GPON (FTTx) от омского филиала «Ростелеком-Сибирь»
Создана: 31 Марта 2010 Срд 4:20:04.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7278, просмотров: 3495843
-
У провайдера есть официальный представитель на форуме rt_support
***
\Адрес сайта:
www.omsk.rt.ru/
\ Тарифы на Домашний Телефон
www.omsk.rt.ru/hometel
\Тарифы на Интернет:
www.omsk.rt.ru/homeinternet
\ Тарифы на Цифровое ТВ:
www.omsk.rt.ru/hometv
\ Личный кабинет:
lk.rt.ru
\ Оплата услуг:
paycard.rt.ru/
Телефоны справочной службы:
8-800-1000-800 - справка о тарифах, акциях и оплате за услуги
8-800-350-00-62 - служба технической поддержки
Все службы работают круглосуточно.
\Сайт "Техническая поддержка"
062.omsknet.ru/
Телефон менеджера по вопросам подключения и консультации по тарифам: 50-70-99 (Юрий).
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения -
-
-
а заявки эти они,то есть в сервисных центрах постоянно "теряют"
но деньги потом все не возвращают никогда, мотивируя это чем угодно.
лично сам сталкивался с такой проблемой когда заявка на отключение была утеряна в течении полутора месяцев.и какая странность я тоже за месяц до окончания акции пришел в абонентский отдел и написал заявление на полное отключение adsl технологии.после чего ее нашли,со скандалом естественно,но так как интернет был подключен к машине и она два месяца обновления скачивала по причине отсутствия пользователя,они деньги удержали в размере минимального тарифа.хотя ошибка была 100% в исполнении ростелекома. таких граждан, как я, у ростелекома множество.
в связи с этим вопрос,вы когда порядок у себя в абонентских отделах наведете?
а может это такая политика компании, направленная на "оптимизацию" схем, то есть возврат потерь после проведения различных "халявных"акций?почему это все вам пишу?так это только для улучшения обслуживания меня как клиента. -
Заявка на подключение №9222684 от 22.08.2013
"Домашний интернет + Интерактивное ТВ".
Позвонили по телефону 8 800 100 0 800, сказали пока нет у них такой заявки.
Дело в том, что у нас ADSL и что нужно сделать, чтоб потом не платить за два тарифа ADSL и GPON + TV?
До какого числа расторгать договор или это делать не нужно? -
iherbgid писал : Заявка на подключение №9222684 от 22.08.2013
"Домашний интернет + Интерактивное ТВ".
Позвонили по телефону 8 800 100 0 800, сказали пока нет у них такой заявки.
Дело в том, что у нас ADSL и что нужно сделать, чтоб потом не платить за два тарифа ADSL и GPON + TV?
До какого числа расторгать договор или это делать не нужно?
Отправьте, пожалуйста, в личку конт. телефон и адрес. Я помогу Вам в решении данного вопроса в кратчайшие сроки. -
iherbgid писал : Дело в том, что у нас ADSL и что нужно сделать, чтоб потом не платить за два тарифа ADSL и GPON + TV?
До какого числа расторгать договор или это делать не нужно?
Делайте всё через бумажки, а не по телефону. Из меня дурочка сделали, когда я предварительно позвонил и задал подобный вопрос. "Вы что! Оборудование автоматически отключит одно, подключит другое!"
В итоге выставили два счёта. Правда за АДСЛ всего несколько десятков рублей. Я, всё равно, уперся, принципиально, написал претензию, через 2 месяца с момента рассмотрения которой мне отключили ДЖИПОН. За "наличие задолженности". -
-
MotoFan писал :Подскажите что за тариф "Солнечный" 15мбит за 150р в месяц, первые 3 месяца, потом 500р.
Похоже, что речь о какой-то акции. Возможно, о той (хотя там условия немного другие), о которой здесь на 313-й странице, 1 июля
biovelsevul писал :Внимание! С 1 июля по 31 августа проводится новая акция на Интернет под названием "Солнечный Интернет"
MotoFan писал :Знакомый подключил пару дней назад
Кстати, он же может в личном кабинете или в ISPA посмотреть, какой именно у него тарифный план, постоянные услуги. -
-
Alexis V писал : Значит, надо искать эту вашу заявку и выяснять, почему не отработана.
Заявку приняли, подтвердили что начисления за 2 месяца были ошибочные, перевели на базовый тариф.
В итоге к оплате за 2-й месяц всё равно начисляли 9 дней по 50мбит/с
В пятницу позвонили со службы контроля качества, сказали разберутся, посмотрим. -
Уважаемые абоненты!
Компания "Ростелеком" запустила новую акцию "Нон-Стоп"
Введены два новых тарифных плана.
1). "Нон-Стоп-10".
Скорость до 10 мб/с круглосуточно, без ограничений по трафику + Цифровое Интерактивное Телевидение (2 основных пакета).
Стоимость: первые 4 месяца: 390 руб, затем 645 руб. Приставка предоставляется бесплатно на 12 мес., затем 65 руб./мес.
2). "Нон-Стоп-62".
Скорость до 62 мб/с круглосуточно, без ограничений по трафику + Цифровое Интерактивное Телевидение (2 основных пакета).
Стоимость: первые 4 месяца: 490 руб, затем 745 руб. Приставка предоставляется бесплатно на 12 мес., затем 65 руб./мес.
Основные пакеты Цифрового Интерактивного Телевидения:
- популярный (107 каналов)
- кино (62 канала)
- детский (48 каналов)
- музыкальный (51 канал)
- спортивный (52 канала)
- познавательный (68 каналов)
На Ваш выбор любые 2 основных пакета каналов.
Все желающие подключиться по одному из тарифов, прошу Вас писать мне в личку. С удовольствием помогу в подключении. Подключение и настройка бесплатно. WI-FI роутер предоставим и настроим абсолютно бесплатно!