Выручайте. Шерхан подводит((
Создана: 20 Декабря 2012 Чтв 9:08:47.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 41, просмотров: 7508
-
Мужики, кто может выручить, просто подсказкой???!!!
С предложениями обратиться к рук пользователя и в гугл, не стоит все уже перерыл. А ехать к спецам до след недели ваще времени нет.
Короче, автозапуск на заводских настройках, через каждые 2 часа по 5 минут-но блин, 5 минут мало. Подскажите что и в какой последовательности нажимать, что бы увеличить время прогресса авто до 15 минут???
Ну и по возможности количество запусков с одного до трех, то есть когда он заводит с автозапуска, то пытается всего 1раз, если не завелась-брелок показывает что машина работает, заведена идет обратный отсчет времени но по факту машина колом.... -
так я про че и говорю!!! У тебя с пяти раз не получалось-не хватало, а у меня он даже не пытается второй раз стартер крутить.ceppro писал : да хрен с ней, с этой непоняткой.
время прокрутки стартера увеличили?
если за 5 раз не заведется, то уже и не стоит, зачем без ограничений, уж лучше с ключа пробовать с остатками заряда в АКБ, чем его просто посадить в ноль.
говорю же, что стояло по умолчанию 0,6 сек. не хватало 5 раз. поставил 1,2 сек ( максимум можно 2 сек) - с первого раза заводит.
Говори что заведена машина с первого раза, ну брелок показывает что машина заведена, а по факту шиш с маслом. Второй раз даже не крутил. -
Vitaliy777, а ты рядом с ней, во время попыток запуска стоял, наблюдал? Может быть такое: пуск - затроило(задвоило) - мозг сиги подумал что запустил, отправил сигнал на брелок - а сам (троилово(двоилово) + задубевшая МКПП + ещёчегонибудь) чих-пых и заглохла?
При таком раскладе, следующих попыток не будет. -
да почему, увеличили время, езжу, надеюсь и второй раз не будет требоваться, но вдруг.... И снова машина замерзнет, тк если не завелась сейчас то и через 2 часа след попытка тоже гиблая будет.ceppro писал : сделай время больше и, возможно, заведется, второй раз не понадобится.
или тебе принципиально ответ нужен и пока его не получишь - ездить не будешь? -
да, я рядом был, специально проверял. А что значит задвоилось?Sereban писал : Vitaliy777, а ты рядом с ней, во время попыток запуска стоял, наблюдал? Может быть такое: пуск - затроило(задвоило) - мозг сиги подумал что запустил, отправил сигнал на брелок - а сам (троилово(двоилово) + задубевшая МКПП + ещёчегонибудь) чих-пых и заглохла?
При таком раскладе, следующих попыток не будет.
Она пыталась завестись, не получилось, но зажигание осталось включеным еще сек на 20-30 точно! -
Vitaliy777 писал(а) : ... А что значит задвоилось?
Она пыталась завестись, не получилось, но зажигание осталось включеным еще сек на 20-30 точно!
Я много чего познал в этой жизни. Но наука о взаимодействии электронов с электромагнитными полями, закончилась для меня изучением устройства розетки, в которую я засунул тётины маникюрные ножницы.
Я не знаю, каким образом сига понимает, что двиг завёлся. Предполагаю, что надёжнее всего, ей было бы нюхать показания тахометра и каких-нибудь датчиков расхода чего-нибудь.
Так вот, троит - это когда в одном из цилиндров не происходит сгорание воздушно-топливной смеси (тупо, не работает один цилиндр). Почему - вопрос шестнадцатый. Свеча, провода... Двиг работает на трёх цилиндрах - троит, на двух - двоит. Редко, но бывает.
Так вот я и подумал, закрутит на 2-3 цилиндрах, сига унюхает 800 об/мин. и успокоится. А двиг покрутит на издыхе... и чих-пых.
Не кидайтесь помидорами. Это рассуждения не самого великого электрика. -
-
а что за 4 часа масло замерзнет ? или за 2 ?Сканк-shpek писал : Скажите, а сцепление "Шерхан" выжимает? -
крестик писал(а) :
а что за 4 часа масло замерзнет ? или за 2 ?Сканк-shpek писал ... : Скажите, а сцепление "Шерхан" выжимает?
За 4 - легко! Особенно минералка. П/с - возможно. Все будет зависеть от внешних факторов (темп-ра, ветер и т.п.)
Масло - важный, но далеко не единственный критерий успешного запуска при "большом минусе", тем более автозапуска.
Через 2 часа - на минералке в прошлую зиму при -36 вполне успешно заводилась, глушитель обмерзал только.
ТС - там в инструкции (бумажной) все крайне доступно написано, главное кнопки не перепутать и контрольные сигналы считать. Торопиться не надо.
5-й шерхан (если кратко), там 2 основных меню (если не путаю), вход в них разной комбинацией, а выбор под-пунктов одинаков.
Удачи! -
Шерхан "А" и "5" распознают работу двигателя по шумам в бортовой сети или по "погасании" ламочки зарядки на щитке приборов. И тот и этот варианты привязаны к работе генератора и являются наименее надёжными, особенно распознавание по шумам. бывает что включенная печка создаёт помехи в сети которые сигнашка принимает за работу двигателя.
Шерхан "4" и "7" имеют возможность подключения к тахометрическому сигналу - это наиболее предпочтительный и надёжный вариант подключения. При распознавании "по тахометру" ситуаций "держит зажигание" не бывает, так как даже если двиг завёлся и потом заглох сигнашка видит что нет импульсов и вырубает зажигание.
В 90% случаев ситуация "держит зажигание" получается когда сига подключена по шумам, из них в 99% случаев возможно подключить "по генератору" = рукожопый/ленивый установщик.
Бывают редкие случаи реальных глюков шерханов, но они всегда излечимы простым сбросом на заводские настройки. Случаев выхода из строя блоков Шерхана после долгосрочной эксплуатации за много лет работы с этой сигой даже десяти не припомню. -
извините что вмешиваюсь тоже вопрос по шерхану 5...
вобщем перекручивает стартер....когда машина горячая или просто тепло на улице.
как я понимаю неверно определяет запущен ли ДВС, как настраивать я чет не нашел, просветите плиз (провод от генератора к блоку сигнашки проложен, не знаю использует ли его сигнашка)