Продам Японский Мотоцикл
Создана: 18 Апреля 2008 Птн 11:33:12.
Раздел: "Объявления и реклама"
Сообщений в теме: 4, просмотров: 1140
-
Kawasaki ZZ400R-2, 1996 год выпуска, цвет серый металлик, пробег 9990 км., отличное техническое состояние, проведена предпродажная подготовка (масло, фильтры). Возможна установка новой резины.
Kawasaki ZZR400 - мотоцикл очень популярный на рынке техники секонд-хенд. Он привлекает в первую очередь своим внешним видом, мотоцикл выглядит солидно, плавные обводы облицовки, богатые преимущественно однотонные цвета, хорошее качество отделки. И всё это великолепие по цене новой Yamaha TW125! Мотоцикл является представителем класса спорт-турист, что в свою очередь подразумевает удобную посадку и хорошую ветрозащиту, так впрочем, и есть на самом деле!
Ходовые качества ZZR400, нельзя назвать суперспортивными, но «настоящих буйных мало» и человеку, впервые севшему за руль мотоцикла, его динамики будет вполне достаточно! В конце концов, 5,5 секунды до 100км/ч на которые способен зизер это показатель разгона очень дорогого и мощного спортивного автомобиля!
Ходовая часть ZZR-а рассчитана под двигатель объемом 600см/куб, так что жесткости рамы, силы тормозов и энергоёмкости подвесок хватает всегда, но из этих достоинств вытекает главный недостаток, достаточно большой вес равный 198кг.
Kawasaki ZZR400 у себя на родине в Японии также популярен, как и у нас в России, если не больше.
Цена 140 тыс. руб.
8-913-966-49-83 -
-
-
ky3mi4 писал(а) :дороговато просишь. Я шестисотый зизер за 150 с трудом продал. Думаю больше 120 никто не даст ИМХО.
Я этим занимаюсь не первый год и можно сказать собаку съел. Нормальный мотоцикл с аукциона взять 1 шан из 1000. Взятый на аукционе мотоцикл как кот в мешке и даже если он окажется мало мальски нормальным, он все равно потянет деньги. Постановка на учет и первое ТО, новая резина, настройка карбюраторов. Это только то, что нужно сделать, чтобы нормально работал мотоцикл с хорошим тех. состоянием. Даже небольшие косячки, типо замены свечей или звездочек, замена каких-то мелких деталей в карбюраторах вытекает в 1,2,3,4,5... и т.д. тысяч.
Я за прошлый сезон прошел всего 800 км, потому что большу часть времени провел в ремонтных и настроечных мастерских. Итог мотоцикл работает так, как работал у того японца ******ПРОМОДЕРИРОВАНО**, который купил его 8 лет назад.
Мое предложение для тех кто хочет "ЗАВЕЛ И ПОЕХАЛ"