Легковой автомобиль с дизельным двигателем
Создана: 12 Октября 2010 Втр 9:43:29.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 83, просмотров: 13047
-
Планирую покупать поддержанный японский автомобиль, не редко встречаются авто с дизельными двигателями. Мифов продизели ходит не мало, одни люди говорят что у них вообще нет проблем, другие наоборот говорят, что дизель это одна большая проблема.
Хотелось бы услышать мнения людей, которые эксплуатировали японские(можно и другие иномарки) дизельные легковые авто.
То есть грубые факты, например.
мазда фамилия 1997г.в. купил в 2005 с пробегом 100 000км, проехал 50 000км и продал. За это время по двигателю сделал то-то. -
Ilya.55 писал :Мальчишь - Кибальчиш писал ... :короче головняк.
Каждому своё. Кому-то танцы с бубнами при -30 со свечным ключом. А кому-то не влом несколько раз подлить жижку в бак перед заправкой
не помогает жижка. пробовал. не заводится не хочет солярка воспламеняться при низких температурах. кстати на северах дизеля заводят осенью, а глушат весной. сам не видел, но так говорят. -
Мальчишь - Кибальчиш писал : не помогает жижка.
Жижку надо сразу заливать. Я заливал перед заправкой на заправке -
Raja писал :Мальчишь - Кибальчиш писал ... : не помогает жижка.
Жижку надо сразу заливать. Я заливал перед заправкой на заправке
а какая разница когда? всё равно она там сама разболтается -
Как же она там разболтается если солярку уже прихватило? Только заранееМальчишь - Кибальчиш писал :а какая разница когда? всё равно она там сама разболтается -
micke писал :
Как же она там разболтается если солярку уже прихватило? Только заранееМальчишь - Кибальчиш писал ... :а какая разница когда? всё равно она там сама разболтается
солярку зимнюю не прихватывает. -
Ну а чего тогда не заводится? Маслице в картере прихватило? Или аккум дохлый? -
чего только не делал. двигатель 4д56 мицубиси турбованный. масло нулевку лил. аккумулятор семьдесятпятка. как известно, в дизеле большая степень сжатия, и в верхней точке впрыскивается солярка. так вот, очевидно при низких температурах недостаточна температура смеси даже в условиях сжатия. много раз слышал байки про беспроблемный завод дизеля, но реально на нашей стоянке каждый раз мучались ВСЕ дизелисты. -
Мальчишь - Кибальчиш писал : чего только не делал. двигатель 4д56 мицубиси турбованный. масло нулевку лил. аккумулятор семьдесятпятка. как известно...
У меня был точно такой тубровый экземпляр.
тут проблема не в дизеле как таковом, а в подаче топлива, кстати достаточно распространенная в конструкции именно этого двигателя.
Во всем виноваты ледяные шарики забивающие фильтр в бензобаке. Лечится очень просто: снятием шланга с фильтра тонкой очистки и прокачиванием насосом воздуха в бак обратно
Дабы такого не приключалось желательно держать бак заполненным. -
В пользовании имеется ниссан блюбирд дизельный 95 года, 2х литровый. За это время особых проблем не было с ним, один раз сгорел генератор и левый суппорт заклинило в общем и все за 10 лет пользования машиной.
Из плюсов могу сказать что очень экономично получается, если имеется возможность брать дешевую солярку. Беру литров по 400 -600 за раз стоит в гараже в бочках, затраты на топливо сопоставимы с ГБО. Расход 8-10 литров на сотню с кондиционером.
- В салоне нету даже намека на запах солярки
- Солярка всегда отстаивается и заливаю через сетку не пропускающую воду.
- Особых проблем с переходом зима -лето не было , только если вдруг закуплюсь летней и неожиданно наступает зима, приходится ее разбавлять с зимней. Прошлой осенью подморозило и солярка замерзла в машине, отбуксировал в гараж 4-5 часов с ветродуем и завелась, больше проблем небыло.
- Для гонок дизель без турбины не подходит))) В разгоне машина очень тупая, но 140-150 набирает спокойно, больше не пробовал.
- Зимой на холостых в машине прохладно, но если начать движение сразу становится жара.
- и еще тр тр тыр )))
- ставлю в теплый гараж + котел, за зиму заводил не больше 10 раз на холодную поэтому проблем с запуском нет
Не думаю что можно сказать однозначно о дизелях, хорош там где нужно большое усилие на низких оборотах и большой запас хода на баке. -
electraice писал :
Что поделать, если ваш товарищ баран? Ключевое слово здесь "замена головки", а она лопнула.
"Контрактный" двиг с заменой и оформлением обходится в среднем, в 35-45 тыс. руб.
Согласен (по первому пункту - насчёт прокладки между рулём и ...) на все 100.
Контрактник искали около месяца (даже с поездкой с новосиб) 3С-Т полно, а вот 3С-ТЕ(это точно такой-же, но ТНВД с некоторым электронным управлением) стои 52 тыр. Что у нас, что в новосибе, но опять-же это кот в мешке.
Извините за ОФФтоп.
Всё-таки я - за инжектора, или за гибрид - у него плюсов боооооольше. -
Ну собственно для себя решил что дизеля буду проходить стороной.
Главная причина холодный пуск.
Машину собираюсь брать на пару лет. А проживаю хоть и на первом этаже, но под окнами ставить авто не получиться, поэтому электроподогрев не мой вариант. Гараж хоть и в 7-ми минутах хотьбы от дома, но на ночь оставлять с подогревом не хочу, небезопасно. А Вебасто или аналог стоят достаточно дорого и думаю нет смысла ставить его на старую япошку с учётом его цены.
Гибрид в хорошем состоянии для меня тоже дороговат, поэтому буду смотреть бензиновые.
Спасибо всем кто ответил и помог мне разобраться в этом странном звере - дизеле -
DrOn писал :в этом странном звере - дизеле
Вот пока в сети гуляют еще "старые байки", небылицы и попросту неумение пользоваться дизелем, пока в головах дизель будет ассоциироваться с трактором или в лучшем случае - камазом дизель действительно будет "странным зверем".
Удачи в покупке и эксплуатации. -
Ilya.55 писал :Вот пока в сети гуляют еще "старые байки", небылицы и попросту неумение пользоваться дизелем, пока в головах дизель будет ассоциироваться с трактором или в лучшем случае - камазом дизель действительно будет "странным зверем".
У меня дизель больше ассоциируется с джипом (Крузаки, Сурфы, Тараканы и т.д.) и 4wd микроавтобусами (типа Старекс и Делика), чем с трактором или камазом.
А не отказываюсь из-за того, что после ночьной стоянки в -30 нет уверенности в заводе дизеля. -