Расход на ВАЗ 21093
Создана: 11 Сентября 2007 Втр 10:10:18.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 19, просмотров: 4579
-
-
-
-
-
по колёсам попинай, стекло лобовое протри, дверями похлопай...
если такой расход с самого начала, вполне возможно, что какая нибудь беда с жиклёрами, например перепутаны местами главный топливный и воздушний. Незакрывающийся клапан холостого хода съедает примерно 1 литр на сотню. Одним словом обратись к хорошему карбюраторщику. -
Ruffian писал :по колёсам попинай, стекло лобовое протри, дверями похлопай...
если такой расход с самого начала, вполне возможно, что какая нибудь беда с жиклёрами, например перепутаны местами главный топливный и воздушний. Незакрывающийся клапан холостого хода съедает примерно 1 литр на сотню. Одним словом обратись к хорошему карбюраторщику.
И пинал.....и протирал.....не помогает
А есть хороший карбюраторщик?
Я все свои ТАЗики у одного и того же делаю, спец хороший, лет 5 на одном сто работает и только по карбюраторам.....не думаю что после разборки и промывки он бы собрал неправельно... -
-
Volonter писал :Купи инжектоную и н парься :) У меня на 21093i расход в городе 7.5-8 л
НЕЕЕЕ, больше я рашен авто брать не буду.....буду на ней ездить пока на япошку не созрею)))жаль что ждать еще минимум пол года
А сейчас все таки хочу вопрос с ТАЗиком решить!
Ездишь на полуторолитровой, а заправляешь как двушку -
-
error писал :Сам эксплуатирую 21093, расход до 10 литров по городу. Если не топить в пол конечно.
Но у меня карбюратор "закручен" почти полностью.
Если топливо утекает, то попробуй посмотреть всю топливную систему, начиная от бензобака, возможно где-то есть течь.
Да блин двух карбюраторов одинаковых на ТАЗах не бывает .
Один жрет бензин и не едет , другой наоборот . Ничего не
сделаешь - это отечественный производитель .
Сколько ТАЗов у меня было , все хавали под 10 литров ,
как ни изголялся .
Сейчас ТАЗ -10 , инжектор . По городу жрет десятку за милую
душу , правда топлю постоянно и форсунки все никак не помою .
А по трассе - хоть 120 , хоть 140 - 7 литров получается .
Хочу попробовать иномарку , но , как получится . -
error писал :Сам эксплуатирую 21093, расход до 10 литров по городу. Если не топить в пол конечно.
Но у меня карбюратор "закручен" почти полностью.
Если топливо утекает, то попробуй посмотреть всю топливную систему, начиная от бензобака, возможно где-то есть течь.
Так если бы у меня было 10, я бы еще не дергался...а когда 11, а то и 12 выходит, то это уже чет нетак!!!
А топливную сис-му проверял - нету течи. -
12л для девятки чет до-хе-ра очень, я на ниве 10 в городе сжигаю причем кручу двиг нормально.
нормальный карбюраторшик при помоши газоанализатора должен все отрегулировать и будет гууд.
а карб отрегулировать это не автомат собрать разобрать, 100пудово. сам прошлым летом раз 6 разбирал солекс, там нет ничего внутри а работать не хочет.) -
[quote="VaseOK_225"]error писал:
А топливную сис-му проверял - нету течи.
Холостые не плавают?
Бензонасос и мембраны в нём смотрел?
У меня из-за прохудившейся мемраны гнало бензин в масло и поэтому расход на нивке до 15 доходил.
Как починил, сразу в 10 стал укладываться.
Хороший карбюраторщик всё-таки много значит. -
[quote="Monster"]VaseOK_225 писал:error писал:
А топливную сис-му проверял - нету течи.
Холостые не плавают?
Бензонасос и мембраны в нём смотрел?
У меня из-за прохудившейся мемраны гнало бензин в масло и поэтому расход на нивке до 15 доходил.
Как починил, сразу в 10 стал укладываться.
Хороший карбюраторщик всё-таки много значит.
и сколько км ты проехал с бензом в масле? -
Холостые не плавают?
Бензонасос и мембраны в нём смотрел?
У меня из-за прохудившейся мемраны гнало бензин в масло и поэтому расход на нивке до 15 доходил.
Как починил, сразу в 10 стал укладываться.
Хороший карбюраторщик всё-таки много значит.[/quote]
Бензонасос стоит новый, хороший (немецкий кажется), после замены ни как не повлияло на расход!