Как наше законодательство относится к сетевому маркетингу?
Создана: 04 Января 2008 Птн 13:10:34.
Раздел: "Юриспруденция"
Сообщений в теме: 4, просмотров: 1296
-
В последнее время часто сталкиваешся с объявлениями про сетевой маркетинг. Где то просто пирамиды, где то реальные системы типа AMWAY. Так вот хотелось бы узнать есль ли какие либо законы регулирующие их деятельность:
1) законы, устанавливающие какой либо налог на доходы от таких систем;
2) законы, пресекающие развитие пирамид, целью которых является нажива и обман граждан. -
Штурманн писал
:Да не платят эти цыганята налогов
Что же до законов, чем 159 УК РФ не устраивает?
Чтобы не было этих пирамид, нужен заон запрещающий человеческую глупость в сочетании с жадностью
Но такого нед и не будет
А поконретней можно? Законы, статьи, цитаты.
С другой стороны человеческая глупость состоит в том что народ не хочет обучаться.
Вот кто из участников форума курит? Есть такие? Наверняка есть. А вспомните как вы начали курить? Вам кто то предложил или сами где то увидели - вы закурили. Потом предложили другому или вас кто то увидел с сигаретой. А я вам скажу, что вы стали участниками сетевого маркетинга по распространению табака.
Причем в такой системе вы не получаете доход, поскольку она глубоко вжилась в жизнь многих людей.
А если бы вы знали, что курение это есть грамотно организованный сетевой маркетинг, то вы бы начали курить?
Единственное отличие это доступность товара, сходили купили в любом ларьке то что хочется.
В настоящее время развитие имеют только те сисемы, которые связаны с перспективными разработками в области науки, с наилучшими товарами (Amway) и т.п. (что не доступно в обычных магазинах). Выше качество, выше цена.
А про пирамиды скажу сразу, что уже с первых шагов их развития видно чем она закончится. Тот кто обладает информацией (постоянно обучается в областе новых технологий, законодательства) мгновенно выявит все признаки пирамид.
Кстати, элементы сетевого маркетинга уже давно применяются и в обычном бизнесе. Различные акции, скидки, денежные карты - это все является примитивной частью возврата в сетевом маркетинге. Получив карту постоянного клиента или скидку, разве вы больше не прийдете ни разу в своей жизни в тот же магазин? Прийдете обязательно и еще раскажете об этом магазине своим друзьям или даже дадите им воспользоваться вашей картой для покупки.
Так что, делайте выводы сами что для вас значит сетевой маркетинг. И не надо кричать наперед о том что завтра наступит конец света если для этого нет веских доказательств.
Лично я хочу узнать какие у сетевого маркетинга есть законные основания в нашей стране.