Легковой автомобиль с дизельным двигателем
Создана: 12 Октября 2010 Втр 9:43:29.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 83, просмотров: 12531
-
Планирую покупать поддержанный японский автомобиль, не редко встречаются авто с дизельными двигателями. Мифов продизели ходит не мало, одни люди говорят что у них вообще нет проблем, другие наоборот говорят, что дизель это одна большая проблема.
Хотелось бы услышать мнения людей, которые эксплуатировали японские(можно и другие иномарки) дизельные легковые авто.
То есть грубые факты, например.
мазда фамилия 1997г.в. купил в 2005 с пробегом 100 000км, проехал 50 000км и продал. За это время по двигателю сделал то-то. -
micke писал : Я так понимаю что твой выбор - небольшой подержанный японец?
Ну в целом да, но относительно не большой, кроме Королл и одноклассников я смотрю, но и на авто чуть больше Примеры, Калдины, Капеллы и т.п.
Я не выбираю дизель или бензин, я просто хочу опредилиться, при поисках проходить мимо дизелей или всё же можно на них смотреть и они будут служить не хуже.
P.S. Просто на РашнКарах наездился, больше не хочу. Поэтому мой выбор пыл на японцев и корейцев (немца не потяну финансово). -
Rvm писал(а) : Дизель становится экономичным только:
Турбодизель не едет - это точно.
Обычный дизель едет, но только до 100 км/ч.
Этим летом 2 раза по трассе ездил по 4т.км. Первый раз ездил в паре с оутлендером хл 170л.с. Нигде не отставал, ни на прямой, ни на обгонах.....со своими-то 115л.с. и турбо-дизелем. Тянет не только на низких оборотах. При скорости 150 еще чувствуется запас мощности под педалью, и тяга норм. Тянет примерно до 170. Потом набирает скорость немного медленнее. -
Хант писал : Этим летом 2 раза по трассе ездил по 4т.км. Первый раз ездил в паре с оутлендером хл 170л.с. Нигде не отставал, ни на прямой, ни на обгонах.....со своими-то 115л.с. и турбо-дизелем. Тянет не только на низких оборотах. При скорости 150 еще чувствуется запас мощности под педалью, и тяга норм. Тянет примерно до 170. Потом набирает скорость немного медленнее.
Это что за авто 115 лошадей турбодизельных? -
-
Rvm писал(а) :У тебя какой авто-то?
Большой
Говорю по личному опыту - турбоям у современных европейских, японских и корейских (хотя они тоже европейские) дизелей на больших машинах - нет.
А экономия по топливу у меня по сравнению с бензиновым братом около 150 т.р. в год. У Карины с одноклассниками эта цифра будет очень сильно ниже. Не в европах мы живем чтоб на дизельных седанах ездить -
micke писал :
Большой
Говорю по личному опыту - турбоям у современных европейских, японских и корейских (хотя они тоже европейские) дизелей на больших машинах - нет.
А экономия по топливу у меня по сравнению с бензиновым братом около 150 т.р. в год. У Карины с одноклассниками эта цифра будет очень сильно ниже. Не в европах мы живем чтоб на дизельных седанах ездить
Дай-ка угадаю. Уаз хантер что ли? Дизеляка на нем конский и нафига ему вообще турбина.
Катался на чероки и на корандо, есть ямы. Ну не то, чтобы совсем, но чтобы бодро поехать с места движок крутить нужно.
Готов согласиться частично - на каких-то моторах помягче и не так ощущается, но яма есть на всех. И как ей не быть на турбовом моторе?
Прикинул, у тебя получается пробег в год от 50 до 100 тыс км
Японский седан столько не выдюжит. -
-
Что-то 150 т.р. никак не выходит. Только если соляра и ремонт ТНВД совсем на халяву.
40 тыс км при расходе 10 л/100 км по 22 руб это 88000 руб.
40 тыс км при расходе 20 л/100 км по 22 руб это 176000 руб
Не учтена замена масла и фильтра в дизеле в 2 раза чаще. -
Народ, вы у себя в мозгах разделите дизеля "старой школы" - с ТНВД и современные дезеля, которые больше тяготеют к бензиновым, то есть TDCI (насос-форсуночные).
Как говорят у нас в Одессе, это 2 большие разницы.
