Брать ли Волгу 3110 1997 г.в. на газе?
Создана: 15 Ноября 2012 Чтв 16:49:13.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 16, просмотров: 3454
-
Привет всем!
Вопрос вот в чём:
Предложили машину Волгу 3110 1997 г.в. на газу. 15 литров расход газа.
Вроде как в хорошем состоянии, всё вовремя меняли в ней, не убивали.
В гараже уже 2 года стоит.
Цена не имеет значения так как задаром отдают.
Машина мне нужна в основном для того чтобы работать на ней, т.е. на развозке пиццы => придётся много ездить.
Подскажите стоит ли такой вариант брать во внимание или она станет сыпаться и под ней придётся больше валяться чем работать.
З.Ы. С машинами ранее не сталкивался в плане ремонта и вождения. -
-
-
Как и у любой русской машины есть свои болячки и у волги, если отдают за дарма чтоб не взять? Что пугает? Сыпаться?? Ломаться будет однозначно, приоры и те ломаются и года не пройдет, но у волги есть одно хорошее свойство ресурс запчастей выше чем у ВАЗ, но тут и другой минус запчасти дороже, это уже из за того что ГАЗели комерчиские авто вот и гнуть цены на них, а многое пересекается и с 3110....
Ну и конечно волга баржа еще та... маневренности у нее по сравнению с той же 99 оч. мало. Но и салонное пространство намного более.
Так что решайте сами, если других вариантов нет то что тут думать то) -
Был владельцем "Волг" (5 шт.). Правда 105-е, напиши какое двигло 405-406? С 402 не связывался, ездил на 406-Крайслер. Шаровые или шкварня? Тогда могу что-то посоветовать. А в общем: про печку советы дам, резину ставь "шипы", хотя бы на зад, немного потренируешься и будет тебе счастье. Почти все авто бизнес-класса заднеприводные, у тебя получится русский бизнес-класс . Ломается редко, з/ч ставь оригинальные (не сыромятину), могу к тебе "пристегнуть" профессионала по "Волгам". А вообще у "ГАЗа" машины "железные", представь какая нагрузка падает на маршрутки и ведь ездят! Если что - обращайся.
-
-
evgen.zdorov писал : 100% нет! Волга эта не та машина для работы! расход у нее больно не детский! Ока вот машина которая и по расходу и по цене и по маневренности и по работе будет само то...
ну ока на мой взгляд это не машина)))
а расход 15 литров газа это всё равно что 10 литров бензина, так что не беда) -
Di-Mon1412 писал : Ломается редко, з/ч ставь оригинальные (не сыромятину), могу к тебе "пристегнуть" профессионала по "Волгам". А вообще у "ГАЗа" машины "железные", представь какая нагрузка падает на маршрутки и ведь ездят! Если что - обращайся.
Спасибо!
Дело в том что про модель движка узнаю только завтра вечвером и про все нюансы тоже.
Как узнаю сразу напишу!
И вот вопрос ещё, на много ли дороже в обслуживании получится данная волга в отличие от например жигулей или "девятки"? -
vipcrash, если не убитая, то конешн стоит брать! ЗЧ стоят существенно дороже, чем на ВАЗ, ближе к иномарочным по цене, но и ходят долго. На Волге трудно будет маневрировать во дворах да и сложно место парковки найти - если это не пугает, то во всем остальном устроит полностью.
-
Да, волга конечно не лада(самара), значительно тяжелее в управлении. Вечно воющий ГУР, какие скрежеты в подвеске, едет как то "плывуще", подвеска не "сбитая", люфт рулевой баранки, конечно много проблем, но блин падла ж едет! Насчёт маневренности-тяжелее наверное изза привычки. Я езжу на другом авто, длина которого 5 метров, что равно примерно волговской длине, на своём я паркусь с закрытыми глазами, на волге уже верчу головой. Но ко всему быстро привыкаешь. На своей первой "матовой восьмёрке" я первые два дня дальше дворов не ездил, через 2 недели летал куда угодно. Речь идёт про 3110 с 406дв и кстати газовым оборудованием.
Бери короче, не боись. С чего то надо начинать. -
Помню такие - у них ГУР забавно шипел (громче двигателя) при поворотах руляvipcrash писал(а) :Волгу 3110 1997 г.в. на газу.
Подвеска шкворневая - будь готов раз в неделю ложиться перед ней и шприцевать. Движок карбюраторный - тоже проблемы раз в 20-30 тык гарантированы.
Для развозки пиццы - категорически непригоден - трудно парковать, и рулить в тесноте.
Может передумаешь и "встанешь под шашки"?
ЗЫ - По мне, так самая красивая Волга. Взял бы, но только даром. -
vipcrash писал(а) :
Спасибо!
Дело в том что про модель движка узнаю только завтра вечвером и про все нюансы тоже.
Как узнаю сразу напишу!
И вот вопрос ещё, на много ли дороже в обслуживании получится данная волга в отличие от например жигулей или "девятки"?
Можете даже не узнавать. 97г. это 402дв. и шкворневая подвеска.
Двиг. крепкий, но постоянно трясется, карбюратор ведь))) Шкворня ваще неубиваемые. Запчасти дорогие и очень хреновые. Лучше у дедушки советские поискать. Если авто ухоженный - поездить можно какое-то время без проблем, но потом опять попросит ухода. А тут уже вам думать, либо делать, либо продавать. Причем, как правило, волговоды старые волги делают сами. Х.з. почему. Сам на волге лет 6 ездил) -
И вот вопрос ещё, на много ли дороже в обслуживании получится данная волга в отличие от например жигулей или "девятки"? [/quote] Немного подороже, но и ресурс больше. Ещё учти, что на СТО "в гараже у дяди Васи" в "Волгах" мало соображают. То, что стоит газовое оборудование - плюс! Я на свои все ставил, газовщика тоже посоветую. Не слушай людей, кто не ездил на "Волгах", что это неповоротливое корыто, всё зависит от движка+сцепление, ну и конечно от "прокладки" между рулём и сиденьем. А вот на трассе просто красота, из-за длины и ширины ей мало равных, вообще не качает. Гидрача наверное на твоей не стоит - это большой минус! Если сравнивать с "девяткой", могу сказать, что одно время перегонял авто, переездил на всех отечественных, на "Волге" удобное сиденье, ничего не затекает и не болит, а вот на "девятке" после 500 км. еле ноги волочишь . Опять же авто - старое, смотреть надо.
-
-
Вот например я давал объявления, и работали!
[внешняя ссылка]
Правда сейчас пересел на ниссан-мурано, но к "волгам" испытываю теплые чувства .