3 аргумента в пользу раннего развития по Тюленеву
Создана: 26 Июня 2005 Вск 21:26:10.
Раздел: "Объявления и реклама"
Сообщений в теме: 1, просмотров: 542
-
Основной минус методики Тюленева: у ребенка начавшего читать в 1-2 года могут быть проблемы со сверстниками в школе и преподавателями. Эта проблема решается когда есть несколько таких детей, чтобы ребенок мог общаться и развиваться дальше, а не только помогать другим.
Вот, по моему мнению, три основных аргумента "за методику":
1- у ребенка начавшего читать в 1-2 могут с большой вероятностью раньше проявиться способности к сочинительству, стихосложению, предпринимательству и пр. и при моральной и материальной поощрении эти способности могут развиться в талант еще до окончания школы, то есть ребенок сможет сделать сознательный выбор дальнейшего образования.
2- Такой человек может противостоять наркотикам, алкаголю, и пр. Потому что обычно на это не остается времени, его энергия и азарт направлен на созидательную и развивающую деятельность.
3- Человек раньше начинает искать свое место в жизни. Такой человек чаще сам выбирает а не его выбирают.
С самого рождения методика Тюленева рекомендует создавать такую среду, чтобы ребенок ежедневно выбирал из нескольких, очень интересных, на мой взгляд, направлений развития или, можно сказать, "укрупненных профессий":
1) "Журналист",
2) "Моцарт",
3) "Математик",
4) "Художник, дизайнер",
5) "Менделеев, химик, генетик",
6) "Ломоносов",
7) Предприниматель,
8) "Президент",
9) "Карпов - Каспаров",
10) "Чемпион".
(www.rebenok.h10.ru/mirlec1/mirprog3sys.htm )
Каждая из этих "интегрированных" профессий включает в себя несколько других. Получается, что начав, например, с возраста в один годик, ребенок к 18 годам получает 17-летний опыт и попргбует себя во многих выбранноз сферах деятельности!