Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Юриспруденция
 
 
 

Раздел: Юриспруденция Дискриминация по половому признаку при приеме на работу? 

Создана: 20 Октября 2014 Пон 21:55:57.
Раздел: "Юриспруденция"
Сообщений в теме: 101, просмотров: 24914

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Вперёд
  1. 20 Октября 2014 Пон 21:55:57
    Ситуация:
    26-ти летняя знакомая знакомых проходила собеседование в одну контору. По всем параметрам девушка подошла, но когда её спросили, обещает ли она не уходить в декрет в ближайшие 5 лет, она ответила, что не может этого обещать. В результате в приеме на работу ей отказали, и именно по причине того, что она "ненадежная", потому что может уйти в декрет.
    Вопрос:
    В России женщины детородного возраста законодательно не защищены от подобных инцидентов?
  2. 22 Октября 2014 Срд 12:07:17
    просто Паха писал :и где тут противоречие со словом "добровольном"?
    ну на сколько я знаю, добровольность в крупных компаниях условная, их берут ради субсидий бизнесу, сотрудничества с региональной властью, мол, вот мы какая социально-ориентированная компания.
    а вообще инвалиды они как и все люди, есть говно, а есть нормальные.
  3. 22 Октября 2014 Срд 12:15:57
    518 писала :
    просто Паха писал ... :и где тут противоречие со словом "добровольном"?
    ну на сколько я знаю, добровольность в крупных компаниях условная, их берут ради субсидий бизнесу, сотрудничества с региональной властью, мол, вот мы какая социально-ориентированная компания.
    добровольность в данном случае - это противоположность принуждению, а мотивы - это не принуждение.
  4. 22 Октября 2014 Срд 12:19:45
    согласна. а как быть с квотами:
    Цитата:В соответствии со ст. 21 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (далее - Закон о защите инвалидов) организациям, численность работников которых составляет более 100 человек, законодательством субъекта РФ устанавливается квота для приема на работу инвалидов в процентах к среднесписочной численности работников (но не менее 2 и не более 4 %).
  5. 22 Октября 2014 Срд 12:23:17
    [quote="Snarkenshtein" И я имею полное право выставлять любые требования к кандидатам, потому что - Я и только Я способствовал тому, чтобы эта вакансия вообще появилась на рынке труда.

    А государство, если уж так беспокоится о том, что несчастным "дискриминированным гражданам" будет негде работать, пусть вместо того, чтобы издавать дебильные принуждающие законы, лучше создаёт дополнительные рабочие места - за собственный счёт. Тогда, как говорится, будут и волки и овцы... [/quote]

    Поддерживаю. Но нужно вменить в обязанность работодателю озвучивать причину отказа. Что бы не создавать чувство неполноценности у претендента.
  6. 22 Октября 2014 Срд 12:28:16
    квазимодо писал(а) : Что бы не создавать чувство неполноценности у претендента.
    Если причина отказа вызывает чувство неполноценности у претендента, то он идиот и не стоит перед ним лебезить.
  7. 22 Октября 2014 Срд 12:30:07
    ради социологического интереса: кого больше - "парашютистов" или девушек, не принятых на работу из за беременности в перспективе?
  8. 22 Октября 2014 Срд 12:33:11
    Demonoid писал :
    квазимодо писал(а) ... : Что бы не создавать чувство неполноценности у претендента.
    Если причина отказа вызывает чувство неполноценности у претендента, то он идиот и не стоит перед ним лебезить.


    Я и говорю о том, чтобы объяснять причину отказа, а не ограничиваться "Вы нам не подходите". Может, тут чисто моё бабское любопытство - а чем я вам не подхожу? - но, думаю, любому человеку не безразлична причина отказа.
  9. 22 Октября 2014 Срд 12:38:12
    квазимодо писал(а) :... чтобы объяснять причину отказа, а не ограничиваться "Вы нам не подходите".
    Да не надо ничего объяснять, либо дежурное "мы вам перезвоним", либо "без комментариев". Начнёшь объяснять, ещё в суд/трудовую комиссию потащат.
  10. 22 Октября 2014 Срд 12:43:29
    квазимодо писал(а) :
    Demonoid писал ... :
    квазимодо писал(а) ... : Что бы не создавать чувство неполноценности у претендента.
    Если причина отказа вызывает чувство неполноценности у претендента, то он идиот и не стоит перед ним лебезить.


    Я и говорю о том, чтобы объяснять причину отказа, а не ограничиваться "Вы нам не подходите". Может, тут чисто моё бабское любопытство - а чем я вам не подхожу? - но, думаю, любому человеку не безразлична причина отказа.


    Допустим, я говорю: " У Вас неприятно пахнет из рта , бородавка на щеке и у Вас напрочь отсутствует чувство стиля в одежде."

    Ну как? какие причины стоило бы не озвучивать?
    а просто сказать, что не подходите....
  11. 22 Октября 2014 Срд 12:47:09
    своё мнение писал :Допустим, я говорю: " У Вас неприятно пахнет из рта , бородавка на щеке и у Вас напрочь отсутствует чувство стиля в одежде."

    Ну как? какие причины стоило бы не озвучивать?
    а просто сказать, что не подходите....
    про бородавку однозначно не надо. завтра сегодня человек сходит к стилисту и решит вопрос с дезодорантом для рта.
  12. 22 Октября 2014 Срд 12:52:08
    просто Паха писал: завтра человек сходит к стилисту и решит вопрос с дезодорантом для рта.
    Это с чего вдруг, если ходил до этого как ему нравилось? Или каждого претендента нужно в порядок приводить? А работать Хто будет? Бред, в общем.
  13. 22 Октября 2014 Срд 12:53:52
    Demonoid писал :
    просто Паха писал: завтра человек сходит к стилисту и решит вопрос с дезодорантом для рта.
    Это с чего вдруг, если ходил до этого как ему нравилось? Или каждого претендента нужно в порядок приводить? А работать Хто будет? Бред, в общем.
    это выбор человека. вдруг он после собеседования понял, что так дальше дело не пойдёт и надо что-то менять. и я ни слова не сказал про нужно. только про то, что не нужно говорить.
  14. 22 Октября 2014 Срд 12:56:57
    просто Паха писал :... вдруг он после собеседования понял, что так дальше дело не пойдёт и надо что-то менять.
    Ага, вот так взял и на 3м десятке вдруг понял.Гы-гы-гы
    просто Паха писал :... и я ни слова не сказал про нужно. только про то, что не нужно говорить.
    Молчание-золото(с)
  15. 22 Октября 2014 Срд 13:02:14
    Demonoid писал :
    просто Паха писал ... :... вдруг он после собеседования понял, что так дальше дело не пойдёт и надо что-то менять.
    Ага, вот так взял и на 3м десятке вдруг понял.Гы-гы-гы
    на третьем десятке? так ведь только робкие попытки начинать трудовую деятельность.
  16. 22 Октября 2014 Срд 13:03:59
    просто Паха писал :на третьем десятке? так ведь только робкие попытки начинать трудовую деятельность.
    На 4м? Офигеть
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Вперёд