Инженер по технической поддержке (Сочи)
Создана: 18 Июля 2013 Чтв 14:07:17.
Раздел: "Ищу работу / Вакансии / Работа Омск"
Сообщений в теме: 8, просмотров: 2074
-
Всем привет!
В продолжении темы В Сочи нужны айтишнеги где вы найдете ответы на самые распространенные вопросы, публикую информацию о новом наборе специалистов. Просьба внимательно читать прошлую тему, описание вакансии и условия сотрудничества.
Теперь уже на Олимпийские игры!
Готовимся заранее, т.к. сбор и заполнение необходимых документов занимает существенное время, плюс потом проверка и аккредитация службой безопасности Оргкомитета игр.
Инженер по технической поддержке (Планируем взять на работу 20-25 человек)
1. Должность/роль
Инженер по технической поддержке
2. Географическое место работы
г. Сочи, Адлерский р-н:
- Адлер (административный центр);
- Имеретинская низменность (прибрежный кластер Олимпийских Игр)
- пос. Красная Поляна (горный кластер Олимпийских Игр)
3. Даты начала работы:
- первый заезд с 01.11.2013г. по 01.04.2014г.
- второй заезд с 04.01.2014г. по 01.04.2014г.
4. Финансовые условия
От 25000 р. до 45000 р. (на руки) Обсуждается индивидуально по итогам рассмотрения резюме и предварительного собеседования.
5. Общие условия
Проживание: в месте оказания услуг, за счет компании (съемное жильё);
Командировочные расходы: не предусмотрены (входят в общую стоимость услуги);
Транспорт: оплата билетов до города Сочи и обратно, а также в пределах места оказания услуг по служебным целям – за счет компании;
Питание: В рабочее время предполагается питание на олимпийских объектах за счет компании.
Оформление: договор подряда на выше указанный срок.
6. Предполагаемый график работы
В соответствии с распорядком рабочего дня Заказчика, в т.ч. возможна работа в дневную, вечернюю и ночную смену.
Переработки свыше 40 часов в неделю оплачиваются сверх установленной ставки, согласно отработанным часам.
7. Основные обязанности
- установка, настройка и сопровождение клиентской операционной среды, в т.ч. операционных систем Microsoft и прикладного ПО;
- консультирование пользователей;
- диагностика и устранение системных сбоев на рабочих станциях;
- поддержка оборудования рабочих станций.
- диагностика и ремонт неисправностей КМТ.
8. Требования к образованию
Обязательно: Среднее специальное
Желательно: Высшее техническое
9. Требования к сертификации
Требования к сертификации Желательно:
- Наличие действующих сертификатов по клиентским операционным системам Microsoft и пользовательскому оборудованию HP.
Требования к опыту работы
Обязательно:
- Опыт сопровождения пользователей‚ клиентских операционных систем Microsoft‚ прикладного программного обеспечения;
- Опыт сборки‚ конфигурирования и настройки клиентского компьютерного оборудования;
Желательно:
- Опыт системного администрирования комплексной ИТ-инфраструктуры;
- Опыт ремонта и восстановления пользовательской компьютерной техники.
Требования к квалификации
Обязательно:
- Знание архитектуры и принципов работы основных клиентских операционных систем Microsoft;
- Знание номенклатуры‚ назначения‚ характеристик современного пользовательского компьютерного оборудования и оргтехники;
- Знание принципов диагностики сбоев компьютерного оборудования и программного обеспечения;
- Навыки установки и настройки клиентских операционных систем Microsoft и прикладного программного обеспечения;
- Понимание принципов работы ЛВС.
Желательно:
- Знание серверных ОС;
- Умение автоматизировать и оптимизировать собственную деятельность;
- Умение восстанавливать клиентские операционные системы и программное обеспечение после критических сбоев;
- Навыки решения сложных проблем с операционными системами Microsoft и прикладным программным обеспечением.
- Знание принципов работы подсистем печати основных клиентских и серверных ОС;
- Понимание принципов работы ЛВС и использования печатающих устройств в ЛВС;
- Опыт работы с программным обеспечением отложенной печати.
Требования к знанию языков:
Желательно:
- Английский язык: на уровне Intemediate (разговорный).
Требования к личным качествам
- Дисциплинированность;
- Ответственность;
- Аккуратность;
- Вежливость и коммуникабельность.
Организация
ГК Инженерные Системы - прямой работодатель. Группа компаний, в которую входят несколько сервисных организаций.
Сервисный партнер компании Ай-Теко [внешняя ссылка]
Деятельность работодателя
Информационные технологии, Аутсорсинг технической поддержки, Системы жизнеобеспечения зданий
Вакансии компании на HeadHunter [внешняя ссылка]
Контакты
email: info@bmspro.ru
[внешняя ссылка]
Ждем ваше резюме с сопроводительным письмом на почту. -
-
-
-
-
Обновил информацию. Тема актуальна.
3. Даты начала работы:
- первый заезд с 01.11.2013г. по 01.04.2014г.
- второй заезд с 04.01.2014г. по 01.04.2014г.
Партия документов новых сотрудников на приезд в сентябре уже отправлена на аккредитацию и получение допусков.
На указанные даты необходимо готовиться уже сейчас. Ждем ваши резюме! -
Тема актуальна.
Мы на прошлой неделе отправили на аккредитацию 2 партии анкет сотрудников. Порядка 40 человек. Из них 8 омичей.
15 человек ранее получивших допуски на объекты будут работать с 25 сентября.
Вакансии компании на HeadHunter [внешняя ссылка]
Ждем ваши резюме! -