Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Аццкая Демократия
 
 
 

Раздел: Аццкая Демократия Терпи, мужик! (Катя жжот!) 

Создана: 07 Июля 2013 Вск 20:51:42.
Раздел: "Аццкая Демократия"
Сообщений в теме: 590, просмотров: 67253

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 33,
, 35 ... 38, 39, 40  Вперёд
  1. 07 Июля 2013 Вск 20:51:42
    [внешняя ссылка]

    Терпи, мужик!

    Довелось мне недавно попасть в одну весьма приятную компанию, ну так, случайно занесло. Нас, девчонок, собралось штук восемь.
    Ну как девчонок... Не совсем-то уже и девчонки - от тридцати и старше. Все, кроме меня, приличные, в замужествах, с детьми.

    Мужья в сторонке таскали дрова и раскладывали мясо на решётках, а мы под винчик и сырно-помидорную нарезку просто получали удовольствие.
    И вот сидим мы с девчонками и болтаем про жизнь, про секс, про мужчин. Про то, кто сколько раз расходился-сходился; как одна месяц назад поймала мужа на горячем (вон, ходит до сих пор с виноватым лицом; не выгонять же - десять лет совместных за плечами, ещё чего...)...
    Послушать - интересно. Люди живут.

    Потом кто-то вспомнил Наташку, свою приятельницу. Ехидно-осуждающе: мол, странная баба - уже под сорок, а она всё расслабиться не может, по спортзалам носится, ну что там качать, в таком-то возрасте? И зачем? Что, денется тот муж куда-то? От двух-то детей, во-первых; а во-вторых - он и так за Наташкой трусится всю жизнь.
    Так ладно бы качала...

    Она (представляете, девочки?), чего удумала: муж на два месяца в командировку умотал, так она за это время (хи-хи!) зашилась! Ну да, натурально зашилась! Решила, дура, что недостаточно узко там и сходила таки на операцию... Поуже сделала. Говорит, мужу решила приятное сделать...
    Вот идиотка-то ненормальная! Чтоб из-за мужика так унижаться - такое с собой делать... Можно подумать, муж не понимает, что после двух родов там узко быть не может. А если даже и не понимает - то нафиг такого мужа. Да вообще - ну нафиг так жить... Это же просто смешно! Это чтоб я такое делала, чтоб мужика какого-то удержать!.. Фу, себя уважать перестану!..

    Все, как одна, поддакивают, смеются над этой Наташкой. Все замужем, с детьми.
    Сижу, молчу. А что им скажешь? Не поймут.

    * * * * *
    Читаю "косметичку". Сообщество тут есть у нас, девчачье. Шампуньки-лаки обсуждают, интересно иногда.
    На днях кто-то подкидывает тему. Интересную, надо сказать:

    -Вопрос к счастливым или не очень обладательницам мужей/постоянных бойфрендов. Вот большая часть женщин встаёт утром, наводит красоту и едет на работу, по делам и т.д. Они накладывают макияж чтобы выглядеть лучше, скрыть недостатки, чувствовать себя увереннее - это понятно. Но вот когда женщины приезжают домой, то большинство смывает всё дневное великолепие и ходит перед любимым "а-ля натурель", т.е. со всеми недостатками наружу.
    Вам не кажется что здесь какое-то противоречие? Вам нормально показываться перед любимым как есть, без прикрас? Или вы дома тоже накрашенными ходите?

    Сто шестьдесят комментариев. Большинство - примерно вот таких:
    -дома ходить в накрашенном виде - клиника...
    -для любимого я всегда любимая, и накрашенная и нет...
    -крашусь слегка "на выход" и на работу. Дома не крашусь, в голову не приходило...
    -дома ходить с макияжем - перебор же...
    -замужем, дома не крашусь, только на работу...
    -крашусь на работу утром - тушь, пудра, блеск для губ, (...) когда прихожу домой - умываюсь, снимаю все украшения... Муж доволен, ему нравится и так и так...
    -макияж делаю перед выходом, легкий и максимально незаметный. Переступив порог дома, сразу бегу все смывать - очень люблю ощущение свежести на лице...

