Как привлечь первых клиентов?
Создана: 31 Мая 2011 Втр 13:51:17.
Раздел: "Экономика и бизнес"
Сообщений в теме: 73, просмотров: 14862
-
Я занимаюсь ювелирными изделиями - не продаю и покупаю, а информирую людей: консультирую, помогаю выбрать украшение на месте. В общем, оказываю шоппинг-услуги. Сама ничего не покупаю и не продаю, кроме своего времени.
Возникла следующая проблема. Очень трудно привлечь первых клиентов в мое небольшое дело. Сарафанное радио не работает, поскольку мои знакомые ювелирные магазины посещают редко. Уже месяц как подала объявления о себе в огромное количество бесплатных газет - тоже ноль реакции.
Тут нужно что-то еще, но вот что? Подать платное объявление я могу, но какой в этом смысл?
Мои финансовые возможности очень ограничены. -
Эрхафан писал : А в чем суть консультации?
Я экономлю людям время, их личные усилия и деньги, поскольку найти сейчас действительно натуральный камень трудно. К тому же не все люди вообще знают о том, как выглядит натуральный лунный камень или бирюза - и сколько стоит. Зато очень хотя приобрести.
Я к этой идее пришла не вчера, поскольку неоднократно видела удивление в специализированных магазинах у посетителей. Они впервые узнавали, что кошачий глаз природный совсем не похож на стекло, как и природный авантюрин и лунный камень. И стоит совсем не как стекло. Если бы им кто-нибудь заранее все рассказал и показал, они бы уже давно пришли на место с деньгами и купили, а так одни разводы получаются, при чем для обоих сторон. -
Я шопер и кое-что знаю, но вообще-то для этого есть эксперты. Вот только эксперт берет полторы тысячи за экспертизу одного изделия, и результат далеко не всегда бывает абсолютно точным.
Каек я уже писала, моя цель - люди, а не камни.
Вот представьте ситуацию. Человек хочет купить, к примеру, бирюзу. Он идет в магазин, покупает - а потом оказывается, что это обыкновеный говлит. Или носит эту поделку, пока не выяснится неприятная истина от более-менее разбирающихся людей. И снова ему идти покупать, только теперь с ухудшенным настроением.
А вот если бы человека заранее направили, тогда ситуация была бы иной. Он бы сразу отложил сумму или отказался от покупки, поскольку бирюза - вещь недешевая. Говлит стоит 700-800 рублей, а бирюза - 3000-4000, и ее надо знать, где брать.
Еще, к примеру, человек хочет купить кошачий глаз. Вот только купит он в 99,99% стекло или улексит, а то кетсайт, поскольку цимофан стоит сейчас достаточно дорого и в широкую продажу не выходит. Я могу предотвратить трату времени и нервов.
Ну и так далее. -
мне кажется тут реклама в газете вообще работать не будет. Бизнес не стандартный, так что и подход нужен не стандартный. Самый лучший это сарафанное радио, но это я так понял не ваш случай. Из более дешовых способов - заведите себе блог на ЖЖ, группу в контакте, и т.д. Регистрируйтесь на тематических форумах, размещайсте статьи (рекламу) на тематических сайтах, можете в принципе свой сайт визитку сделать. В общем как-то так. Все остальное ИМХО будет дорого и крайне не эфективно, т.к. в двух словах не передашь что вы предлагаете, а не в двух это уже не реклама, а статья, причем не понятной тематики.
Ведь давайте представим себе вашего потенциального покупателя, вот решил я купить себе камень (любой), что я сделаю?
1) Пойду в магазин и куплю что предложат на мою просьбу (а там уж как повезет, что впарят).
2) Посоветуюсь с друзьями знакомыми где и что
3) Буду искать в инете где купить и что это вообще такое.
Первый вариант вам не подконтролен т.к. спонтанет и не перехватить, а вот 2 и 3, тут уж вам карты и фантазию в руки. -
Эрхафан писал : Я задаю конкретные вопросы, а вижу воду и банальные примеры.
Что я конкретно делаю? Наберите поисковике запрос шопер - и вам будет дан ответ.
Я задавала этот вопрос на специализированных сайтах и такого непонимания не видела. Более того, у меня сестра вращается в бизнесе, являясь торговцем, и тоже прекрасно знает эту сферу. Пока в ваших замечаниях я вижу только вопросы. Вам уже дали несколько предупреждений за флуд и спам. Профессионал так себя вести не будет, так что дисскусию с вами я прекращаю. -
nimleo писала :
Вот представьте ситуацию. Человек хочет купить, к примеру, бирюзу. Он идет в магазин, покупает - а потом оказывается, что это обыкновеный говлит. Или носит эту поделку, пока не выяснится неприятная истина от более-менее разбирающихся людей. И снова ему идти покупать
тут не снова идти покупать надо, а идти в миллицию и роспотребнадзор
так как это уже мошенничество и обман продавцов -
nimleo писала : Я шопер и кое-что знаю, но вообще-то для этого есть эксперты.
может я не верно усвоил урок ...,
но по моему человеку ,который хочет именно бирюзу или кошачий глаз ...,
как раз нужен эксперт !
да... он возьмет свои 1,5 Крубля ,но и разделит ответственность за подлинность камня ...
а среднестатистический обыватель , прежде смотрит на камень ,
затем на цену и уж в последнюю очередь , интересуется как он
называется ...
и будет тут кошачий глаз или олений ,скорей всего второстепенно ...
к стати , вы в своих услугах ,готовы нести ответственность ,
за вашу информацию ? -
nimleo писала :Я задавала этот вопрос на специализированных сайтах и такого непонимания не видела
Это потому, что там сидят идиоты.
nimleo писала :Более того, у меня сестра вращается в бизнесе, являясь торговцем, и тоже прекрасно знает эту сферу
Сестра молоденькая? Симпатичная?
nimleo писала :Пока в ваших замечаниях я вижу только вопросы
Конечно же. Пока ответа не добьюсь - будут вопросы. А вот когда пойму, что вы сами понимаете ЧТО ИМЕННО вы делаете - тогда будут и ответы.
nimleo писала :Вам уже дали несколько предупреждений за флуд и спам
Это всё злые завистники.
nimleo писала :Профессионал так себя вести не будет, так что дисскусию с вами я прекращаю.
Не-не-не, я только начал. Очень хочется помочь вам. Бесплатно (хотя обычно мой час стоит от косаря зелени) -
А вот и нет. Продажа крашеного говлита по нормированной цене совершенно законно и никто ваш иск не примет.
А вот если бы его действительно выдавали за бирюзу и продали бы тысяч за 10000 рублей, тогда можно и милицию звать.
Другое дело, что такие тонкости неочевидны для рядового горожанина.