Первые - тяговитые и Необоротистые, последние - тяговитые и Оборотистые. Соответственно, для первых качество солярки не особо критично, даже наоборот, для плунжера лучше сернистая, жирненькая, главное чтоб чистая и без воды. Вот для насос-форсуночных качество солярки играет более ощутимую роль.
Например, дизельный Крузак 200 в Россию поставляется с заведомо заниженной мощностью (давление в магистралях снижено).
Это сделано Тойотой из-за низкого качества солярки.
Что касается трассы - старые дизеля однозначно боятся высоких оборотов и перегрева. Обычная крейсерская скорость 100-110 км/ч.
Он поедет и больше, но при этом возрастает риск "подогрева" (может появится микртрещина в головке). Современные дизеля отлично "крутятся" и бегут по трассе свои максимумы.
Тут один товарищ писал, что микроавтобус Эстима 4ВД с 3С-Т жрёт у него 10литров - человек врёт, расход в среднем 13 литров, если машина обслужена.
Дизель зимой
Гарантия успешного пуска здесь - мощнейший пусковой ток (поэтому некоторые джипы комплектуются 2 АКБ - "зимний вариант"),
годные свечи накала, и эта же пресловутая солярка. Чаще солярка может подвести, перемёрзнув и превратившись в гель.
То, что холодно, возможно, зависит больше не от того, что мотор дизельный, а от неисправности в системе обогрева.
Хотя, обычно дизельные машины комплектуются более мощными печками или же 2мя сразу (та же Эстима-Люсида, Крузак, Паджерик и т.п.)
Замечу, что на холостом ходу дизель может терять рабочую температуру - для решения этой проблемы есть либо ручной "подсос",
либо спец.кнопка, которая повышает холостые обороты. -
DrOn писал : Я не выбираю дизель или бензин, я просто хочу опредилиться, при поисках проходить мимо дизелей или всё же можно на них смотреть и они будут служить не хуже...
Проходи мимо дизелей.
Тут ребята все правильно написали. Дизель, тем более легковой, это гемор Вам. Экономии НЕ БУДЕТ.
Советую легковую "зажигалку". -
Rvm писал(а) : Дизель становится экономичным только:
1. при больших пробегах(50-100 тыс км в год)
2. ремонте за чужой счет
3. условно-бесплатном дизтопливе
...турбодизелем отремонтирован уже на 100 тыс руб. Благо бесплатно по гарантии.
Турбодизель не едет - это точно.
Обычный дизель едет, но только до 100 км/ч.
Автору топика хочется дать совет не слушать небылицы на форуме, а слушать только тех, кто реально эксплуатировал дизель, причем не катался на пассажирском сиденье на протяжении 5 км
Пробег на вышеозвученном жыпе был значительно больше 100 тык, может тым лям-сто? вполне под силу дизелю
А теперь серьезно. Даже при пробеге в 20 тык в год дизель окупается за счет низкого расхода и более дешевой стоимости топлива.
Турбо-дизель рвёт будь здоров! Тушу в 1.8 тонн на переднем приводе разгоняет до 100 за 10.2 сек. на автомате а если так с 30 км/ч притопить, то разгон до 70 км/ч будет молниеносныым.
Турбо-дизеляка - это ураган. Я на своём автобусе от форда гонялся с лексусом rх 300 по городу. Шли на равных, только у меня было в багаже 1 мешок лука, 1 мешок морковки и 4 мешка картошки
При "тапке в пол со светофора" получаем расход для 2.0-литрового двигла около 10 л на 100 км. Если езжить в таком же стиле на 2.0-литровой бензинке, расход будет 16-18 л на 100 км. Это не голословные цифры, а от "проверенных источников".
Идём дальше.
electraice писал :Народ, вы у себя в мозгах разделите дизеля "старой школы" - с ТНВД и современные дезеля, которые больше тяготеют к бензиновым, то есть TDCI (насос-форсуночные).
Только всё ровно наоборот. TDCi - это как раз common-rail (общая топливная рампа высокого давления). А вот старые насос-форсуночные дизеля не айс. Очень высокий износ плунжерных пар, дорогущие форсунки сами. И более чувствительны к качеству топлива.
