Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Платежные системы
 
 
 

Раздел: Платежные системы Не могу вывести средства из-за E-num 

Создана: 26 Октября 2010 Втр 0:52:34.
Раздел: "Платежные системы"
Сообщений в теме: 9, просмотров: 4339

  1. 26 Октября 2010 Втр 0:52:34
    Ситуация такая. Перевели мне на счет рублевый деньги. Как всегда, я начал выводить с помощью сайта [внешняя ссылка] Но тут появляется сообщение:
    "Вы не смогли войти в защищенную зону сервиса Merchant WebMoney Transfer!
    Ваши настройки позволяют выполнять платежи только с enum-авторизацией!"
    Enum-авторизацию я не могу пройти, так как тем номером телефона давно не пользовался и мегафон его заблокировал. В офисе мегафона мне сказали, что номер восстановить нельзя! Подскажите что теперь делать? Все-таки на кошельке лежит не малая для меня сумма.
  2. 26 Октября 2010 Втр 5:18:54
    Было такое :)
    support@enum.ru Пишите туда, говорите что так и так,не могу получить доступ, а номер телефона не восстановить. Далее они Вас перенаправят в вебмани,где напишите то же самое, потом они изменят Вам номер.
    Всего процедура занимает 2-3 дня.
  3. 27 Октября 2010 Срд 11:53:57
    tigeronline писал : Было такое :)
    support@enum.ru Пишите туда, говорите что так и так,не могу получить доступ, а номер телефона не восстановить. Далее они Вас перенаправят в вебмани,где напишите то же самое, потом они изменят Вам номер.
    Всего процедура занимает 2-3 дня.


    они ответили:

    Здравствуйте!

    Смена телефона в e-num возможна только на номер телефона, установленный в аттестате WMID, ключи которого хранит данный e-num аккаунт.
    Смена телефона в аттестате:
    [внешняя ссылка]

    Если Вы не сможете сменить номер в Аттестате самостоятельно, Вам нужно будет сделать это через администратора Центра Аттестации.
    [внешняя ссылка]

    А где в омске найти этого администратора Центра Аттестации?
  4. 03 Ноября 2010 Срд 22:09:26
    в Омске не найдёте
    Адрес офиса Вы можете найти на сайте passport.webmoney.ru.
  5. 03 Ноября 2010 Срд 22:14:03
    а какие проблемы сделать всё через нотариуса?
  6. 03 Ноября 2010 Срд 22:17:51
    странно. мне говорили что нужно восстанавливать номер, я ответила что не имею возможности и мне поменяли.
    хотя аттестат не персональный
  7. 14 Января 2011 Птн 4:37:39
    есть упрощённая процедура восстановления
  8. 18 Января 2011 Втр 10:31:03
    Упрощенная это какая?
  9. 18 Января 2011 Втр 21:20:00