Знакомьтесь - ANDY MOOR (AVA, Armada. UK)
Создана: 14 Апреля 2009 Втр 22:28:02.
Раздел: "Клубная жизнь"
Сообщений в теме: 36, просмотров: 9006
-
Andy Moor Biography
Британец Энди Моор (Andy Moor) – один из самых неординарных, авторитетных и влиятельных артистов на современной клубной сцене. Он родился 16 января 1980 года в городке Сток-он-Трент, английском центре гончарного искусства. Уже в пять лет Энди проявил тягу к музыке, разучивая свои первые фортепианные пьесы, к одиннадцати годам овладел шестью различными музыкальными инструментами, а в 15 уже записывал свой первый альбом.
В 13-летнем возрасте Энди впервые опробовал себя в роли ди-джея, а в 21 – получил возможность выступать перед многотысячной аудиторией на крупнейших танцевальных фестивалях Европы. Благодаря упорному труду, целеустремленности и неоспоримому таланту, к сегодняшнему дню он обрел статус ветерана клубной индустрии, а плоды его работы завоевали преданных поклонников по всему миру.
Первые шаги в создании клубной музыки Энди начал делать в конце 90-х. В этом ему помогло знакомство с местными продюсерами – Китом Макдоннелом (Keith McDonnel) и Майклом Парком (Michael Park) из дуэта Parks & Wilson, которые в начале нового столетия основали лейбл Baroque Records. Именно на нём и вышла первая пластинка Энди – “Violent City”. Влившись в музыкальную тусовку, Энди Моор принялся выпускать треки в стиле progressive house – как под собственным именем, так и в составе различных проектов: Indigo, Sworn, Dub Disorder и других.
Особо продуктивным оказалось знакомство с музыкантом Мартином Смитом (Martin Smith), известным как Leama. Совместная работа над композицией “Requiem for a Dream” для лейбла Perfecto принесла первый значительный успех: трек был включен в CD-компиляцию “Nyana” от Tiesto, а также знаменитый микс Пола Окенфолда (Paul Oakenfold), записанный на Великой Китайской стене. Это сотрудничество положило начало одному из наиболее интересных и значимых дуэтов современной электронной музыки: Leama & Moor.
Вначале, Leama & Moor обрел репутацию неординарного ремикс-проекта. В период с 2002 по 2006 годы, обработке Мартина и Энди подверглись треки Tiesto, Paul Oakenfold, Above & Beyond, Orbital, Brian Eno, а также песни Avril Lavigne, Britney Spears и Nelly Furtado. Одинаково хорошо воспринимаемые в клубной обстановке и при домашнем прослушивании, эти ремиксы были с восторгом приняты как ди-джеями, так и обычными любителями электронной музыки. Но гораздо более важным является их признание среди поклонников оригинальных композиций.
Кульминацией деятельности Leama & Moor стал выпуск собственного альбома “Common Ground”, в котором парни постарались раскрыть весь свой творческий потенциал. 11 абсолютно разных треков буквально погружают слушателей в особое измерение – с элементами ambient, house, breaks и даже рок-музыки. В записи вокальных композиций альбома приняли участие известные голоса танцевальной музыки – Джан Джонстон (Jan Johnston) и Эшли Томберлин (Ashley Tomberlin), а также дуэт Rushmore. С этим же дуэтом в 2007 году Мартин и Энди записали композицию “Distance Between Us”, имевшую большой успех среди хаус ди-джеев, после чего неофициально приостановили проект на неопределенное время.
Отдельного упоминания заслуживает участие Энди Моора в легендарной группе Tilt, на счету которой – основополагающие шедевры жанра progressive house. С самого начала карьеры Энди сотрудничал с её участниками – уже упомянутыми Parks & Wilson, а также Джоном Грэмом (John Graham), более известным как Quivver. После ухода Джона в «сольное плавание» в 2002 году, Энди заменил его в проекте и принял участие в записи альбома “Explorer”, а также всех последующих работ Tilt.
Пик продюсерской активности Энди приходится на 2004-2005 года: под своим собственным именем он принимается за создание множества композиций и ремиксов в стиле транс, каждая из которых добивается незаурядных успехов. В золотой фонд жанра входят его ремиксы на треки Ridgewalkers “Find”, а также Luminary “My World” и “Wasting”. Вместе с ди-джеем Адамом Уайтом (Adam White) Энди Моор создаёт новый проект Whiteroom, и первая же их совместная работа “The White Room” срывает джек-пот наград. Помимо титула лучшей композиции года по итогам голосования в радиошоу “A State Of Trance” Армина ван Бюрена (Armin van Buuren), трек приносит Энди победы в номинациях «Лучший продюсер года» и «Лучшая композиция» на тематической конференции Trance Awards 2004.
Еще больший триумф ожидает британца годом позже – с уже ставшей классикой работой “Air for Life”, записанной вместе с Above & Beyond для их дебютного альбома “Tri-State”. Помимо коммерческого успеха, возглавления всевозможных чартов и моментальной любви поклонников жанра, трек был назван «Лучшей танцевальной композицией» на церемонии IDMA во время ежегодной Зимней музыкальной конференции в Майами. Ну а вершины похвалы продюсерский талант Энди Моора достигает в 2008 году, когда его новый ремикс на композицию “Angelicus” проекта Delerium с вокалом канадской оперной дивы Изабель Байракдарян (Isabel Bayrakdarian) был выдвинут в номинанты на премию Grammy.
В 2006 году Энди основал собственный лейбл AVA Recordings, который стал домом для его новых треков, а также работ таких именитых музыкантов, как David West, Orkidea, Signalrunners и других. По словам самого Моора, AVA Recordings даёт ему возможность постепенно воплощать в жизнь собственное видение развития танцевальной музыки. С лета 2007 года он выпускает ежемесячный подкаст под названием Moor Music, в котором представляет часовой микс наиболее интересной на данный момент музыки.
Разумеется, глобальная популярность музыки Энди Моора и постоянный рост армии поклонников не могли не сказаться на его позиции в мировом рейтинге ди-джеев DJ Mag Top 100. Дебютировав в 2005 году на 48 месте, два последующих года подряд он занимал 30-ю строчку. По результатам опроса 2008 года, Энди вошел в двадцатку наиболее популярных диск-жокеев планеты, заняв 18-е место.
Колеся по планете в качестве ди-джея, Энди старается извлекать из поездок максимальную пользу – знакомясь с различными культурами мира и черпая вдохновение. Возвращаясь домой, он любит запираться в студии до полного воплощения в жизнь всех идей, которые уже давно реализовались в его воображении. В свободное время он старается отдать дань родному городу, занимаясь в специальном кружке с проблемными и отсталыми детьми: им он рассказывает, как много можно достичь в жизни с помощью творчества – если только верить в свои силы. И вряд ли этому можно найти более подходящее доказательство, чем сам Энди Моор.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-