это называешь ивентом? Тут подходит только одно определение - "мило". Василий уже описал как мило играл днб на пляже, я с ним абсолютно согласен и повторяться не буду.
На правах зам.директора всей этой ху... (с) -
Ну а что можно иметь под этим ввиду? Не поделку музыкальную же, сделанную "на коленке".bass13 писал :Что ты имеешь в виду под "качественная"? ))
Ну здесь не могу поспорить, ибо не слышал, насколько треки тупо или не тупо переставлялись, может это только тебе как профи показалось. Это как вождение авто: когда на пассажирском месте оказываются водилы со стажем, начинаются всякие советы как надо жить и водить, ездить невозможно.bass13 писал :Когда я говорю про нелогичный порядок - я понимаю о чем я говорю, уж поверь )) Должна быть выдержанность в стиле, должен быть вкус. Извиняйте, я его как-то не уолвил в тот момент. И называть искусством тупое переставление треков, записанных за 20 минут до выступления на сидиэрки и скачанных с дисков "ЛУЧШИЙ ДРАМ Н БАС ДИСКОТЕКА 2003" я не могу никак.
Неужели есть диски "ЛУЧШИЙ ДРАМ Н БАС ДИСКОТЕКА" да ещё и за каждый год? Видимо DJю захотелось поиграть ретроспективу, чё критиковать-то, нормальное желание.
Ну и как инвестиции? Окупились? Как это согласуется с желанием играть цифру?bass13 писал :Публике может и пох, а самому человеку?
Должно быть уважение к культуре, к артисту, к себе. покупая пластинку - ты инвестируешь в того или иного исполнителя. Немаловажный момент, кстати.
Вообще-то d'n'b - не моя тема, но по-моему, год-два назад d'n'b вечеринки носили налёт андеграундности. Были трёхтанцпольные пати в "Цифрах" (в этом году тоже были). А вот полноценное представительство d'n'b DJs на open-airs произошло в этом году: и в "Звёздочке", и на некоммерческом. Было? Было! Именно это я имел ввиду, когда говорил о всё большем проникновении d'n'b в массы.bass13 писал :Ты в Омске был в 2004-2005 году или нет? ))
Как раз сейчас культура драм-н-бейса погребенная еще весной (да кого там.. раньше) агонизируя выпускает таких вот выкидышей.. это прогресс? ну уж увольте..
Смею заметить в Омске _всегда_ были все самые свежие треки разных жанров днб. И без всяких рипок.
По этому поводу АТОМ хорошо сказал: коллекционер ты, Василий, филофонист (Nothing personal). Каждому - своё. Как может нематериальная ценность какого-нибудь шедеврального творения зависеть от носителя. Это же не картина Пикассо или Дали, где копия ничего не стоит, а оригинал - ого-го, даже бесценен (для музеев). Ценность трека зависит от степени его "вставляемости" на танцполе. Интересен ответ Ивана Рудыка на аналогичный вопрос во время on-line интервью:bass13 писал :Ну в принципе, я не удивлен что мы скатились к этому _вечному_ спору ))
Дело же не конкретно в компакт-дисках!
А в подходе к делу, к музыке!.. Покупка винила, его собирательство - это часть культуры, дань уважения. Культ, если хотите.. Да, все можно скачать, кто спорит.. Но только ценность (нематериальная) такой музыки для меня сразу падает...
- Привет. Скажи, пожалуйста, есть ли у тебя какая-нибудь особенная пластинка, с которой тебя связывает нечто более, чем просто хорошая покупка? Которую ты никогда не продашь и будешь играть всегда, когда у тебя особенное, ностальгическое настроение на танцполе. И если есть, то как она называется?//Игорь (Санкт-Петербург)
- Игорь, такой пластинки нет, я люблю играть только все новое. И понастольгировать под house-music 90-х я могу себе позволить только дома.
Профессионал, едрёна кочерыжка.
Я тоже таких не понимаю. Но тут вспомнился анекдот:bass13 писал :Конечно есть исключения - например, музыка с веблейблов или же самописанная музыка.
И меня бесят оправдания некоторых 100%-сидиджеев - дескать "нет денег на винил"...
Жили два друга и вот жизнь развела их по разные стороны. Встречаются через несколько лет, один на 600-м, в костюме, мобила, сигара, красавица жена на переднем сиденье, а другой все рваный, грязный, немытый, со вшами.
Ну друг-бомж и спрашивает:
- Как жизнь?
- Да вот яхту купил себе, едем в ресторан с женой и друзьями отмечать. А у тебя как?
- А я вот уже неделю ничего не ел.
- Э-э друг, не хорошо, надо себя заставлять.
Вот когда клубы поймут, что DJ - главный артист в клубе и начнут платить ему достойные деньги, тогда и можно будет спросить: а чё ты это, пластиночки-то не играешь?
