Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Кто какие свечи покупает? Через сколько меняете? 

Создана: 07 Ноября 2012 Срд 14:10:46.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 39, просмотров: 4940

На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд
  1. 07 Ноября 2012 Срд 14:10:46
    навеяло Лыба
    Xx-100 писал : А если верить тестам лаборатории BOSCH,то оказывается кроме их свечей зажигания,другие почти не работают.
    Однако народ покупает другие и ставит.Глупость?
  2. LS450


    Новичок


    Более года на форуме. (908 дн.)Новичок, лимит 1 сообщение в час
    07 Ноября 2012 Срд 15:04:43
    Denso ставил ставлю и буду ставить!
  3. kiwi


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    07 Ноября 2012 Срд 15:07:11
    На каждую модель авто ставятся рекомендованые производителем свечи... Хоть Бриск, хоть Бош - машина всё равно должна нормально заводиться. При каждом ТО проверять и при необохимости менять... В общем я не заморачиваюсь на этот счёт...
  4. 07 Ноября 2012 Срд 15:19:22
    Меняю когда барахлить начинают,не раньше.
    Захожу в магазин,говорю дайте свечи для такой-то машиы,производителем не интересуюсь.
  5. 07 Ноября 2012 Срд 19:12:20
    Покупаю Denso обычные, меняю через одну замену масла, это где то 15 тыс. км.

    Менял свечи на Импрезе и Форестере, на улице. Все делается через капот, не знаю что вы там такое прочитали
  6. 07 Ноября 2012 Срд 19:48:40
    По приходу япономобиля из япии в 2008 году поменял родные свечи на свечи Denso Iridium.
    На коробке написано 100 тыс.км., но учитывая качество нашего бензина можно смело делить эту цифру на 2 Смайлик :-) , так что на днях поеду брать новые.
  7. 07 Ноября 2012 Срд 19:49:31
    LS450 писал(а) : Denso ставил ставлю и буду ставить!

    денсо ТТ.
    реально на морозе лучше заводится.
  8. 07 Ноября 2012 Срд 20:57:32
    endi писал : денсо ТТ.
    реально на морозе лучше заводится.

    + еще экономят бенз
  9. 07 Ноября 2012 Срд 21:04:34
    не думал...
    только чую, что конь копытами вяло гребет, свечи, провода,
    да, кстати, топливный фильтр надо сменить и клапаны отрегулировать...
  10. 07 Ноября 2012 Срд 21:11:47
    an_ru писал :
    + еще экономят бенз

    и очищают карму
  11. 07 Ноября 2012 Срд 21:13:39
    Stepan K писал :
    и очищают карму

    кому че.
    год на ТТ отъездил, расход ниже но на высоких тащит похуже.
  12. 07 Ноября 2012 Срд 21:15:29
    Пилять, а я нжк юзаю(((( получается я не в тренде?
  13. 07 Ноября 2012 Срд 21:39:19
    Беру Чемпион по 43 руб/шт в экзисте, замена раз в 10-15 тысяч км.
  14. falcon


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    08 Ноября 2012 Чтв 3:12:33
    Sereban писал :Мне рассказывали, что у какого-то субаря, свечи меняются на подъёмнике, снимается переднее колесо и доступ только через колёсную арку... Офигеть


    сомневаюсь, ибо колесная арка не имеет большого сквозного отверстия к двигателю, иначе бы движку заливало водицой и всяким га**он с дороги. Свечи меняются через капот.
  15. 08 Ноября 2012 Чтв 7:34:04
    MrOrdinari писал : Пилять, а я нжк юзаю(((( получается я не в тренде?

    Не нужно поддаваться модным влияниям Смайлик :-)
    У меня на янки NGK, мужики с джипофорума на eBay нарыли иридивые 50 баксов комплект, говорят суперские, в мороз с полпинка заводится, а один дотошный форумчанин еще и экономию топлива высчитал с ними. Меняю свечи к зиме.
  16. 08 Ноября 2012 Чтв 7:41:35
    Даже по внешнему виду свечи можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах:
    1) Свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной: юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла.
    2) Свеча от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.
    3)Пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.
    4)Имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе, содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
    5) Свеча имеет ярко выраженные следы масла, особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
    6)Свеча вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого - разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один - ремонт.
    7) Полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров.
    Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.