TDCi - уже новое поколение, общая топливная рампа, менее чувствительны к качеству топлива, т.к. в ТНВД (топливный насос высокого давления) используется простой насос, а не плунжерные пары. Короче, проще почитать тут (TDCi 2.0, используемый на Фордах в том числе).
Обладаю 2.0-литровым "бешеным автобусом" почти 3 года. Пробег почти 70 тык (95\% город).
Минусы дизеля.
1. Холодный зимой.
настоятельно рекомендуется использовать вебасто
2. Более шумный на холостых, чем бензинка.
но на высоких оборотах шумит не громче бензинки, если последняя хочет угнаться за дизельком
3. Необходимость применения антигелей в демисезонный период и при температуре ниже -32.
Лично меня не напрягает плескануть в бак колпачек антигеля перед заправкой, чтобы солярка не замерзла и спокойно спать ночью.
Плюсы дизеля.
1. Ураганный крутящий момент.
Только представьте - 2000 оборотов, а у тебя уже 320 крутящего момента!
2. Очень экономичный расход топлива.
на баке в 70л можно отъездить более 1000 км (рекорд по трассе 1300 км)
3. Низкая стоимость солярки по сравнению с бензином (вкупе с экономичным расходом)
4. Низкие налоги (2.0 TDCi - "всего" 140 лошадок)
5. Снисходительное отношение к загрузке машины пассажирами и поклажкой. Ездил с выше-описанными мешками картошки и прочего + пассажиры по трассе - обгоны даются ОЧЕНЬ уверенно! топнул и полетел
+ такое же отношение к электрическим потребителям.
6. Теоретически бОльший ресурс, чем у бензинки.
7. В отличие от современных бензинок, где ДВС состоит только из 2-х частей в сборе, дизельный TDCi подлежит ремонту (соклубник по модели перебирал двс, т.к. запорол двиг).
Особенности эксплуатации.
Рабочие счечи накаливания + рабочая АКБ = уверенный пуск в любой мороз! Фокус 1.8 одноклубника заводился в -35 без всяких подогревов и автозапусков.
Правильно выше заметил electraice - для дизелей лучше АКБ 70Ah и выше, с пусковым током от 700A.
Вебасто лучше поставить. Особенность дизеля в том, что он мало греется, поэтому при -15 и ниже прогреть салон теплом от двигателя уже проблематично. С вебасто же я езжу спокойно и при -35, в салоне жарко, капот не утеплял, "рашн картонки" не ставил
Антигели лучше применять в демисезонный период, когда на улице ниже -5, а на АЗС еще "летняя" солярка, либо когда -30 и ниже, т.к. "зимняя" солярка до -32 в нашем регионе.
Проверенные антигели:
- Hi-Gear супер антигель кондиционер - чем выше концентрация - тем ниже температура замерзания (им пользовался всю эту зиму)
- Liqui-Moly Diesel Fliess Fit - работает только до -31, удобно применять в демисезонный период.
Да, качество дизтоплива не должно смущать. Солярка на Газпромнефти заметно стала качественнее. К примеру, всю эту зиму (а все помнят какая была зима, 2 месяца ниже -30, неделю -35) проехал 15 тык с добавлением антигеля. На ТО вынули фильтр - он чистенький!!! Это было приятным удивлением. А вот сливать с сомнительных источников КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомедуется.
Турбо-дизеляка - это ураган! Альтеза 160-сил автомат сливает 1.8-тонному "автобусу" автомат с включенным кондеем - проверено не однократно. Езжу 3 года и 70 тык - полёт нормальный, удовольствия море!
Расход топлива:
Режим: всё включено: ближний свет, климат, музыка, попо-охлаждайки/грелки, тапка в пол со светофора
Город:
70 км/ч, 1500 оборотов, 5-я передача
средний расход в городском цикле:
лето: 10,0
зима: (автозапуск, вебасто, прогревы): 12,0 - 13,5 (в зависимости от холодов)
мгновенный расход при постоянной скорости: ~6,0 (зимой ~5,5, т.к. кондей выключен)
Трасса:
60-110 км/ч, средний расход летом: ~6,0 - 7,0 в зависимости от движения
90-100 км/ч, 1500 оборотов, 6-я передача, мгновенный расход при движении с постоянной скоростью: ~3,8 - 4,0 (всё включено)
Если есть какие вопросы - вэлкам.