    ...ну а что - правильно же! Ещё чего, для мужчины своего стараться! С каких это бугров? А-ля натюрель и точка.
    Вот для чужих - это да, надо быть при параде всегда. А ну как прохожий или коллега обычную меня увидит... Нееет! Прохожий или коллега должен быть уверен, что я - красавица.

    А муж... да что муж? Обломается, потерпит меня любую. Чё с ним церемониться - свой же. А раз свой - можно как угодно.
    А уж в выходной встать и накраситься - упаси бог! Клиника это! Кожа должна отдохнуть. Ну правильно, потом прохожий восхитится, увидев меня, с макияжем на этой самой отдохнувшей коже...

    * * * * *
    Забавно, правда?
    А вот живут.
    Муж должен понимать...
    Муж должен любить меня, как есть...
    Муж должен терпеть...
    На то он и муж...
    ...месяц назад на горячем поймала...

    Знаете, я всё чаще думаю, что бабы наши - массово охренели. Вот правда. Каждая думает о том, что и сколько должны ей. Особенно близкий мужчина.
    Вот люби меня такой, какая я есть - и хоть тресни.
    А если ты уйдёшь от меня, когда я стану не такая, какой ты меня любил, то это не моя вина, это ты - козёл и кобелина.

    Мало того, он же, бедный, ей и сказать-то ничего не может. Потому что скажи он, что хотел бы видеть её красивой всегда, она ж, курица, обидится... Мол, "а что это я, так некрасивая?!" Да как посмел!..

    Всё думаю - отчего у них такая каша в голове.
    Почему наша среднестатистическая женщина устроена вот так - почему стараться для чужого, который и не вспомнит о ней через минуту, ей приятнее и, главное, логичнее, чем для своего?
    Почему то, что подумает о ней случайный прохожий, важнее мнения человека, который живет с ней рядом?
    Почему лучшие вещи прячутся в шкаф, "на выход", чтоб оценили другие, случайные люди (открою секрет - им всем пох*й), а дома можно как угодно, как-нибудь, в стареньком-удобненьком? И цацки снять, мешают же.

    И как бы отреагировала каждая из них, если бы вдруг оказалась на месте мужа?

    Ну да, мужчина не может накраситься, но...
    Но допустим, тот же муж вдруг перестанет подавать ей руку, когда она выходит из автобуса. Всем чужим случайным дамам подаёт, а ей - нет.
    Ну а что - это же жена, она своя, она потерпит и так, она любит меня любого.
    Или, скажем, купил букет, принёс вечером домой, и сказал жене: ты это... в вазочку не ставь, это не тебе, это я утром коллеге на работу отнесу. А ты - своя, ещё чего, стараться для тебя...
    Или... да мало ли что.

    В какой момент милые девчушки, надевающие на свидания лучшие платья, становятся вот этими... такими?
    Почему на те же свидания, для, по сути, ещё чужого человека, им вовсе не зазорно краситься по три часа, а потом, для мужа, дома, в выходной - простите, западло?

    ...и почему они так осуждающе хихикали над той Наташкой, которая находит в себе силы делать что-то не напоказ, для чужих, прохожих, ненужных... а для своего мужчины?

    И для кого стараться, как не для своих?
    ________

    © Екатерина Безымянная
    July 6th, 18:18
  2. 12 Июля 2013 Птн 1:32:06
    вы тут ещё умом не тронулись?
  3. 12 Июля 2013 Птн 1:34:39
    HELPDATING писал : вы тут ещё умом не тронулись?

    Нет, мы пиз**атые ребята
  4. 12 Июля 2013 Птн 10:28:32
    Teruro писал :
    Это не в лекции противоречие, а в вашем неприятии эволюции. Для закрепления признака нужно только одно: обладатели признака должны выживать чуть чаще чем те, у кого признак отсутствует. А все сопли-мопли навёрнуты уже на социальном уровне и совершенно другой временной шкале.

