Оператор сотовой связи Билайн в Омске
Создана: 17 Июня 2005 Птн 23:19:45.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 6975, просмотров: 2639922
-
У данного оператора сотовой связи нет представителя на Омском форуме.
Тема посвящена оператору сотовой связи Билайн GSM в Омске.
В коммерческую эксплуатацию сеть запущена 27 августа 2002 года.
Официальный сайт: beeline.ru
[b]Официальный твиттер
Техподдержка:
Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 38-00-00
Техподдержка-онлайн (режим чата)
Форма обратной связи
internet@beeline.ru
pomogite@beeline.ru
******************
Услуги доступа в Интернет через данного провайдера обсуждаются в параллельных темах:
3G/EDGE/GPRS интернет от Билайн в Омске
Проводной интернет от Билайн в Омске (Корбина)
Центральный округ:
Маркса, 31
Маркса, 2 (ост. Площадь Ленина)
Маркса, 41/40 (проезд общественным транспортом до остановки «Цирк» или трамваем до остановки «Бульварная»).схема расположения
10 лет Октября, 109
Советский округ:
Культуры, 5а
Мира, 26
Мира, 11/2 (ост. Технический университет)
Кировский округ:
Дмитриева, 7/1 (ост. Дмитриева)
Архитекторов бульвар,35 ТЦ "МЕГА" (напротив ресторана ИКЕА)
Октябрьский округ:
Кирова, 47а
Ленинский округ:
Серова, 19а
Все офисы, кроме Маркса, 41/40 работают с 9 до 20 часов с понедельника по субботу, с 10 до 18 часов в воскресенье.
Офис на Маркса, 41/40 работает с понедельника по пятницу с 9 до 19 часов, в субботу с 10 до 18 часов, воскресенье выходной.
Вниманию абонентов Билайн: SMS, на получение которых вы не давали согласия, можно пересылать на горячую линию по номеру 007. Это бесплатно. Каждое сообщение прорабатывается службой безопасности на предмет способа рассылки и возможности блокировки отправителя.
Билайн вводит единый номер отписки от спама.
Билайн совместно с рядом крупнейших SMS-агрегаторов запустил бесплатный номер 1888, который позволяет отписаться от спама. Чтобы перестать получать сообщения от конкретного отправителя, нужно отправить его номер или имя (например, Taxi) сообщением на номер 1888. В течение 48 часов произойдет отписка от сообщений данного отправителя. Это значит, что ни через системы Билайн, ни через системы SMS-агрегаторов, участвующих в проекте, данный отправитель отписавшемуся абоненту отправить спам не сможет. -
-
-
-
Nizami писал : перешёл в сентябре 2016 на мегу. спасибо ему. не жалею. эти только гадят последнее время "нам на благо" в очередных "оптимизациях" тарифов.
мега тоже похерила много тарифов и повысила цены на архивные, не обольщайтесь... просто масштабы другие -
Да, ладно! С 2013 года сижу на всё включено S, как стоил он тогда 150р так и стоит, как было 300мин на всех операторов Омской области и безлмит на Мегафон России так и осталось, как был гиг интернета так и остался. Когда Мегафон отправляет тарифы в архив он практически не уродует!ZED писал :
мега тоже похерила много тарифов и повысила цены на архивные, не обольщайтесь... просто масштабы другие -
Alternocrazy писал : Зато интернет можно бесплатно раздавать
Всего час в сутки -
andyrise писал :Всего час в сутки
А что если подключать услугу через каждый час? 😀
Услугу «Раздача интернета» можно подключить на 1 час, набрав команду *157*1#. Через час услуга отключится автоматически. Повторное подключение — бесплатно. Количество подключений услуги не ограничено. -
-
-
-
marader писал : Ушел на корп тариф мегафона и не жалею.
300м/5гб за 280р на всю РФ не заморачиваясь с роумингом.
Это разве корп? У меня второй симкой Мегафон с бесплатными звонками)
Имею возможность сравнивать качество связи и интернета Билайна и Мегафона, поэтому могу сказать что никаких преимуществ у Мегафона в этом нет. За городом кстати чаще отваливается связь у Мегафона. -
Всех приветствую.
У меня Билайн начал чудить, что меня начинает не только выводить из морального равновесия, но и подталкивает к адекватным действиям по смене оператора.
И вот в чем фишка.
Подключен к тарифу "Все за 800" давно, все норм...было... Бывало, что на день-два-три платеж просохатил, соответственно услуги не предоставляются, но!! если есть на телефоне деньги (меньше ежемесячного платежа), то можно звонить по общим тарифам в пределах баланса, (т.к списывается только сумма равная ежемесячному платежу), интернет соответственно отключен, как и ТВ.
Все это , собственно, и прописано в договоре. По этим пунктам вопросов нет.
Но 2 месяца назад началось. Если просрачиваешь платеж, то эта сумма списывается с телефона. При этом, если денег на телефоне не хватает на ежемесячный платеж, то баланс становится отрицательным.
И что в результате?..
1. с меня содрали 800р
2. баланс отрицательный (не по моей воле), никуда позвонить не могу
3. ТВ нет
4. Интернета нет
И спрашивается, какого фига? В договоре ясно прописано-не оплачена услуга, услуга не предоставляется до момента оплаты. Т.е чтоб на балансе телефона было денег не меньше чем платеж, только тогда происходит списание. Но!! с меня же содрали 800р!!!! А услуги где???
Подскажите, куда обратиться, чтоб прекратить этот беспредел?
Можно много петь о том, что...платить вовремя нужно и тд, но это другая песня и в договоре эта ситуация ясно описана и действия при ее наступлении тоже.