    Наличие отложений сажи:
    Возможные причины:
    Перебои в искрообразовании вследствие токов утечки по поверхности изолятора, плохие пусковые качества. Неправильное смесеобразование: слишком обогащённый состав смеси, загрязнённый воздушный фильтр, неисправность устройства холодного запуска. Чрезмерное количество поездок на короткие расстояния. Слишком высокое калильное число свечей зажигания.
    Последствия:
    Несгоревшее топливо может попасть в катализатор и повредить его.
    Устранение:
    Корректировка состава горючей смеси и пускового устройства, проверка воздушного фильтра. Замена свечей.
    Замасливание:
    Возможные причины:
    Слишком большое количество масла в камере сгорания, слишком высокий уровень масла, сильно изношенные поршневые кольца, цилиндры и направляющие клапанов.
    Последствия:
    Перебои искрообразования или короткое замыкание свечей зажигания, полный выход из строя.
    Устранение:
    Ремонт двигателя, регулировка горючей смеси, установка новых свечей.
    Сильный износ электродов:
    Возможные причины:
    Наличие оказывающих разрушающее воздействие присадок в топливе и масле, неблагоприятных завихрений в камере сгорания, стук двигателя, термические перегрузки.
    Последствия:
    Перебои искрообразования, особенно при ускорении. Плохие пусковые качества.
    Устранение:
    Установка новых свечей зажигания.
    Оплавление электродов:
    Возможные причины:
    Термическая перегрузка как следствие калильного зажигания, например, в результате слишком раннего момента зажигания, наличие остатков продуктов сгорания в камере сгорания; неисправность клапанов, распределителя зажигания, низкое качество горючего, не соответствующая затяжка свечи зажигания.
    Последствия:
    Перед полным выходом из строя (повреждение двигателя) возникает потеря мощности.
    Устранение:
    Проверка двигателя, зажигания и подготовки горючей смеси, контроль момента затяжки свечи зажигания. Замена свечей зажигания.
    Образование глазури:
    Возможные причины:
    Присадки к бензину и моторному маслу вызывают отложения в виде сажи.
    Последствия:
    В случае полной нагрузки на двигатель эти отложения сажи расплавляются и становятся электропроводными
    Устранение:
    Точная корректировка подготовки топлива, замена свечей.
    Оплавление центрального электрода:
    Возможные причины:
    Термическая перенагрузка как следствие калильного зажигания, например, в результате слишком раннего момента зажигания, наличие остатков продуктов сгорания в камере сгорания, неисправность клапанов, распределителя зажигания, низкое качество горючего, слишком низкое калильное число, неправильный момент затяжки свечи зажигания.
    Последствия:
    Перебои искрообразования, потеря мощности (повреждение двигателя).
    Устранение:
    Проверка двигателя, зажигания, подготовки горючей смеси, моментов затяжки свечей зажигания. Замена свечей зажигания.
    Наличие отложений:
    Возможные причины:
    Наличие легирующих составляющих, особенно в масле, приводит к образованию нагара в камере сгорания и на свече зажигания.
    Последствия:
    Может привести к калильному зажиганию с потерей мощности и к повреждению двигателя.
    Устранение:
    Проверка регулировки работы двигателя, возможно замена сорта масла, замена свечей зажигания.
    Трещины на конусе изолятора:
    Возможные причины:
    Механическое повреждение при установке. На начальной стадии оно часто различимо только как тонкая трещина. Вследствие отложений между центральным электродом и тепловым конусом изолятора - возможна поломка изолятора. Стук при работе двигателя.
    Последствия:
    Перебои искрообразования, искра "проскакивает" на участках, где отсутсвует доступ свежей горючей смеси.
    Устранение:
    Установка новых свечей зажигания.
На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд