Теле2 в Омске
Создана: 04 Мая 2006 Чтв 14:04:08.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 8106, просмотров: 3325243
-
У данного оператора сотовой связи есть представители на Омском форуме:
Tele2_support
Tele2_official
Данная тема посвящена оператору сотовой связи Tele2 в Омске.
GSM-cеть оператора в регионе запущена в коммерческую эксплуатацию 22 августа 2003 года.
После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома», высокоскоростной мобильный интернет 3G в Омске, Таре, Исилькуле и Калачинске запущен 21 мая 2015 года.
В настоящее время компания работает в более чем 60 регионах и обслуживает 35 миллионов абонентов.
Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.
По экспертным оценкам, Tele2 является лидером по количеству абонентов в Омской области.
******************
Услуги доступа в Интернет через данного провайдера обсуждаются в параллельной теме: Мобильный интернет от Теле2 -
Xx-100 писал :
Я так понял можно.Только нужно на сбере в личном кабинете шаблон создавать.
Мне лучше с карты на свой телефон,а затем со своего на любой другой.
Тоже потестил новую услугу.
Молодцы,стало намного удобней и проще.
Да даже шаблон никакой не нужен. Просто отправляем смс на номер 900 с числом-суммой на которую хотим пополнить моб тел, например 500, отправляем, через пару десятков секунд мобила пополняется на 500 рэ, а с карты списываются эти же 500 рэ, профит. -
Подскажите пожалуйста взимается ли комиссия при оплате через "Теле2 кошелек"?
И еще вопросик, у меня подключена услуга "скидка при пополнении", номер *116*200# говорит сколько минут потрачено сегодня, а как можно узнать сколько еще дней она будет действовать? (она действует только 30 дней после пополнения баланса на 50р) -
Screenshot писал(а) : Подскажите пожалуйста взимается ли комиссия при оплате через "Теле2 кошелек"?
И еще вопросик, у меня подключена услуга "скидка при пополнении", номер *116*200# говорит сколько минут потрачено сегодня, а как можно узнать сколько еще дней она будет действовать? (она действует только 30 дней после пополнения баланса на 50р)
В последний день при наборе *116*200# будет сообщено о том что необходимо пополнить счет как минимум на 50 рэ, можно и не рисковать а бросить денешку заранее, ничего страшного не будет -
LeXXX_Omich писал :
В последний день при наборе *116*200# будет сообщено о том что необходимо пополнить счет как минимум на 50 рэ,
Мне как раз и нужно узнать этот последний день, чтобы я активировал услугу еще на следующие 30 дней.
Как это небудет ничего страшного? Время то услуги пропадет данное от прошлого пополнения. -
Screenshot писал(а) : Время то услуги пропадет данное от прошлого пополнения.
И начнется новое время, ровно месяц с момента последнего пополнения овер 50 рэ -
Добрый день!
Просто после первого сообщения абонент может не запомнить, какую цифру для чего нажимать =). А при повторном проигрыше сообщения можно сконцентрироваться на нужной информации. -
Screenshot писал(а) : Подскажите пожалуйста взимается ли комиссия при оплате через "Теле2 кошелек"?
И еще вопросик, у меня подключена услуга "скидка при пополнении", номер *116*200# говорит сколько минут потрачено сегодня, а как можно узнать сколько еще дней она будет действовать? (она действует только 30 дней после пополнения баланса на 50р)
Добрый день!
При оплате всех товаров и услуг с мобильного счета и счета банковской карты взимается единая комиссия в размере 3%, но минимум 5 рублей от суммы платежа. За платежи в пользу операторов мобильной связи Билайн, МТС и Мегафон со счета Tele2 взимается комиссия 5%, но не менее 5 рублей. За пополнение счета проездного билета "Подорожник" взимается комиссия 5%, но не менее 5 рублей. Комиссия не взимается за пополнение счета Tele2 с банковской карты и за платежи со счета Tele2 в рамках категории "Благотворительность".
Больше информации по ссылке [внешняя ссылка]
По поводу "Скидки при пополнении".
Узнать, сколько дней еще скидка будет действовать, к сожалению, нельзя. Но вы можете посмотреть в личном кабинете my.tele2.ru историю платежей. Скидка действует в течение 30 дней с момента последнего пополнения. -
Xx-100 писал : В Теле2 самое короткое время ожидания соединения с контактным центром.В мегафон однажды беспрерывно дозванивался два! часа,в Билайн на днях ждал соединения около 10-15мин,в Теле2 редко больше 2-3мин.
Пожелание специалистам:доработайте интернет систему управления услугами в личном кабинете,добавьте функций.Посмотрите для примера какой хороший набор у Мегафона или Билайна
Добрый день!
Спасибо вам за отзывы! Учтем на будущее. -
чо эт такое?Tele2_support писал(а) : За пополнение счета проездного билета "Подорожник"
причём, на сумму более 50 рублей)Tele2_support писал(а) :вы можете посмотреть в личном кабинете my.tele2.ru историю платежей. Скидка действует в течение 30 дней с момента последнего пополнения. -
[/quote]омич писал :
чо эт такое?Tele2_support писал(а) ... : За пополнение счета проездного билета "Подорожник"
Это у нас в Питере есть такой электронный проездной, который можно использовать в качестве электронного кошелька. То есть при поездках в метро, трамваях, троллейбусах, автобусах и маршрутках списывается стоимость проезда, а не поездки. Причём в отличие от оплаты наличными, при оплате Подорожником стоимость проезда в метро, трамваях, троллейбусах и автобусах получается ниже. Только в маршрутках пока что скидок нет. -
Tele2_support писал(а) :
По поводу "Скидки при пополнении".
Узнать, сколько дней еще скидка будет действовать, к сожалению, нельзя. Но вы можете посмотреть в личном кабинете my.tele2.ru историю платежей.
Вау, это круто! Давненько я туда не заходил. Теперь в личном кабинете все очень удобно и легко. Шикарный ЛК. Спасибо большое Теле2 за отличный сервис и обслуживание своих клиентов.