    Классный шаг! Объявить собеседнику, что он ничего не понимает, и вообще зашорен религиозным мышлением, ну-ну... Могу только заметить, что и знания об эволюции тоже шагнули дальше со времен данной лекции.
    В самом вашем рассуждении вовсе непонятна нить эволюции: наши предки слезли с деревьев и мужчины побежали в саванну, а женщины занялись применением косметики видимо и нарядами, чтобы вернувшиеся мужчины обратили на них внимание и выделили им кусок мяса?
    В серии передач о происхождении человека, авторы жили с африканским племенем, жизнь которого похожа на жизнь наших древних предков.
    Так вот, могу вас огорчить: женщины приносят сбором ягод, семян и кореньев половину калорий в племя. И что важно - стабильно.
    И второе: для продолжения рода в этом племени женщина выбирает мужчину: успешного охотника, ловкого и сильного, а не наоборот (как и во всей дикой природе, где образуются постоянные пары).
    В итоге мы что видим - гиперсексуальность предков мужского полу идет лесом, а на первое место встает продолжение рода и забота о потомстве. Что собственно было и есть задачей семьи на протяжении многих веков, в условиях жесткого ограничения ресурсов. И только когда еды стало много, можно уже выбирать по нравственным качествам, сексуальности и прочим параметрам - не очень значимым для выживания человечества.


    Цитата:А толку, если они рожали ...
    Ваша логика темный лес: в одном сообщении Вы пишите о важности сексуальной привлекательности женщин для выживания ее рода, в другой - наоборот. Так важна или нет, или сексуальная привлекательность - это сопли-мопли современного общества никому не нужные?

    Цитата :Специально для Вас набрал в поисковике
    Как бы у женщины есть клитор - прообраз мужского полового члена. Зачем-то природа дала ей такую чувствительную штуку? Известно, что совсем небольшой процент (3-5), не может получить оргазм от прямой стимуляции клитора. И если в паре приняты такие позы, что клитор не стимулируется или женщина не может себе помочь, или она стесняется - то это проблемы пары, а никак не природной особенности женщины.

    Так что какой вывод? Так как у человека появилось опасное для него самого и его вида штука, называемая развитыми мозгами, природа подстраховалась и дала мужчинам и женщинам постоянное сексуальное влечение, чтобы мозги порой отключались и продолжение рода все таки состоялось порой даже вопреки желанию данных человеческих особей. Смайлик :-)
  5. 12 Июля 2013 Птн 11:22:55
    Злыдня,супер! Умничка.

    А я всегда утверждала, что мужчина одинаково возбуждается и на еду и на женщину.

    Голод, страх и секс правят миром Смайлик :-)
  6. 12 Июля 2013 Птн 11:51:25
    даналя писал(а) :Голод, страх и секс правят миром Смайлик :-)

  7. 12 Июля 2013 Птн 11:59:58
    как там твоя трехгранная?
  8. 12 Июля 2013 Птн 12:03:58
    518 писала : как там твоя трехгранная?

  9. 12 Июля 2013 Птн 12:07:44
    смари-ка, даже рефлекс есть)!
    на дальний край резковат
  10. 12 Июля 2013 Птн 12:08:34
    Кстати, я в книжном тут купил офигенные двухсторнные цветные карандаши Норм
  11. 12 Июля 2013 Птн 12:11:36
    я вот думаю, что скоро мой мозг очистится и я снова примусь за бессмысленное рисование Мы краснеем!
  12. 12 Июля 2013 Птн 13:40:13
    518 писала : я вот думаю, что скоро мой мозг очистится и я снова примусь за бессмысленное рисование

    Я тоже недавно рисовала схему операции. Всем хвастаюсь, кучу времени убила.
  13. 12 Июля 2013 Птн 13:42:09
    HELPDATING писал : вы тут ещё умом не тронулись?

    а Вы?
  14. 12 Июля 2013 Птн 13:49:59
    =Ай-Ти Тина= писала :

    это что то вроде пояса верности?)
    и почему не брит?!)
  15. 12 Июля 2013 Птн 13:54:39
    аллеся писала : это что то вроде пояса верности?)
    и почему не брит?!)

    Нет, это вшивают член в мошонку, после того как шкуру с него сдирают. А потом обшивают тем, что наросло от мошонки Смайлик :-)
    Не брит для достоверности и живописности.
  16. 12 Июля 2013 Птн 13:57:10
    мля, чуть пирогом не подавилась. это за что такое, изменил штоле?
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 33,
, 35 ... 38, 39, 40  Вперёд