Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Знакомства и т.д.
 
 
 

Раздел: Знакомства и т.д. Нужно ли ухаживать за девушкой или ныне это не актуально? 

Создана: 23 Января 2012 Пон 20:09:38.
Раздел: "Знакомства и т.д."
Сообщений в теме: 1157, просмотров: 151269

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 9,
, 11 ... 76, 77, 78  Вперёд
  1. 23 Января 2012 Пон 20:09:38
    Да, вот такой немного провокационный вопрос.
    Сегодня, прочитав одну статью (источник намеренно не обозначаю), наткнулся там на интересную мысль о том, что мужик нынче измельчал, практически не способен ухаживать за девушкой, быстро сдается при возникновении трудностей и вообще редко добивается её, если она сразу сама не идет ему в руки. Высказывалось мнение, что женщины сами в этом виноваты, разбаловав мужчин своей легкостью, доступностью и практически мгновенным киданием ему на шею за определенное количество ништяков Смайлик :-)
    Вот и возникла мысль, нужно ли сейчас также, по-старинке ухаживать за девушкой, добиваться её, ждать, запасаясь терпением и т.д. Причем с учетом того, что большинство современных девушек претендуют на независимость и руководствуются простым и незатейливым "я ничего не должна".
    Или же смотря на современную ситуацию, отбросить все бабушкины заветы и прочие порой морально устаревшие советы, обращать внимание на такой тип девушек, которые равнозначно с мужчиной вкладывают усилия в развитие знакомства и узнавание своего мужчины?

    У самого несколько противоречивые чувства и мысли, поскольку с одной стороны мне действительно самому приятно ухаживать за девушкой, делать ей какие-то сюрпризы, удивлять и вызывать улыбку. С другой, как я говорил, у многих сейчас дурацкая позиция - "ухаживай за мной, но я при этом тебе ничего не должна (я подразумеваю сейчас делать какие-то ответные шаги на встречу, делать ответные знаки внимания и т.д.)"

    Как считаете, какая модель поведения ныне актуальна? очень прошу обосновывать свое мнение, т.к. действительна интересна позиция ответивших, почему человек руководствуется именно так, а не иначе.

    P.S. заранее хочу обозначить, что комментарии в стиле "он же мужчина, он должен" смысловой нагрузкой не наполнены Смайлик :-)
  2. 24 Января 2012 Втр 8:26:40
    Снарк, ты уже женат?! Прими поздравления от тормознутого чувачка, который, тем не менее, искренен )))
  3. 24 Января 2012 Втр 8:28:39
    Ugin_REX писал :Снарк, ты уже женат?!

    На днях было 4 месяца как... Гы-гы-гы
    Ugin_REX писал : Прими поздравления от тормознутого чувачка, который, тем не менее, искренен )))

    От тормознутых динозавров - всегда приятно поздравы получать, спасибо большое! Wink
  4. 24 Января 2012 Втр 8:32:16
    Snarkenshtein писал ? ? :

    Спасибо за комментарий, посыл понятен - скорее нужно развивать себя, свои мужские качества и стать в женских глазах действительно желанным объектом, чем тратить время на пустую беготню за кем-либо. Верно?
  5. 24 Января 2012 Втр 8:36:36
    тайм аут писал(а) : и она бездыханная трясется в такт кровати, офигеть какой кайф Ржака
    бездыханная, но пока еще теплая Ржака
  6. 24 Января 2012 Втр 8:41:34
    Herr der Schatten писал(а) :Верно?

    Это один из выводов, который можно сделать. И другой, который я напрямую не озвучивал (даже, скорее, не вывод, а параллельный комментарий): категорической необходимости ухаживать "в принципе", как и было сказано, нет. Однако, если мы говорим о каком-то конкретном человеке, захватившем твои мысли, то делать это можно, нужно и очень даже приятно... Гы-гы-гы
  7. 24 Января 2012 Втр 8:47:56
    Snarkenshtein писал : категорической необходимости ухаживать "в принципе", как и было сказано, нет.


    ну да, " я старый солдат и не знаю слов любви..."(с) Смайлик :-)
  8. 24 Января 2012 Втр 8:48:45
    Herr der Schatten писал(а) :
    Как считаете, какая модель поведения ныне актуальна?
    ныне актуально, хоть немного думать своей головой и не задавать глупых вопросов Смайлик :-)
  9. 24 Января 2012 Втр 8:50:40
    mm1aa писал :ныне актуально, хоть немного думать своей головой и не задавать глупых вопросов Смайлик :-)

    Да, спасибо, вы действительно подвели одним комментарием ответили на все мои вопросы Смайлик :-) Я вам весьма признателен Смайлик :-)
  10. 24 Января 2012 Втр 8:52:27
    Snarkenshtein писал :

    Вот так. А вы говорите - ухаживать, ухаживать... Тут уже достаточно просто БЫТЬ...

    Олег, скажи, а вот не был бы ты женат и не любил бы свою красавицу жену, тебе была бы интересна такая особа?? Ну встретиться ради любопытства это понятно... а дальше? Разве тебе была бы интересна легкая добыча?

