18 марта // DJ Володя Фонарь
Создана: 23 Февраля 2005 Срд 14:56:11.
Раздел: "Все клубы Омска"
Сообщений в теме: 11, просмотров: 4507
-
-
-
-
-
-
-
-
info:
Цитата:Real name: Vladimir FONARJOV
Birthdate: 13.01.1967
Nationality: Russian
Music style: Progressive Trance, Techno
Clubs: no resident, only special guest DJ
УЧАСТВОВАЛ В РЭЙВАХ: Орбита-1,2,3 ,Рейволюция-1,2, Восточный Удар-1,2,3, Иистанция-1,3, Энергия, Фестиваль Европейских Клубов "ДЕТИ СОЛНЦА"96, MerceDance - 2 ,Танцы для Масс, World Dance in Russia 97, Freak Tour in Russia - 98, Sprite - движущий инстинкт-99, Скорость-1,2, Рейвмонтаж, Happy RiseDay, ТурбоДинамика, Happy Mondays, MaxiDance, Рейвьера, Каzантип.
ВЫСТУПАЛ В КЛУБАХ: Титаник, Аэроданс, Пластика, Мастер, Планетарий, Пентхаус, Джамп, Парк , XIII, Эрмитаж, Галактика, ТЮЗ.
ИГРАЛ ВМЕСТЕ С САМЫМИ ПОПУЛЯРНЫМИ ДИДЖЕЯМИ: - West Bam, Steve Manson, Svan Vath, Marusha, Dick, Paul Van Dyk, John Digweed, Jay Dee, Lenny Dee, Dmitry, Tony De Vit, Robert Miles, Slacker, Mrs Wood & Blu Peter, Dave Clark, Alister Whitehead, Mark Spoon, Danny Tenaglia и многими другими.
В 1999 году - участник "Love Parade".
РАДИО: c 1992 по 1998 года, на российско-американской радиостанции "Максимум", был ведущим первого культового шоу, на FM-диапазоне, рассказывающем о современной танцевальной культуре - "Funny House".
Гостями программы были: The Prodigy, Pet Shop Boys, Plavka, Kadoc, Awex, JX, Real 2 Reel, Snap , Capella, U-96, Klubheads, Hardfloor, West Bam, Steve Mason, Robert Miles, Jay Dee, Alister Whutehead, Les Ryder, Stefanovich, Neil Hide, Hell и еще около 120 звезд европейской и российской танцевальной сцены
С 1996-1997 года работал программным директором радио "Станция 106,8 FM" (теперь "Станция 2000").
С июля 1999 года ведущий программы "Вечерняя Коллекция" на "Станции 2000". ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:В 1993 году открыл совместно с друзьями (диджеями Фишом и Спайдером) магазин "ДискоксиД".
В 1995 году по опросу газеты "МК" был признан "Персонажем Года".
В 1996 году открыл лейбл "Funny House Records"- результатом, чего стал выход трех виниловых синглов.
C 1996 года являеться учередителем премии в области танцевальной культуры - "Funny House Dance Awards".
С 1997 года являеться соучередителем фестиваля "Каzантип".
С 1997 начал заниматься продюсерской деятельностью.
В 1998 году совместно с Евгением Родионовым начал работу над музыкальным проектом "Спутник 55" в студии "Solaris Station".
На протяжение многих лет является наиболее авторитетным диджеем в российской танцевальной культуре.
"Белорусская" - странное место. Конструктивизм vs Модерн, Модерн vs Железная дорога и скопления проводов, эстетика железных дорог vs Грубая реальность в лице совковых пятиэтажек. В одном из этих безумных архитектурных скоплений живет DJ фонарь, тот самый человек, к которому я в очередной раз, благодаря собственному раздолбайству, да ещё топографическому кретинизму, опаздываю на интервью. Первый переулок, второй, семиэтажный дом - обыкновенно-странный, как и все в этом месте, разве что утыканный спутниковыми антеннами. Стоп. Спутниковые антенны. Спутник - ещё один псевдоним моего героя. Вынимаю бумажку - адрес сходится. Всё точно - подъезд, квартира, этаж. Звонок в дверь, лицо в дверном проеме - DJ Фонарь. За дверью обнаруживается невысокий человечек, слегка напоминающий Йоду из "Звездных войн".
