Христианство истинная религия
Создана: 07 Декабря 2010 Втр 10:51:32.
Раздел: "Религия, мистика, непознанное"
Сообщений в теме: 1330, просмотров: 199093
-
Доктор Хайдер писал :
я сказал и утверждаю то, что твое сознание - это полностью приобретенное из вне, то есть изначально не является тобой. объясни мне свою точку зрения что есть ''я духовное''?
Хорошо,попробуй вспомнить свои первые воспоминания детства,как ты понял что ты ,это ты.Ты ведь сам себе,тогда дал самоопределение.Другой вариант,ты закрываешь глаза и не видишь тела,как ты себя определишь?Или во сне,это ведь твои сны а не чужие,ни что из вне тебя ведь не самоопределяет.Если дать краткое описание,"я духовное"то это то как и каким ты видишь мир,представление о мире у тебя ведь индивидуальное и складывается оно из многих частей,данных только тебе -
Доктор Хайдер писал :Любая религия верна, если человек при помощи нее самосовершенствуется.
Видишь ли в чём проблема: чтобы что-то совершенствовать (например, себя) надо во-первых, определить в чём состоит несовершенство, во-вторых, исправлять это в правильном направлении, то есть надо знать это правильное направление.
Я много пытался себя совершенствовать, бороться с недостатками, а через какое-то время понял, что пытался бороться с тем, чего просто не понимал.
Например, мне с детства (в начальных классах школы) ставили такой диагноз: "Неорганизованный. Постоянно витает в облаках!". По-моему в дневнике такая запись была. Я пытался стать организованным, научиться жить по плану, научиться поддерживать во всём порядок, рационально смотреть на жизнь, побороть свою нерешительность, развить свою память, ну и так далее. Многие за это же борятся, некоторые даже достигают успехов в переделке себя.
А я так и остался неорганизованным и "витающим в облаках". Только если раньше я считал что "это плохо, что это мои недостатки, которые надо обязательно преодолеть", то теперь - понимаю, что это никакие не недостатки, но напротив, мои сильные стороны.
Вспоминая то, что я поленился или не решился сделать, прихожу к выводу, что и слава Богу, что не сделал. Неорганизованность и нерешительность уберегли меня от совершения множества ошибок.
Моя "плохая" память, которая помнит только то что сама хочет помнить, на самом деле очень хорошая, она просеивает все мои выводы и заставляет меня заново множество раз переосмысливать одно и то же, заставляет меня снова и снова оттачивать логику, многократно проходить одни и те же логические цепочки, добиваясь наиболее совершенных решений.
В общем, надо сначала разобраться, в каком направлении изменения будут "к совершенству", а в каком "от совершенства". В христианстве есть многие ответы, по крайней мере оно поможет избежать наиболее опасных ошибок. И ответы эти во многом не совпадают с ответами других религий. -
Я русский, но православие - это не мое. Не надо никому ничего никогда навязывать. Если вы считаете, что православие для вас это верно, то для вашего ребенка это правило может не сработать. Нет в этой жизни абсолютных истин, все эти истины сводятся к очень простому: к простым ответам на сложные вопросы. Типа: что есть Бог - а он на небе живет, а кто я такой - я вася пупкин, что есть добро - а это когда я нищему двадцать копеек кинул. Все мусульмане злые, а все буддисты - пофигисты, а все словяне должны быть православными. Что тут думать. . . Все очень просто.
-
Доктор Хайдер писал :я сказал и утверждаю то, что твое сознание - это полностью приобретенное из вне, то есть изначально не является тобой. объясни мне свою точку зрения что есть ''я духовное''?
Доктор отождествляет себя с умом в частности с памятью. Содержание ума является внешним приобретением. Если сознание приобретенное извне, то кто его приобретает? -
Доктор Хайдер писал : Я русский, но православие - это не мое. Не надо никому ничего никогда навязывать. Если вы считаете, что православие для вас это верно, то для вашего ребенка это правило может не сраб. . . Все очень просто.
Все правильно.
