Проблемы у банка ОТП???
Создана: 16 Октября 2008 Чтв 15:31:08.
Раздел: "Экономика и бизнес"
Сообщений в теме: 531, просмотров: 98112
-
Только что звонил друг, работает экономистом в одном крупном предприятии, специализирующемся на оптовой продаже кисломолочных продуктов. Спрашивал меня, что случилось с ОТП-Банком? Я не вкурсе, но по его словам банк заморозил выдачу кредитов и уже не выдаёт вклады. Его директор опасается ситуации, когда контрагенты проведут свои расчёты через банк, то банк их не отдаст. Их счёт открыт только в ОТП, вот они и думают - менять банк уже или нет.
Сказал, что и зарплату через банкоматы люди получить не могут.........с ужасом жду конца рабочего дня, чтобы проверить так это или нет, ибо вся зарплата на карточке. В кэше у меня не более 1.5 тысяч......... -
-
-
-
Видимо, придется стряхнуть пыль с этой темы, которая была очень веселой 4 года назад.
Итак, ситуация.
Понедельник. 19.00. Подхожу к одному банкомату в Нефтяниках, хочу заплатить за телефон (всегда плачу с банкомата, так удобнее). Нажимаю "Платежи, переводы" - вижу сообщение:
"Платежи, переводы
Телефон для справок 37-07-07
К сожалению, в данный момент операция не может быть выполнена
Повторите операцию или воспользуйтесь другим банкоматом".
Ладно, не страшно, походил по магазину, подошел через какое-то время - итог то же. Дошел до соседнего банкомата - та же картина.
Вторник. 18.20. Пробовал в обоих банкоматах - платежи не проводятся. Позвонил по указанному телефону, девушка очень вежливо приняла информацию, сказала, что у них не было сведений о том, что данные банкоматы не проводят платежи, пообещала передать информацию технической службе, пообещала, что неисправность устранят и предложила попробовать на следующий день. Казалось бы - все нормально, правильно и логично.
Не стал ждать до последнего, прогулялся до почты (1 км туда, 1 км обратно), как выяснилось позже - правильно сделал.
Среда. 19.10. Ради любопытства, по пути домой проверил один из этих банкоматов. Платежи все так же не осуществляются. После 19 часов по справочному телефону уже никто не отвечал.
Четверг. Позвонил по справ. телефону. Девушка-оператор приняла информацию, потом пропала на минуту, и сообщила, что они не занимаются обслуживанием банкоматов, предложила самостоятельно позвонить (мне, клиенту!!!) в их (!!!) техническую службу и сообщить им информацию о проблемах с банкоматами, или посоветовать, где в ближайшем месте я могу оплатить услуги.
Скажите, оно мне надо, делать их работу? Почему первое мое сообщение о проблемах с банкоматами не было принято в работу? И что должен думать клиент о надежности банка, если банк минимум 3 дня не позволяет ему осуществить платеж, причем с разных банкоматов?
Неплохой банк был под всеми его наименованиями, а что сейчас начало портиться? Похоже, пора с этим банком расставаться. Займусь этим на выходных. -
Проверил еще в одном банкомате (третьем уже!) - платежи не выполняются. Сотрудники отделения банка, где расположен этот банкомат, о данной проблеме не знали. Дали телефон техслужбы, которая после 18 часов уже не работала. Почему решение этих вопросов переводится на клиентов (вместо справочной службы 37-07-07), большой вопрос.
-