МТС Проводной интернет и кабельное ТВ в Омске
Создана: 26 Августа 2006 Суб 11:50:22.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 2003, просмотров: 712021
-
У этого провайдера нет официального представителя на Омском форуме!
omsk.dom.mts.ru
Тарифы на Домашний Интернет и Домашнее ТВ от МТС
Частотный план КТВ
Адреса Центров обслуживания абонентов:
г. Омск, ул. Жуковского, 32, ТК "Радуга", 2 этаж.
ПН - ПТ: с 09:00 до 20:00,
СБ - ВС: с 10:00 до18:00.
——————————————————————————————————————————————
г. Омск, ул. 70 лет Октября, д. 12 офис МТС
ПН - ПТ: с 09:00 до 19:00
СБ - ВС: с 09:00 до19:00.
——————————————————————————————————————————————
г. Омск, ул. Мартынова, 17 офис МТС
ПН - ПТ: с 08:30 до 20:00,
СБ - ВС: с 10:00 до 20:00.
——————————————————————————————————————————————
Техподдержка: Тел.: 8 800 250 08 90
Здесь можно оплатить услуги связи без комиссии
****************
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения -
Сегодня увидел объявление, что МТС акцию проводит:
Интернет + HDTV = 500 руб./мес. + 100 рублей будет на мобильный счёт МТС перечисляться из этих 500 (если ты клиентом МТС являешься, конечно).
И было указанно, что эта стоимость будет постоянно, т.е. через 3-6 месяцев не придётся платить по 1000+ рублей, а останется эта же стоимость в 500 рублей.
Но я нигде не смог узнать подробную информацию об этой акции в интернете. Кто-нибудь знает подробности?
В частности, интересует:
1) какова скорость интернета;
2) сколько каналов будет доступно;
3) как будут начисляться 100 рублей на мобильный счёт, можно ли их будет отправить в часть оплаты абонентской платы тарифа SMART;
4) стоит ли вообще переходить с ОмКС на МТС? А то слишком много тут начитался негатива в адрес мобильного оператора. -
Donatello
Честное предложение от МТС!
там правда написано что "по 31 марта 2014 года" но могли и продлить
нужно узнавать по тел 8 800 250 00 50 или 8 800 250 0890
... по поводу возврата на счет мобильного
Программа «20% возвращаются»
Плюс МТС Бонус
По качеству услуги уж явно лучше чем у ОКС
(но косяки конечно тоже бывают - как же без них :)) -
BUGSY писал : Donatello
Честное предложение от МТС!
там правда написано что "по 31 марта 2014 года" но могли и продлить
нужно узнавать по тел 8 800 250 00 50 или 8 800 250 0890
... по поводу возврата на счет мобильного
Программа «20% возвращаются»
Спасибо большое за ответ! Позвонил в службу поддержки и выяснил, что в Омске акцию "Честное предложение от МТС" (которая, к тому же, является бессрочной) продлили до 31 мая. Завтра еду заключать договор с МТС и расторгать договор с ОмКС. Вернусь, так сказать, к истокам (6 лет до перехода на ОмКС сидел на Омсктелекоме, который впоследствии стал Мультинексом, который впоследствии стал МТСом).
Сейчас плачу 680 рублей/месяц в сумме за Интернет (30 Мбит/сек) + ТВ (17 каналов) + Мобильную связь:
1) На ОмКС плачу 450 рублей за 30 МБит/сек. Без ТВ.
2) За штатную антенну домашнюю плачу 30 рублей/месяц.
2) Плюс 200 рублей отдаю за мобильный тариф "Smart" на МТС (это где даётся на месяц 1Гб интернет-трафика + 300 минут на звонки на любые телефоны в пределах региона и на мобильные МТС по России).
Буду платить 600 рублей/месяц в сумме за Интернет (60 Мбит/сек) + ТВ (82 HD-канала) + Мобильник:
1) 500 рублей за Интернет (60 МБит/сек) + кабельное HDTV.
2) Плюс буду платить вместо 200 рублей, как раньше, 100 рублей за "Smart" на мобильном (за минусом 20% от 500 рублей за оплату Интернета+ТВ по программе «20% возвращаются», т.е. минус 100 рублей).
3) И к тому же т.к. кабельное ТВ будет, можно отказаться от оплаты домашней Антенны (это минус ещё 30 рублей/месяц).
