Нынешняя российская поп музыка - почему такой отстой?
Создана: 09 Марта 2012 Птн 22:37:33.
Раздел: "Музыка"
Сообщений в теме: 434, просмотров: 58812
-
Почему нынешняя российская попса - ТАКОЙ тошнотворный отстой? Ни с чем не сравнимый отстой, уровень Таджикистана, по моему. Вот чем Билан лучше того таджикского певца, спевшего песню про Путина?
Какие то Тишманы, Пупси, Хрюпси, Трали-Вали невообразимые, Сердючка, Фабрики звёзд какие то и пр. Что это? Кто это слушает (ладно, Сердючку я иногда слушаю... раза два в год, когда услышу где нибудь, даже привзяться может, хи-хи; а вот о том, что есть какой то Тишман, который на евровиденье собрался - только что узнал)? Это же невозможно слушать. А Стас Михайлов? Лепс, прости, Господи - и тот на фоне всего этого как-то более менее-выглядит, хотя там абсолютно ничего интересного нет, ни голоса особенного, ни артистизма, песни все чужие поет.
Ладно бы у нас не было никогда нормальной эстрады, как не было у нас никогда нормальных отечественных авто в стране и тому подобного. Так нет - советская эстрада - от Утесова до той же Пугочевой - годный, талантливый в своей массе продукт, от которого если не фанатеешь, то по крайней мере не испытываешь к нему отвращения. В 1990е тоже уже были всякие Тутси-Хрютси, но была и годная попса, хорошие песни, голосистые певцы (меня, к примеру, на данную тему натолкнулов оспоминание о группе "Лицей" - не сказать, что гениальная группа, но не плохая, по моему, попса, нормальная). А сейчас? Ваенга, Стас Михайлов, Тутси, Билан и прочая порнуха. Почему? Не знак ли это времени - эпохи Путина? -
в россии цензура нормальной музыке не дает протиснуться. В основном шлак всякий. Людей кормят низкопробной музыкой, может опять же это все этот вездесущий план далласа по уничтожению культуры и русской нации.)))сломынные часы писал(а) : А сейчас? Ваенга, Стас Михайлов, Тутси, Билан и прочая порнуха. Почему? Не знак ли это времени - эпохи Путина?
Стас михайлов, ваенга - высококлассные кабачные исполнители. Но у нас почему то их по первому крутят. Вот это не правильно.
еще ходят слухи, что пугачева все решает, кого крутить, кого нет. Если это так, то это главная причина, что на эстраде одни и те же. Старые засиживаются, а новых мы не видим. Просто эфира им не дают, пугачева не дает!
Билан, первые два альбома были интересные. После смерти его продюсера Айзеншписа, скатился до банального продукта. Здесь уже влияние пилотки Рудковской.
В россии есть ах?енная попса. В последнии годы вообще россия столько муз. сильных проектов делает, что я даже рад за россию. "прослезился"
Технология тырила немецкий синтпоп.
Тема кстати не УГ, а на злобу дня. Почему в россии жесткая цензура?!. Бывает складывается впечатления, что там своя мафия и они в свой круг никого не пускают. А если пускают, то либо по блату, знакомству или "заплати кучу бабок вон той тете алле и тебя покажут по телевизору".
серебро это даже не муз. группа. А отличный, гениальный проект фадеева по заколачиванию бабок.сломынные часы писал(а) :
Унылейшее говнище эта группа. А ведь это - чуть ли не лицо нынешней россйской эстрады.
В 90-е была одна из самых гениальных поп групп россии. Руки вверх!
У меня вообще одна из самых любимых певиц крутится в рос. попсе))
и клипы она делает оч. качественные. Ну хуже, чем на западе!
[внешняя ссылка] -
Интересную тему подняли. Выскажусь и я.
Причин отстоя по-меньшей мере, две.
Первая. С определённого времени музыкальная культура стала шоу-бизнесом. Т.е. деятельностью по извлечению прибыли. Соответственно, на нее стали распространяться все законы рынка. А поскольку рыночные отношения у нас в стране носят уродливый характер и подвержены известным недугам (коррупция, клановость, отсутствие конкуренции, захват СМИ), то то же самое применимо к музыке. Есть несколько кланов, сильнейший из которых - пугачёвский. Эти кланы полностью монополизировали рынок музыки и самое главное - эфир телевидения - основной источник музыки для большинства народа. Соответственно, молодые талантливые, а также поссорившиеся с АБП старички лишены доступа к эфиру. А не появляешься на ТВ - ты никто. В такой среде, при отсутствии конкуренции глупо ожидать раскрутки новых талантов. Конкуренции с западной музыкой такой шлак не выдерживает, отсюда стремление ограничить доступ инорстранцев. Появляются разные законопроекты вроде введения квот на ТВ и радио. Интернет всё еще имеет малую долю в распространении музыки среди народа. Что касается роли Путлера, то в этом есть доля правды. Госаппарат боится конкурентной среды и поддерживает всякую нечисть от шоу-бизнеса, присваивая направо и налево звания упырям вроде Моисеева и Нанайцев, проводя государственные мероприятия с приглашением любимых "талантов". Ну а поп-подтанцовка в ответ усердно лижет власть (а некоторые, вроде Бабкиной - даже возбуждаются).
В итоге мы имеем такой отстой. Причём умышленно сформированный СМИ, поскольку у нас уже выросло не одно поколение, воспитанное телевизором. Это вам не старые добрые времена, когда ходили друг другу в гости, обменивались пластинками, записями и спорили до хрипоты Битлз - или Роллинг Стоунз. Был культ творчества, а не бизнеса, раскрутки, гламура.
Вторая причина - общемировая тенденция. Даже западная музыка, с конкурентной средой, общим высоким уровнем, развитой инфраструктурой не устояла. Действительно, можно по пальцам пересчитать, кто на западе появился после 2000-х годов, сравнимый с временем расцвета поп, рок культуры 60-х - 80-х годов: Muse, Manic Street Preachers... еще несколько имён, негусто.
А причина простая - отупение населения. В обществе потребления всё становится роботизированным. Музыка стала частью системы потребления. Мы поели, поковырялись в зубах, цокнули языком, "так, где у нас тут культура?" Даже если посмотрим западные телеканалы, то увидим, что они наводнены негритосами с клипами с участием полуголых негритянок, трясущим задницей. Ну и тексты сводятся к "К`мон, шевели задом". В хит-парадах наверху однотипные и безголосые (как правило) певички и певцы ртом. Хотя по сравнению с российским, их уровень очень высок.
Лёгкость создания и распространения музыки в наше время сыграла злую шутку с самой музыкой - любой, возжелавший прославиться, включил компьютер, набросал "тыц-тыц", вложил папины деньги - вот ты уже звезда.
И действительно, "пипл хавает". Тоесть такой отстой востребован народом. На вечеринках, в машинах мы слышим тупейший тынц или Ваенг с Михайловыми. А что мешает слушать нормальную музыку? Она ведь доступна! Живые эмоции, музыка из глубины души не востребованы сейчас народом, это не модно.
В общем, как говорил классик "мы ленивы и нелюбопытны". -
-
Название темы - про русскую попсу, а не про Челентано
Наши песни выгодно выигрывали не мелодиями, как у итальянцев, а именно средней музыкой и хорошими душевными песнями.
У нас русских людей вообще не принято мелодии напевать, напевают обычно именно мелодию со словами. -
Да, Челентано давно уже свой парень. Роднее многих наших... -
Вот из-за такой позиции и проигрываем... Всё должно быть на уровне - и тексты и музыка. А для этого трудиться надо...