Фотовыставка Омского Форума!
Создана: 07 Июня 2007 Чтв 13:28:19.
Раздел: "Фото-раздел"
Сообщений в теме: 1466, просмотров: 300838
-
В продолжение темы "Обсуждение художественных фотографий"
Предлагаю в данной теме выкладывать фотографии, которые, как Вам кажется, несут художественную ценность.
При написании отзывов старайтесь не просто отмечать на уровне нравится/не нравиться... смотрите глубже... фотография должна вызывать эмоции, иначе ее ценность ровна нулю. Чтобы понять нужно, проанализировать ощущения и перевести их на язык слов.
Пытайтесь говорить что чувствуете, глядя на снимок...
Если, на Ваш взгляд, представленная работа не имеет художественной ценности, лучше так и писать, не боясь обидеть автора... мы ведь не волшебники, а только учимся...
Желательно дать несколько советов, что бы можно было исправить, сделать лучше...
И напоследок несколько правил:
1. Желательно оставлять резюме автора к снимку:
- Название - на самом деле это намного сложнее и важнее чем кажеться.
- Где и когда снято?
- Чем снято? (хотя в данном случае это имеет даже не второстепенное значение)
- Какой смысл видит сам Автор, для чего это было снято?
2. Не валите, работы в кучу, не выкладывайте по нескольку штук сразу, не выкладывайте фотографии, если не написаны отзывы на предыдущие, в том числе и Вами.
3. Выкладывайте только свои работы (думаю это и так понятно).
4. Если это портрет, хорошо бы заранее знать что модель не будет против :) -
Я от таких вещей тоже очень долго и тяжело отхожу. Однажды я работал в детском оздоровительном лагере вожатым, и на третий сезон привезли целый отряд ребятишек с нарушением слуха и речи, то есть глухонемых детей. Так вот, на прощальном выступлении на сцене пел хор, а на первых рядах сидели около пятидесяти глухих детишек возрастом от 6 до 14 лет и слушали выступление хора с помощью девушки, которая стояла в правом краю сцены и на языке глухонемых переводила для них песню. Это был совершенно не передаваемый словами потрясающей красоты танец рук этой переводчицы, а в конце эти дети встали и начали аплодировать. Позже мой друг написал об этом песню, потому что эта сцена произвела на всех ни с чем не сравнимое по силе впечатление.
-
2VDV-S: Дим, спасибо, что ты так активно стараешься донести до людей то, что и для меня является важным.
уважаемые. Видимо то, что я не стала размещать эти фотографии раньше в этой теме, было правильно. Почему-то так и думала, что серьезно к этому никто не отнесется, а будут только одни непонятки как обычно на форуме. Особенно что касается фотографии тут вообще слов нет как все обсуждается. Я не буду развеевать ваши сомнения по поводу моей адекватности как человека и фотографа, я размещаю сдесь ссылку на ВЕСЬ фотопроект тем, кому это действительно интересно. И текст, который я говорила на его выставке.
[внешняя ссылка]
из этих фотографий 16 теперь принадлежат музею искусств. Я надеюсь, они тоже помогут привлечь внимание к теме своими экспозициями.
текст:
Решиться на создание социального проекта оказалось гораздо проще, чем принять правду, ужасающую реальность, столкнуться лицом к лицу с теми, кого мы обходим стороной, предпочитаем не задумываться и перекладываем ответственность на других.
В интернате для детей-сирот с умственными и физическими отклонениями я пробыла три дня, попыталась пожить их жизнью, поела с ними их кашу, побегала за футбольным мячом, поговорила о том, что их волнует, с какими мыслями они просыпаются и с какими ложатся спать. За первый день моего пребывания в их большом доме детей посадили под замок на карантин по дифтерии, был устроен поджог и двое мальчишек сбежали. Это норма, этому никто не удивился. Кроме, пожалуй, меня.