Экономия в 80 рублей/месяц, да и бонусом получу ещё: Интернет в 2 раза быстрее + кабельное ТВ на халяву.
Теперь главное, чтобы проблем не было с работой услуг МТС. Чтобы не ложился Интернет и ТВ показывало достойно. -
... ну не 82 HD-канала а Базовый пакет (включает около 10 HD)
обрати внимание на то чтобы смотреть цифру нужно требовать или CAM-модуль или HD-приставку (SD-приставку не бери - не сможешь смотреть HD-каналы), обязательно чтобы активировали карту доступа
По инету - большое значение имеет качество подключения, домовое оборудование и конкретно порт, к которому тебя подключат
ну и прописывание MAC конечно
Может тебе эти советы и не нужны
пригодятся другим -
Как раз и нужны. Сегодня подал заявку в отделении МТС. Через 3 минуты мне уже позвонили и сказали, что завтра утром меня подключат. А ещё через 3 минуты перезвонили и сказали, что подключат не утром, а вечером.
А т.к. с HDTV раньше не связывался, хотя телек и HD-шный, информация, которую вы предоставили, очень важна.
Единственный вопрос: а они оборудование в аренду бесплатно предоставляют до момента расторжения договора или как бы его дарят за минимум 1 год обслуживания, который указан в договоре?
P.S. 9 HD-каналов предоставляется по тарифу "Базовый":
- Первый HD
- Candy TV HD
- Россия HD
- Fox HD
- Life News HD
- National Geographic HD
- National Geographic Wild HD
- FOX Life HD
- Travel + Adventure HD
- Первый HD
-
-
Donatello писал :
Единственный вопрос: а они оборудование в аренду бесплатно предоставляют до момента расторжения договора или как бы его дарят за минимум 1 год обслуживания, который указан в договоре?
Подключался пол-года назад, дали CAM-модуль в бесплатную бессрочную аренду.
Плачу 600р за 40 или 60 мбит (не помню), на кабельном гора каналов, подключил познавательный пакет передач, HD показывает четко через обычную медь. В плохую погоду бывает плохое ТВ.
Каждый месяц по 120 возвращают, все как положено.
Мне нравится, лучше чем было на окс. -
Сегодня приходили ребята с тех.поддержки проводить провода.
Итак. "Честное предложение от МТС" заключается в следующем:
1) Оформляешь заявление на эту акцию в ближайшем офисе МТС (напомню условия: за 500 рублей тебе предоставляют Интернет со скоростью 60Мбит/секунду и кабельное ТВ - 82 канала, из которых 9 каналов - HD);
2) Через 10 минут тебе звонят на мобильный, подтверждают твоё участие в акции и назначают время приезда тех.специалистов;
3) На следующий день приезжают ребята, протягивают Интернет-кабель до роутера, после чего на вопрос "А ТВ-кабель сейчас будете проводить?" отвечают смущённо: "А в заявке ничего нет про ТВ";
4) Ребята уходят, ты залазишь в Личный кабинет, и тут оказывается, что твой тариф называется не "Бонусный" (как указано в условиях акции), а "Престиж" и предоставляет он не Интернет+ТВ, а только Интернет, и платить тебе нужно не 500, а 590 рублей/месяц.
Так что всем советую. Это - действительно, "честный" тариф от МТС. -
Donatello писал :
4) Ребята уходят, ты залазишь в Личный кабинет, и тут оказывается, что твой тариф называется не "Бонусный" (как указано в условиях акции), а "Престиж" и предоставляет он не Интернет+ТВ, а только Интернет, и платить тебе нужно не 500, а 590 рублей/месяц.
Так что всем советую. Это - действительно, "честный" тариф от МТС.
Таки а позвонить и спросить "ВТФ ЧЕРТИ" не смогли?
если косяк по тарифу - это одно
если обман - "Тяните кабель обратно в бухту и катитесь с лестницы, монтажОры" -
Donatello
особого смысла писать здесь (омский форум имею ввиду) нет
есть телефон ТП - ты его знаешь
Законно можешь возмутиться и потребовать разобраться
Но более действенным по опыту будет создание темы на
Официальном Форуме МТС
в разделе Домашний Интернет, Кабельное и Цифровое ТВ
Представитель бывает каждый день и реально довольно быстро решает все недоразумения
Очень советую
Но я лично использовал бы обе возможности
Чтобы все заработало как тебе нужно обычно приходится производить "разборки полетов"
Согласись что сейчас это практически везде так - не только в МТС
начиная от ЖКХ и далее -
-
serjb9 писал :Таки а позвонить и спросить "ВТФ ЧЕРТИ" не смогли?