Для электронно-музыкального мира DJ Фонарь(dj Fonar), в общем-то,- легенда. Когда-то он начинал играть на постперестроечных дискотеках, используя кассетные магни-тофоны, работал на радио "Максимум", был одним из организаторов первой "Орбиты".
Сейчас DJ Фонарь ведет "Атмосферу" на Станции. А если последние события, лихорадящие станцию в последнее время, не приведут к её закрытию, будет вещать в эфир ещё очень и очень долго. Вот, что говорит, по этому поводу сам ОН Фонарь:
"Последние события произвели сильное впечатление на всех ди-джеев. Когда ты живешь очень хорошо и спокойно, и в твою жизнь вдруг вмешиваются внезапные серьезные события, понимаешь, что нужно что-то производить, устраивать качественные вечеринки, записывать хорошую танцевальную музыку. Ана сегодняшний день приходят западные брэнды, завоёвывают этот ры-нок, потому что конкуренции они здесь не видят. Приезжают ди-джеи, показывают настоящий уровень, профессионализм. А мы... А мы просто талантливо играем чужие пластинки, но сегодня этого уже мало. Основным показателем уровня ди-джея "там" является его музыка.
DJ Фонарь - один из немногих ди-джеев, который пишет музыку сам.
Все помнят его "Казантип", регулярно показываемый по МТУ. Вскоре, как он сам замечает, у него будет возможность делать это на более высоком уровне: на подходе высококачественная студия, оснащенная отличными инструментами. Для этого ди-джея вообще свойственно очень бережное отношение к технике, первыми его вертушками были высококачественные Теchnics, а пультом - numark. "Я сразу понял, что если покупать низкокачественные вертушки, то буду больше мучаться, чем реально работать. Лучше покупать долгосрочную аппаратуру. За всё время своей работы я сменил их только один раз, и то не из-за неисправности, а из-за того, что мне больше понравился цвет-:). Моему первому комплекту было семь лет. Если бережно относиться к аппаратуре, она будет служить тебе вечно. Как есть Мерседес, и есть все остальные. Сейчас я уже чувствую каждую вибрацию этой модели.
Тем не менее, Фонарь застал ещё те времена, когда играли на кассетных магнитофонах и на бобинах. В то время ему удалось придумать систему, позволяющую регулировать скорость на этих магнитофонах, что, безусловно, было в то время настоящим нововведением. Начало клубного движения в России, по словам Фонаря, было чрезвычайно забавным временем, когда во время первой "Орбиты", люди подбегали к барной стойке и, увидев энергетический напиток, кричали:
"Экстази"? По 30 рублей!!! Разливное!!! Дайте четыре!!!". Хотя, кроме того, что посетители ночных шоу изрядно поумнели за последнее время, в целом публика не изменилась. "Были продвинутые люди, были интересующиеся... Всё как сейчас. Первые рэйверы, в классическом понимании этого слова, появились во время Гагарин-рarty. Была совершенно другая музыка, другая атмосфера. Можно сказать, что мы занесли первый вирус. Люди стали интересоваться музыкой, связанной с ней модой...
По мнению Фонаря, во время подросткового периода электронной музыки, выросло целое поколение людей, воспитанных на ней.
Танцевальная электронная музыка стала такой же частью современной музыкальной культуры, как скажем, рок-н-ролл.
Именно Фонарь первым играл на Динамит fm в своей программе "Атмосфера" пластинки с будущим хитом ППК - Воскрешение в 2000 году еще задолго до их популярности. В 2001 PPK поднялись на пик славы, и немного позже(в 2002) копии новых хитов ППК имели только два ди-джея в мире - dj Фонарь и dj Poal Oakenfold!
Подробности на сайте www.citrus-club.ru -
-