Однако, Православие - эт ваше. Вы можете не ходить в церковь, можете не соблюдать посты - но православие течет у вас в крови. Вы его проявляете ежедневно в поведении. Проанализируйте себя. -
Алекс, слава и хвала тебе, если все так и есть, как ты пишешь. Научился ты себя самосовершенствовать при помощи православия, нашел именно здесь Бога - замечательно. Значит ты нашел для себя те ответы, которые многие люди не могут найти всю жизнь. Значит православие для тебя это просветление. Но то что меня православие не подталкивает к истине тоже истина, просто я такой, а ты другой, хоть и славяне мы оба. Все люди разные, пусть каждый сам выбирает свой путь. Не надо ничего никому никогда навязывать.
-
Возможно и течет во мне кровь православных предков, но слишком много во мне но. Это не моё. Слишком много внутри меня говорит, что здесь я не найду себе ответов. Не потому что не хочу, а потому что мыслю. Потому как упомянал алекс: батюшки ничего не понимают, прихожане тоже но в итоге все добрые. Это не для меня.Несущий пургу писал: [quote=
Все правильно.
Однако, Православие - эт ваше. Вы можете не ходить в церковь, можете не соблюдать посты - но православие течет у вас в крови. Вы его проявляете ежедневно в поведении. Проанализируйте себя. -
Цитата:[quote="Несущий пургу"] Таперча, тетя Аня полезла в бутылку.
Неее, я не тётя, можно просто Аня .
Это ж вы тут все хранители , а я так, рядовой участник)))
В бутылку никогда не лезу, но иногда промолчать - вроде как согласиться, поэтому просто выражаю свое несогласие.
А я еще раз повторяю, что ответы на все вопросы есть в Библии. Она выше всех религий, которые уже в большинстве своем являются в большей степени человеческими установлениями, преданиями, обычаями. Православие всего лишь одна из христианских конфессий, не более того.
А на все и не надо, только на самые главные и только на жизненно- (и даже послежизненно )важные.
Иисус - дверь, а смерть - всего лишь такое же событие в жизни, как и рождение. Просто переход (типа накопителя в аэропорту) с двумя выходами, третьего не дано.
Любимый мульт моего мужа)))
То есть смело могу идти в паспортный стол и менять национальность? -
Любая религия должна вести к совершенствованию, то есть к доброте, человеколюбию, состраданию, выведению из самого себя негативных мыслей, комплексов, страхов и суеверий. Так какая разница во что верит человек. Все мы в итоге стремимся в этой жизни к счастью, какая разница каким путем мы туда придем, через православие или буддизм?
-
Доктор Хайдер писал :Не надо никому ничего никогда навязывать.
Ну с этим же никто не спорит. Просто не надо православие выделять в какую-то особую категорию - не надо навязывать вообще какие-либо доктрины человеку. Это примерно то же самое что кормить насильно - человек хочет чаю, а ему говорят, нет ты будешь пить кофе, мы за тебя так решили. Разумеется, это вызовет протест, совершенно справедливый.
Вообще, как мне думается, есть эта проблема у русского православия, которое избыточно централизовано, и этой проблемы нет у православия, например, у сербского, которое децентрализовано (то есть изначально народно). Серб рождается - он уже знает, что он - православный, потому что это неотъемлемое свойство каждого серба. А со всех сторон давят: "откажитесь от православия! примите иную веру!" - а они ни в какую, изо всех сил упираются и никто ничего с ними сделать не может.
У русских же всё иначе получилось: церковь от православия во многом отошла и склонилась к католицизму. Сравним самое очевидное:
-русский гимн "Боже царя храни" и сербский гимн "Боже правде"
Обратим внимание: сербы молятся "Боже правде, спасавший нас до сих пор, услышь наши голоса, и продолжи наше спасение. Мощной рукой веди нас в будущее, Боже спаси, Боже сохрани сербскую землю, сербский род, Боже спаси и сохрани, молит Тебя весь народ".