если косяк по тарифу - это одно
если обман - "Тяните кабель обратно в бухту и катитесь с лестницы, монтажОры"
Я уже подписал документы к тому моменту, когда мне сообщили, что ТВ не будет. А когда про тариф узнал - ребята-монтажники уже были далеко-о-о-о.
Я не маленький :)
Уже через 5 минут после ухода монтажников оставил заявление, пусть разбираются. Пообещали, за 72 часа решить вопрос.
BUGSY
Я уже решаю вопрос. Здесь просто поделился достаточно милой историей.
По поводу официального форума - спасибо за совет. Сейчас же напишу туда.
Почти уверен, что придётся разрывать договор с МТС и возвращаться на ОмКС. Причина проста: есть пунктик на странице описания "Честного предложения от МТС" - "Предложение действительно при одновременном подключении услуг «Домашний Интернет» и «Домашнее Цифровое МТС ТВ»". Как сказали монтажники в ответ на мой вопрос про ТВ-кабель: "Ваш дом не подключён к кабельному ТВ". В результате, МТС не согласится меня переподключить на тариф "Бонусный", который заявлен в Акции, т.к. они не смогут мне предоставить доступ к кабельному ТВ. И хоть это только мои догадки, я уверен, что так и будет.
Благо, что от ОмКС не так-то легко отключится. Нужно либо:
1) отправить в главный офис ОмКС письмо с заявление на отключение по почте;
2) встать в очередь на посещение Главного менеджера ОмКС, который и расторгнет договор (я встал в очередь, и меня поставили на 22 мая 2014 года).
В результате, через 3 дня будет приостановлено обслуживание меня как абонента ОмКС (по моему заявлению, чтобы до 22 мая не снимались деньги за абонентку), но, надеюсь, в ОмКС смогут восстановить обслуживание досрочно до даты, указанной в моём заявлении (я указал 1 июня, т.к. в конце мая думал, что расторгну договор).
В результате, от чего ушёл, к тому и пришёл.
P.S. Я - абонент МТС уже 12 лет. И я очень, очень разочарован. -
BUGSY писал:Если ты не против я бы немного подкорректировал вопрос
Почему при принятии заявки по Акции "Честное предложение от МТС" сотрудник офиса не удостоверился есть ли техническая возможность подключения кабельного ТВ по адресу подключения т.к. без него условия акции никак не соблюсти
Не стоило. Сотрудник утверждает, что уведомил меня о том, что в доме нет технической возможности. Жаль, что я не додумался телефонный разговор с ним записать. В результате тут я в проигрыше. Именно поэтому я и задавал в теме на форуме МТС заочно не прямые вопросы, отвлекая их внимание от правильных вопросов мне с их стороны. Доказать, что меня не уведомили о другом тарифе, невозможно, если они сами не записывают свои разговоры. А это вряд ли.
Сегодня был в офисе, где заявку подавал. Мне прямо сказали: либо я оставляю "Престиж" (тариф только с Интернетом за 590 рублей), либо должен буду разорвать с ними договор. -
-
А вот как было у меня.
В подъезде поклеили листовку, про акцию "Честное предложение". Созвонилась сегодня утром с менеджером, все обговорили, все устроило, оформила заявку. Через час позвонили, согласовали со мной день подключения, завтра с 17-00 до 19-00. Прислали следом смс с логином/паролем от личного кабинета.
И вот сегодня же в 20:30 мне перезванивает девушка из абонентского отдела и давясь от смеха пытается мне сообщить, что мой адрес не обслуживается в их компании и бросает трубку. Я в шоке, пытаюсь дозвониться до менеджера у которой оформляла заявку - она не берет трубку, хотя сказала что работает до 21:00. Снова мне перезвонили из абонентского отдела, уже более вменяемым голосом извинились и сообщили, что мой дом у них не обслуживается, фамилию менеджер отказалась назвать и бросила трубку.
Занавес.
Завтра не поленюсь сходить в абонентский отдел, накатать жалобу. Пройти по цепочке трех специалистов компании МТС, все со всеми согласовать, и получить вот такое..
Не знаю, пусть их хоть премии лишат..