Открытия в том, что эти дети живут в дерьме я не сделала. Да, их окружают облезлые стены, да они едят убогую еду, носят рваную одежду, играют в игрушки, которым много лет. Но мое открытие было в другом. В брошенных и больных детях я увидела маленьких, но таких больших людей. Искренняя взаимопомощь, поддержка, забота, это качества, взявшиеся ниоткуда, живут почти в каждом человечке из детского дома, и это те качества, которые мы с вами, живущие в так называемом полноценном мире, теряем день ото дня. Кто научил их этому? Никто. Это тест на выживание, иначе здесь не продержаться. Они пока еще не знают, что такое жизнь за забором своего интерната. Те, что помладше считают, что все дети живут так, а те, что постарше с искренним непониманием спрашивают у меня: «А почему вы к нам так добры? А вам не жалко на нас столько пленки тратить?» Такие слова не спроста они употребляют так часто: мне не жалко, вы добры…они и сами ничего не жалеют друг для друга, и для тех, кто приходит к ним в гости. Но к ним не приходит никто. Они не плачут при всех, это не имеет смысла. Вы думали, ребенок плачет, потому что ему больно? Или потому что он обижен, устал, болен? Нет. Вы ошибались. Ребенок плачет, чтобы его пожалели. Там жалеть некому. Женя упал в столовой, сильно повредил руку, вышел молча за дверь и стиснув зубы стоит в углу коридора. Видев все это, во мне не нашлось смелости фотографировать, я подошла к нему и обняла. С этого момента он стал называть меня «мама». Вас когда-нибудь называл так чужой ребенок, смотря на вас глазами полными слез? Нет? Что сказать этому человечку, как объяснить то, что он на самом деле никому не нужен в этом несправедливом мире? Ни вам, ни вам, ни, я наверное насмешу кого-нибудь – государству. У меня не нашлось слов. Ему через три года исполнится 16, хотя сейчас он выглядит максимум на 9. Двери интерната закроются. Его ждет протоптанная сотнями таких же детей нашего города одно единственное училище и общежитие. И все. Дальше все предсказано. Создавая, свой собственный мир в детском доме, мир, который так не похож на тот, в котором живу я и вы, они становятся совершенно не готовы принять реальность. Они не умеют в ней жить, и научиться удается лишь единицам. Что станет с остальными. Ничего. Совершенно. Неизбежно. Ничего. -
-
-
-
лисица писала :снимите лучше) у меня такое видиние и обсуждать его правильность я ни с кем не буду.
Прошу Вас не обижаться за резкость высказываний, но здесь таки обсуждаются художественные достоинства снимков. Вашу боль разделяю, поэтому предлагаю своё посильное участие -
ну конечно, каждый фотограф подобного проекта просто обязан давить из зрителя слезу! Жизнь немножко шире, чем развешенные ярлыки "в детдоме - ад". Конечно, как замечательно посмотреть на простые и понятные штампы, сказать "ужас!" и забыть обо всем. Но если вы попробуете пообщаться с картинкой, посмотреть на детали и подумать, то может что-то изменится? Это ж не агитпроп, чтобы всякому было понтяно и доступно, это понятно тому, кто готов и хочет понимать.
-
окей, твоя речь начинается так, на что могу задать вопрос - зачем искать правду там, где её нет, почему видеть реальность, как ты говоришь на своеё вступительной, через призму обиды. И ответственность - она лишь тех, кому *такие подвиги* возможно совершить.
зачем жить их жизнью? ты не знала как они живут? или для полноты картины ты таки съездила туда, вот мол, смотрите через линзу моего объектива что видела я - яд!...Цитата:В интернате для детей-сирот с умственными и физическими отклонениями ....... этому никто не удивился. Кроме, пожалуй, меня.
речь несвязная,Цитата:Открытия в том .... живущие в так называемом полноценном мире, теряем день ото дня.Цитата:Кто научил Вас этому?
и вот тут у всех слезы на глазах...лисица писала :Ничего. Совершенно. Неизбежно. Ничего.
мда... проповеднические песни одним словом... -
Choba-san писал :ну конечно, каждый фотограф подобного проекта просто обязан давить из зрителя слезу! Жизнь немножко шире, чем развешенные ярлыки "в детдоме - ад". Конечно, как замечательно посмотреть на простые и понятные штампы, сказать "ужас!" и забыть обо всем. Но если вы попробуете пообщаться с картинкой, посмотреть на детали и подумать, то может что-то изменится? Это ж не агитпроп, чтобы всякому было понтяно и доступно, это понятно тому, кто готов и хочет понимать.
Ну, каюсь, забыл добавить ИМХО, но по моей имхе, у немцев штампов нет, но зато у них Вы бы нашли целый вагон симиотики, которая так близка Вашему сердцу... -
shurafelo писал :... но по моей имхе, у немцев штампов нет, но зато у них Вы бы нашли целый вагон симиотики, которая так близка Вашему сердцу...
Вы считаете, что нужно сравнивать? Ведь подходы абсолютно разные... А на счет того, что в немецком проекте нет штампов, я бы не был так категоричен. Они везде есть, и в обсуждаемом проекте тоже, но, на мой взгляд, Елена удачно поработала с этими штампами, нашла конфликт между штампом и реальностью. -
-