Автозапуск на карбюратор.
Создана: 22 Сентября 2012 Суб 12:37:03.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 14, просмотров: 7089
-
Всем привет! Так уж вышло, что первой моей машиной стала не тойота королла, как я планировал, а карбюраторный ваз 2107 2004 года выпуска в идеальном для русской машины состоянии. На нем ездил мой дед и после его скоропостижной гибели машинка перешла ко мне. Сперва думал продать и добавить денег на новое авто, но полгода этого сделать я не смогу, пока отец не вступит в наследство. Ну раз так - значит буду ездить на ней. Глупо было бы покупать машину, когда в семье их и так две и одна из них свободна. Собственно, на машину не жалуюсь. Довольно бодрый для своего класса аппарат, приятного белого цвета с пробегом 47 тысяч км. Перед тем, как сесть за него - загнал на диагностику в розу ветров. Все просмотрели и в итоге рекомендовали заменить стойку заднюю, да масло поменять везде, в остальном машина в полнейшем порядке.
Извиняюсь за столь долгую вступительную речь. Перейду, пожалуй, к основному интересующему меня вопросу. Так вот, сигнализация на машине есть, но простенькая. Без обратной связи и прочих прелестей. Решил заменить. Ну а если менять - то менять. Почитал о процедуре автозапуска на карбюраторе. В итоге выделил три варианта:
1. Ставить автоподсос типа СадкоЪ-лайт
2. Ставить карбюратор с автоматической заслонкой от десятки (вариант этот не шибко хвалят)
3. Ничего не ставить, просто перед выходом из машины выдергивать подсос на всю, утром заводиться с кнопки и тут же бежать к машине регулировать подсос.
Последний вариант исключил сразу:)
И вот что меня интересует. Ставил ли кто-нибудь автозапуск на карбюраторную классику? Насколько надежна эта система в целом? Может еще какие-то варианты существуют, помимо приведенных мной? Где в Омске этим занимаются?
Прошу писать по существу и с сообщениями типа "Нафига тебе этот таз?" проходить мимо. -
London78 писал(а) :
Прошу писать по существу и с сообщениями типа "Нафига тебе этот таз?" проходить мимо.
пишу по существу, как опытный тазовод
не мучь животное, езди как есть. можно, конечно, кое-что улучшить, но в других местах.
хочется комфорта - меняй машину.
в личку сейчас черкну, где найти в омске автоподсос. чтобы не было рекламой (надеюсь, тема создана не для рекламы? ) -
Ну блин, ты по адресу обратился. Короче стоит у меня садко с начала года. Заказывал в декабре 2011 , пришла почтой в январе. в принципе системой доволен, работает без отказа. Денег отдал 2000 руб. Зимой замечательно в теплую машину садится. Машина 21093. Стоит под капотом, вроде не жалуется на окружающую обстановку, терпит соседство двигателя. Но есть пару проблем:
1 Если будешь заказывать то бери крепление сразу, я брал без него. В итоге мне пришлось мастерить самому из нержавейки (3 мм, ни чего толком не было из материалов) и пилить как то её ножовкой по металлу не АЙС. (кто знает, то поймет)
Можно и другие варианты придумать.
2 Особенный касяк всей системы, это почему то не поддержание оборотов, а гуляние (то выше задерет, то ниже. Блин иногда очень накаляет). Опять же, не всегда обороты гуляют, в основном когда двигатель теплый, то система подтупливает. А так если заведешь с утра то все работает правильно. Искал в инете, разработчики спирают на монтаж устройства в машине. Вполне возможно. Короче можно "положить", и успокоится.
3 Устройство само разбирал, там стоит не ШАГОВЫЙ моторчик, а обычный из игрушек. Хотя разработчики заверяют и бьют в грудь, что стоит шаговый. Возможно из за этого и лезет косяк с оборотами ( см пункт 2). Так пару еще шестеренок стоит и плата с проводами. Короче себестоимость этого устройства копейки. Если навернется механическая часть, то придется колхозить новый механизм.
4 Если ставить сие чудо на своего коня, то нужно что бы мотор работал идеально, стартер был исправен, и обязательно в КПП масло жиденькое.
ИТОГ: в принципе не плохая приблуда, очень помогает в жизни зимой по утрам. Но как писалось выше есть пару косяков. Я не жалею, что потратил деньги.
А вообще если будешь брать, присмотрись к САВУЗ [внешняя ссылка]
Но она дороже. За то у нее двигатель шаговый, (от приоры очень хороший, у него большая точность. Плюс устройство прошивать можно через комп( задавать зависимости температуры, оборотов и положения заслонки) Хотя на сайте расписать можно все красиво. Может оказатся фуфлом.
Ну вот как то так... -
А менять они сами предлагали? И, на семёрке появилась независимая подвеска?London78 писал(а) :рекомендовали заменить стойку заднюю, да масло поменять везде,
+ Ни разу не слышал, чтобы на классике масла в трансмиссии меняли.
Лентяй!London78 писал(а) :сигнализация на машине есть, но простенькая. Без обратной связи и прочих прелестей. Решил заменить.
-
Вот тут человек изготавливает и устанавливает:
[внешняя ссылка] -
-
-
Никто меня не нае)) Просто парень тот сказал, что заменить нужно задний амортизатор. Я думал, что там стойки, как у большинства машин, поэтому интерпретировал это так. А парень тот толковый и сто хорошее, правда дорогое, говорят, но отец туда вхож, поэтому нам с ним делают хорошую скидку. Но все равно, спасибо что обратил мое внимание на это:) -
London78 писал(а) : Ребят, спасибо что делитесь опытом! Сейчас у меня выходные, думаю как раз заняться этим делом.
mih@nik, он у тебя с автозапуском работает? Расскажи подробнее, пожалуйста. Можно в ЛС, как тебе удобнее.
Да. Сига с запуском. А что особо рассказывать. Как инжектор принципиально работает. Хочешь приедь я покажу как это выглядит -
-
Когда то у меня была ваз 21099 и делал я такую штуку!
по схеме от сайта САУВЗ у меня есть программатор.... есь кому микрушки зашить...
привод делал от шагового моторчика от печки приоры с тягой....от к стати встает как родной!!!!без переделок!!!...
кому интересно наберите САУВЗ в поисковике......(не реклама)
помогу советами как и что делается...в том числе и прошить...... -
Ой фигнёй страдаете... автоподсосы и прочее.. Я уже на этих вёдрах лет 7 не ездил, но и то при мне было уже всё, только мозгом надо было работать.
Ставишь солекс с авторегулировкой подсоса и сигнашку с автозапуском. Только карб хитрый, там перед стартом пусковое надо взвести нажатием педали газа и именно для этого ставили простой активатор с сигнашки за 100 рублей и програмили сигнашку перед запуском двигателя подавать 2 импульса на него дабы он дёрнул газ. Система проста и следовательно безотказна и уже почти 10 лет у всех работает.