/+/ Добавлено
Да, всё еще встречаются на форумах угарные небылицы и мифы про дизеля. Это всё в прошлом. Common-rail дизеля сейчас рулят. Еще раз рекомендую прочитать про двиг по ссылке выше - там описаны преимущества TDCi.
DrOn, ну и я готов всегда к диалогу, могу даже прокатить как-нить -
Ilya.55 писал : Только всё ровно наоборот.
Возможно я и ошибся насчёт рамп/плунжерных пар, но я делю дизеля на 2 категории - чугунные старые с ТНВД и более новых конструкций.
То что старые не любят оборотов/гонок/скоростей/перегрева - факт и спорить с этим глупо. Я много повидал людей, которые эксплуатировали такие машины (преимущественно джипы, минибасы) как бензинки. Они втихаря меняли головки и моторы целиком. Сразу скажу, речь веду о японо-дизелях. Гонять - это на более свежих моторах, подобных твоему на Форде.
Согласен, Фордоские дизельки динамичные. Особенно 2.2л, который планировали ставить на фокус-мондео для России ещё 2 года назад.
Повторю, но это совсем другие моторы, нежели который сейчас стоит в моём Террано - Чугунный TD27, одновальный, с шестерёнчатой передачей ГРМ. Ну не для гонок он, для вальяжной езды, хотя он 130 лошадей. Просто это другой мотор, для других целей. Поэтому легковушки с дизелями "старой школы" не такие динамичные как твой автобус.
Ilya.55 писал :настоятельно рекомендуется использовать вебасто
Это вообще вещь. Нужно ставить 100\% -
Дизель на легковом авто выгоден, если халявная саляра - 10-12 руб. Больше плюсов, на мой взгляд нет. Если за окном -25, после ночной стоянки про машину можно забыть. У товарища Таун-айс 99 г.в. с двиг 3С-ТЕ (2.2л), после 5 лет эксплуат.- кап. ремонт двигателя с заменой головки, поршневой (около 60 тыр.). Летом в жару в пробке с включённым кондеем закипает, в результате головке пипец.
-
Хант писал : Читайте выше. Форд фокус2 TDCI 115л.с.
Извиняюсь, отвлекли делами, поэтому не сообразил.
electraice писал :
Например, дизельный Крузак 200 в Россию поставляется с заведомо заниженной мощностью (давление в магистралях снижено).
Это сделано Тойотой из-за низкого качества солярки.
Один друг (работаетна севере) мне сразу сказал, дизель вещь, но не каждый. И привёл такой пример, есть Крузаки Прадо, так они вообще безпроблемные, на том на котором он ездиет пробег уже 350 тысяч и всё нормально, а Крузак 200 и 100 тысяч не прошё, а проблем уже хватает.
Это понятно. Либо Вебасто(Гидроник), либо Электроподогрев, аналогичный но не автономный.
Ilya.55 писал :2. Более шумный на холостых
Волнует не эстеника, а надёжность.
Ilya.55 писал :3. Необходимость применения антигелей в демисезонный период и при температуре ниже -32.
Лично меня не напрягает плескануть в бак колпачек антигеля перед заправкой, чтобы солярка не замерзла и спокойно спать ночью.
Вот за такой совет от пользователя огромное спасибо!!!
Ilya.55 писал :Плюсы дизеля.
1. Ураганный крутящий момент.
Только представьте - 2000 оборотов, а у тебя уже 320 крутящего момента!
Это хорошо, прицеп таким таскать лучше, чем высокооборотистой бензинкой
Ilya.55 писал :2. Очень экономичный расход топлива.
на баке в 70л можно отъездить более 1000 км (рекорд по трассе 1300 км)
Это понятно, да ещё и ДТ с дисконтом
Ilya.55 писал :3. Низкая стоимость солярки
Это описал выше
Ilya.55 писал :4. Низкие налоги
Это как бесплатное приложение
Ilya.55 писал :5. Снисходительное отношение к загрузке машины пассажирами и поклажкой + такое же отношение к электрическим потребителям.
Ну на то он и дизель, чтобы так и было
6 и 7 пункты сильно зависят от массы факторов (модель двига, условия эксплуатации и ещё другие ммелочи)