АТОМ ещё раз respect. Скажу так: если dj-инг для тебя професиия, то разницы быть не должно, иначе можно "играть" на хоум пати у себя в спальне. Для профессионала каждый сет, каждая "работа" должна быть "игрой", выходить к публике надо как на свою последнюю (в смысле лучшую) пати, ибо публику не е**т, если у DJя болит живот, он не почистил с утра зубы и поругался с подружкой. Играть надо, играть, и исключительно для уважаемой публики, ибо the show must go on и всё такое.bass13 писал :Не согласен. Диск-жокей играет именно для себя. За исключением тех случаев, когда он не играет, а работает. Разницу чувствуешь?.. А я предпочту первое. -
а что плохого в DIY музыке?
если она честна, эмоциональна и выразительна - это в миллион раз интересней штампованного суперкачественного, но ремесленного трека со студии
Цитата :Ну здесь не могу поспорить, ибо не слышал, насколько треки тупо или не тупо переставлялись, может это только тебе как профи показалось. Это как вождение авто: когда на пассажирском месте оказываются водилы со стажем, начинаются всякие советы как надо жить и водить, ездить невозможно.
Неужели есть диски "ЛУЧШИЙ ДРАМ Н БАС ДИСКОТЕКА" да ещё и за каждый год? Видимо DJю захотелось поиграть ретроспективу, чё критиковать-то, нормальное желание.
Это называется не поиграть ретроспективу, а просто тупо ставить треки.. ну как можно ставить Tech Itch после Aphrodite? Я не против эклектики, но только , когда это уместно, красиво и правильно.
Цитата :Вообще-то d'n'b - не моя тема, но по-моему, год-два назад d'n'b вечеринки носили налёт андеграундности. Были трёхтанцпольные пати в "Цифрах" (в этом году тоже были). А вот полноценное представительство d'n'b DJs на open-airs произошло в этом году: и в "Звёздочке", и на некоммерческом. Было? Было! Именно это я имел ввиду, когда говорил о всё большем проникновении d'n'b в массы.
Да уж конечно!
За эти 2-3 года в Омске побывали практически все звезды российской сцены драм н бейса. Да и не только российской!
При чем тут опенэийры? Разве это показатель?
Цитата :По этому поводу АТОМ хорошо сказал: коллекционер ты, Василий, филофонист (Nothing personal). Каждому - своё. Как может нематериальная ценность какого-нибудь шедеврального творения зависеть от носителя. Это же не картина Пикассо или Дали, где копия ничего не стоит, а оригинал - ого-го, даже бесценен (для музеев). Ценность трека зависит от степени его "вставляемости" на танцполе. Интересен ответ Ивана Рудыка на аналогичный вопрос во время on-line интервью:
- Привет. Скажи, пожалуйста, есть ли у тебя какая-нибудь особенная пластинка, с которой тебя связывает нечто более, чем просто хорошая покупка? Которую ты никогда не продашь и будешь играть всегда, когда у тебя особенное, ностальгическое настроение на танцполе. И если есть, то как она называется?//Игорь (Санкт-Петербург)
- Игорь, такой пластинки нет, я люблю играть только все новое. И понастольгировать под house-music 90-х я могу себе позволить только дома.
Профессионал, едрёна кочерыжка.
В том, что он профессионал - его ПРОБЛЕМА! Понимаешь?
Фраза "могу позволить" - о многом говорит.
И Рудык для меня, кстати, не авторитет АБСОЛЮТНО.
Цитата:Я тоже таких не понимаю. Но тут вспомнился анекдот:
Вот когда клубы поймут, что DJ - главный артист в клубе и начнут платить ему достойные деньги, тогда и можно будет спросить: а чё ты это, пластиночки-то не играешь?
Я не получал на вечеринках НИХРЕНА. И до сих пор не получаю практически. 90% моей музыки куплена за свой счет. При этом, я не скажу, что у меня очень большие доходы. Но я умею жертвовать многим ради этого, даже едой )
Цитата :АТОМ ещё раз respect. Скажу так: если dj-инг для тебя професиия, то разницы быть не должно, иначе можно "играть" на хоум пати у себя в спальне. Для профессионала каждый сет, каждая "работа" должна быть "игрой", выходить к публике надо как на свою последнюю (в смысле лучшую) пати, ибо публику не е**т, если у DJя болит живот, он не почистил с утра зубы и поругался с подружкой. Играть надо, играть, и исключительно для уважаемой публики, ибо the show must go on и всё такое.
Для меня это не профессия. Я не зарабатываю на этом деньги. Я на этом трачу ))
Для меня это возможность творческой реализации, возможно дать людям то, что они хотят "явно или подсознательно". Играя для себя, я делаю это для других.
Кажется мы просто говорим на разных языках и разных вещах.
Пис. -
Пардон, пропустил вопрос.
Знаешь, окупается. Артисты живы и пишут музыку. Лейблы существуют, релизы выходят.
И для всего этого нужны деньги.
А если все будут играть накачанные и накопированные рипки - что будет? -
LOL %))
помоему пятница была, пляж у сенкевича.
ахахаа....
с таким звуком, не d`n`b "играть" а хаусец %))
но тема о другом.; )
что за парень играл треки 7-ей давности, ниодного не сведя?
яркий пример проддвижения культуры.
продвижения в другую сторону ж )
лолы