установка гбо в городе Омск
Создана: 22 Июня 2013 Суб 18:07:08.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 111 (+1), просмотров: 134643
-
Прошу не тролить меня.Понимаю что таких тем ну очень много и на омском форуме, но почитав их, оказалось, что они все не позже 12 года.
все пишут про 4 поколение может уже вышло пятое.
У самого встал вопрос установки ГБО вот хочу поинтересоваться кто где ставил, пожалуйста без рекламы, честно охото установить у знающих людей да еще и с гарантией. ну и чтоб по кошельку не особо ударило.
у самого V6 движка 3 литра жрет собака 17 литров. что посоветуете . куда идти что ставить. есть какие нюансы в этой сфере НУ и желательно поподробней.
за ранее всем спасибо -
-
Н**** легализацию . Пусть оборудование сначала найдут) Но конечно на заправке могут и поймать... -
Еще в десяточку уложится .
В автомастер55 подъехал бы,там сейчас акция.
То на то бы и вышло ,только новое. -
Xx-100 писал :
Еще в десяточку уложится .
В автомастер55 подъехал бы,там сейчас акция.
То на то бы и вышло ,только новое.
с самостоятельной установкой - 20 легализация встанет.
сам не проверял, "докладывали"
тож есть желание поставить газ...
позвоню в автомастер, пусть обсчитают. спасибо ) -
Xx-100 писал :
Еще в десяточку уложится .
В автомастер55 подъехал бы,там сейчас акция.
То на то бы и вышло ,только новое.
Не путай 2 и 4 поколение умник . 2 поколение за тысячу можно купит и установить за 3 часа . -
Давай,потом отпишись.
А я на лето планирую установку. -
-
Матрос911 писал : Апну тему. Бензин дорожает быстрее скорости света. Выслушаю рекомендации где лучше поставить ГБО и какую фирму, естественно 4 поколение???
Порекомендовал бы Ловато,т.к без проблем пользуюсь более 20 лет и недавно установил ГБО-4 тоже этой же фирмы.
Но...
У знакомого недавно на аналогичном оборудовании полетел датчик давления МР12Т и оказалось в Омске их нет ни в одном магазине. -
-
Griboedov писал : Электроник авто
о, я там ставил. но рекомендовать не буду.
чот у них там "кризис жанра" какой то...
мне поставили мозг омвл сэйвер. форсунки и редуктор не помню чьи, баллон отечественный, трасса кака то полимерная на фитингах (на 2 к дороже меди).
пользую год, около 20 к пробега. пока вопросов нет.
весь функционал, который смог найти в инете - все умеет. прогрев форсунок при температуре ниже заданной, поштучное включение форсунок в работу, подмес бенза на заданных оборотах вместо полного перехода на бенз. можно ставить доп приблуду, которая будет чего то там добавлять в цилиндры для отвода тепла - моему двигателю, вроде как, не потребно.
+ достаточно хорошо диагностируется.
как то стал дрыг "пятерить" на газе, а на бензе - норм.
я конечно же, грешил на работу го.
катались с подключенным компьютером - поштучно отключали газовые форсунки и включали бензиновую - нашли, что на газе идут пропуски по 6-му.
вскрытие показало, что шьет ВВ на свече 6-го цилиндра.
не сильно - для "зажечь" бенз норм, для газа уже мало.
свечи желательно обновить при установке гбо.
для работы на газе нужен меньше зазор (я не уменьшал - запуск то на бензе) и как можно тоньше электрод (иридий, платина).
ну и на газе свеча меньше ходит, вопреки обратному мнению, распространяемому в тырнетах.
опять же - лучше иридий ставить.
особенно если свечи меняются примерно как "лечить зубы через задний проход".
ловато, говорят, голимый кетай.
популярен - т.к. на слуху со времен "карбюраторных" версий. тогда не было другого.
есть еще неплохо зарекомендовавший себя стаг. но он подороже.
или его "алтернативно-кетайская" версия дигитроник.
омвл в оригинале. но, говорят, сэйверс лучше.
опять же - вовсе не последняя истина. "за что купил" )