    Мужчина очень ценит девушку, которую он добивается, за которой он ухаживает. Это как ценный приз в конце гонки. Отношения, где мужчина добивается женщину, гораздо КРЕПЧЕ, чем те, где женщина сама дает понять: "вот я берите меня".

    ТС, послушайте лекции Торсунова О.Г. о тайной силе женщине, если сможете уловить суть будет вам счастье!
  11. 24 Января 2012 Втр 8:52:40
    Сливка писала :
    Университет - Поворотная))))

    Особые приметы?
  12. 24 Января 2012 Втр 8:58:01
    Herr der Schatten писал(а) :
    Да, спасибо, вы действительно подвели одним комментарием ответили на все мои вопросы Смайлик :-) Я вам весьма признателен Смайлик :-)
    да не вопрос, всегда пожалуйста. но я реально говорю. вдумайся в свой же вопрос. какая нафиг актуальность? ты будешь руководствоваться современными трендами, а не своими чувствами? ну ведь сие бред.
  13. 24 Января 2012 Втр 9:03:29
    Русалка писала : послушайте лекции Торсунова О.Г. о тайной силе женщине, если сможете уловить суть будет вам счастье!


    Бох-х-х ты мой, еще и лекции какие-то специальные есть? :0

    По мне так - проще надо быть.

    Если действительно понравились друг другу и пошла петрушка, никто потом и не вспомнит, кто к кому первый подошел, кто кого позволил первым поцеловать и т.д. и т. п. Это все только ностальгическую улыбку вызывает.
  14. 24 Января 2012 Втр 9:06:36
    Русалка писала :Олег, скажи, а вот не был бы ты женат и не любил бы свою красавицу жену, тебе была бы интересна такая особа?? Ну встретиться ради любопытства это понятно... а дальше? Разве тебе была бы интересна легкая добыча?

    Поскольку ты не требуешь от меня необходимости отвечать от имени всех мужчин, а спрашиваешь именно моё личное мнение, то ответить мне будет очень просто.

    За период, предшествовавший женитьбе, мне изрядно поднадоели девушки, которые, как уже было сказано в этой ветке выше, строят из себя недотрожных суринамских пип, надевая выражение лица "морда кирпичом" и наблюдающие за тем, как ты влюблённо скачешь вокруг, принимающие подношения и снисходительно решающие, что в ответ на твои ухаживания и подарки можно тебе позволить, до чего снизойти, а что оставить "за кадром". Поэтому искреннее расположение, проявленное девушкой, душевность, искренность, показываемая (а не старательно скрываемая) тяга, которую она чувствует по отношению ко мне, являлось именно тем, что мне и было нужно, и чего так не хватало все эти годы.

    И если, как я подозреваю и вижу по этой ветке, я не один такой мужчина, которого к определённому периоду жизни насмерть задрали надменные самки, то подобная искренняя тактика вполне может сработать и в другом, не только моём случае...
  15. 24 Января 2012 Втр 9:24:17
    mm1aa писал :да не вопрос, всегда пожалуйста. но я реально говорю. вдумайся в свой же вопрос. какая нафиг актуальность? ты будешь руководствоваться современными трендами, а не своими чувствами? ну ведь сие бред.

    Любезный, г-н Рубашкин уже поднимал вопрос о смысле моего вопроса, я повторюсь - у меня есть своя собственная линия поведения, которой я придерживаюсь и изменять её не собираюсь. По крайней мере в угоду кому-то или под чьим то влиянием Смайлик :-) Здесь я просто узнаю мнения других людей, можно сказать - для справки Смайлик :-)
  16. 24 Января 2012 Втр 9:28:20
    [quote="Snarkenshtein"]
    Русалка писала:
    За период, предшествовавший женитьбе, мне изрядно поднадоели девушки, которые, как уже было сказано в этой ветке выше, строят из себя недотрожных суринамских пип, надевая выражение лица "морда кирпичом" и наблюдающие за тем, как ты влюблённо скачешь вокруг, принимающие подношения и снисходительно решающие, что в ответ на твои ухаживания и подарки можно тебе позволить, до чего снизойти, а что оставить "за кадром".

    Я по молодости считала, что чтобы так далать и это имело должный эффект, надо:
    1.Быть очень красивой.
    2.Быть не совсем дурой.
    Сейчас знаю мужчин, которые влюблённо скачут вокруг совсем не красивых девушек-женщин, и получают от "снисхождения" определенное мазохисткое удовольствие. Такой мужской тип "ухаживальщики", чем больше его посылают, тем больше "ухаживает".
    Я считаю: нравится девушка-ухаживай. Если ты ей интересен-примет ухаживания, если нет- тактично отошьёт. Хотя среди моих подруг есть коллекционерки ухаживаний: вот это колечко от Вадика, а эта "тряпочка" от Валеры...
    Snarktnshtein, а какие они суринамские пипы? Смайлик :-)
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 9,
, 11 ... 76, 77, 78  Вперёд