А русские молятся "Боже царя храни, сильный державный, царствуй на славу, на славу нам". То есть всё на земном царе зациклено, всё от него зависит, нет царя - и всё, капец.
Сербское децентрализованное православие оказалось гораздо более устойчивым перед натиском зла, в отличие от православия русского, централизованного.
Для русского человека православие превратилось в нечто такое, что навязывают "из центра", а из центра русским, как правило, навязывают много зла, начиная со времён царя Петра I, который в угоду неким интересам начал насаждать на Руси пьянство. Русские боготворят своих царей, возлагают на них все надежды, молятся за них, но цари-то оказываются самыми обычными людьми, которые постоять за свой народ не в силах... Католическая ересь централизации русское православие губит, о чём, кстати, с давних пор предупреждали русские святые церковные отцы.. -
Доктор Хайдер писал : Так какая разница во что верит человек. Все мы в итоге стремимся в этой жизни к счастью, какая разница каким путем мы туда придем, через православие или буддизм?
Ну, если мыслить только категориями земного счастья - то, действительно, во-первых путь не важен, а во-вторых и смысла большого нет, потому как вопрос-то самой этой жизни у кого-то год у кого-то 30, ну у редких исключений - 90 лет, а потом, вроде как у всех все одинаково, тупик, конец, темнота? Вот только и тут один очень противный вопрос возникает, а что такое "счастье", даже в таком мизерном масштабе, как человеческая жизнь? И как сделать так, чтобы все понимали его одинаково и стремились именно к одному и тому же "счастью" Ведь большинство выберет "ешь, пей, веселись, ибо завтра умрем..." -
Православие, как и любая ветвь христианства, и равно как и любая авраамическая религия, имеет в себе строго агрессивное начало и на протяжении всей своей истории стремилась не только и даже не столько к распространению своих этических канонов (относительно которых нет единства даже в православной среде), сколько к переделу собственности и власти.
Вся история христианства неразрывно связана с войнами, десятинами, расколами, но самое главное - властью, властью и еще раз властью. Любой ценой, хитростью, подлогами и открытой ложью.
История открытий - как научных, так и в плане гуманитарного прогресса - связана не с религией, а с конкретными знаниями, характером и волей личностей эти открытия совершавших. Пусть Эйлер или Ньютон были хоть пятижды набожными - вряд ли бы они сделали что-то полезное в физике и математике, посвящая свое время исключительно богу, а не науке.
Привет! -
вот попробуйте самостоятельно ответить на этот вопрос, вы не найдете в себе собственное глубоко сидящее ''я''. Просто его там нет. Если конечно не отвечать простыми ответами на сложные вопросы. Что было там до приобретения знаний из внешнего мира? Вы ничего не увидете, там пусто.Trutry писал :
Доктор отождествляет себя с умом в частности с памятью. Содержание ума является внешним приобретением. Если сознание приобретенное извне, то кто его приобретает? -
Доктор Хайдер писал : Возможно и течет во мне кровь православных предков, но слишком много во мне но. Это не моё. Слишком много внутри меня говорит, что здесь я не найду себе ответов. Не потому что не хочу, а потому что мыслю. Потому как упомянал алекс: батюшки ничего не понимают, прихожане тоже но в итоге все добрые. Это не для меня.
Абсолютной веры и в монастырях достичь сложно. Во всех нас есть но. У кого-то больше, у кого-то меньше. Эт все детали главного.
Мыслить и искать ответы - эт хорошо. Но вера - эт другое. Эт скорее как 6 чувство. Не у всех оно есть!
Насчет попов - они тоже все люди. Есть такое старое выражение: Каков поп - таков и приход. Но зависимость тут и обратная. Попами становятся прихожане. Высшее духовенство давно не в восторге от своего рядового состава. Деградация и церковь коснулась.
Добрые - эт не в итоге. Это первопричина по умолчанию.
Вы вот, постоянно говорите, что никому ничего не нужно навязывать - так это я считаю один из основополагающих принципов православия.
Были бы вы арабских кровей, вы бы так не говорили.