Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Легковой автомобиль с дизельным двигателем 

Создана: 12 Октября 2010 Втр 9:43:29.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 83, просмотров: 13040

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6  Вперёд
  1. 12 Октября 2010 Втр 9:43:29
    Планирую покупать поддержанный японский автомобиль, не редко встречаются авто с дизельными двигателями. Мифов продизели ходит не мало, одни люди говорят что у них вообще нет проблем, другие наоборот говорят, что дизель это одна большая проблема.
    Хотелось бы услышать мнения людей, которые эксплуатировали японские(можно и другие иномарки) дизельные легковые авто.
    То есть грубые факты, например.
    мазда фамилия 1997г.в. купил в 2005 с пробегом 100 000км, проехал 50 000км и продал. За это время по двигателю сделал то-то.
  2. kibanoff


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    12 Октября 2010 Втр 15:16:55
    Raja писал :
    kibanoff писал ... : У товарища- Estima 2ct заводится в -35 без подогрева (стоит на улице)


    Гы-гы-гы да да, заводится если ее не глушить всю ночь

    я здесь данный автомобиль рекламировать не собирался, тем более не мой! Это факт!
  3. 12 Октября 2010 Втр 15:21:55
    DrOn писал : Ну а какие могут быть потребности брать дизель?

    В первую очередь - ниличие халявного (бесплатного) топлива Wink
  4. 12 Октября 2010 Втр 15:23:29
    Катаюсь с лета этого года на форд фокус2 2006 TDCI. До этого брат ездил на ней. Пробег 130тыщ, с двигателем проблем не было, фильтра меняли вовремя. До этого лета машина ездила на "северной" салярке. Сейчас только на "сибнефть-газпромнефть". В мороз на севере заводилась норм, в большинстве случаев с электроподогрева (чтоб двиг не насиловать и сразу теплая). Да и так вроде норм заводилась...
    Недавно только свечи накала поменял, раньше только на родных ездила. В последнюю зиму умерли 3 из 4х))
  5. 12 Октября 2010 Втр 15:25:36
    DrOn писал :Ну а какие могут быть потребности брать дизель?


    Меня крутящий момент на низких оборотах интересовал, не более :) Просто ездить по городу в дизельной легковушке, даже не знаю зачем это.
  6. 12 Октября 2010 Втр 15:26:13
    Bigalex писал(а) :
    DrOn писал ... : Ну а какие могут быть потребности брать дизель?

    В первую очередь - ниличие халявного (бесплатного) топлива Wink


    А еще дизеля оч удобны на трассе! Экономия на топливе и оч хорошо тянет на обгонах.
  7. 12 Октября 2010 Втр 15:27:25
    Хант писал :А еще дизеля оч удобны на трассе! Экономия на топливе и оч хорошо тянет на обгонах.


    Very Happy
  8. 12 Октября 2010 Втр 15:35:59
    Сантехник-экстремал писал ? ? ? :
    Хант писал ... :А еще дизеля оч удобны на трассе! Экономия на топливе и оч хорошо тянет на обгонах.


    Very Happy

    Если в этом плане, то главный плюс дизеля - высокий крутящий момент на низких оборотах двигателя.
  9. Rvm


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форуме
    12 Октября 2010 Втр 15:46:02
    Дизель становится экономичным только:
    1. при больших пробегах(50-100 тыс км в год)
    2. ремонте за чужой счет
    3. условно-бесплатном дизтопливе

    Для примера джип 2007 года с пробегом 40 тыс км с 3 литровым мерсовским(!) турбодизелем отремонтирован уже на 100 тыс руб. Благо бесплатно по гарантии.
    Такой вот у нас бенз в Омске.

    Турбодизель не едет - это точно.
    Обычный дизель едет, но только до 100 км/ч.
  10. micke


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    12 Октября 2010 Втр 15:58:58
    Rvm писал(а) :Турбодизель не едет - это точно
    Да куда он денется. Прет еще как Смайлик :-)
  11. Rvm


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форуме
    12 Октября 2010 Втр 16:01:44
    micke писал :
    Rvm писал(а) ... :Турбодизель не едет - это точно
    Да куда он денется. Прет еще как Смайлик :-)

    Турбояма - неприятная штука. Особенно на задушенном евростандартами коммонрейле.
  12. 12 Октября 2010 Втр 16:07:59
    Турбодизель обычно едет намного веселее обычного дизеля такого же литража. На трассе дизель очень вальяжный и медлительный, обгонять не очень удобно. Тянет бодро только на низах, на больших оборотах он теряет мощность.
    Кому нравится быстро ездить и разгоняться динамично лучше не брать дизель. Это авто для медленной езды или ползания по бездорожью. Исключение топовые дизеля на больших и дорогих внедорожниках, но они стоят других денег и в обслуживании запросто могуть снять с хозяина штаны вместе с дубленкой Гы-гы-гы
  13. micke


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    12 Октября 2010 Втр 16:08:35
    Никаких турбоям. Забудьте то что было 20 лет назад
  14. 12 Октября 2010 Втр 16:10:08
    Я как-то думал что при прочих равных у дизеля главный плюс крутящий момент.
    Я по городу точно много ездить не буду, мне надо для частых перебегов по трассе и переодических проездов по грунтовкам, причём по грунтовкам как правило с прицепом.
    P.S. По трассе сильно гонять не люблю, дороги не те у нас. На 9-ке ездил около 100-110 на хороших участках, на Акценте и япошках около 120.
  15. micke


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    12 Октября 2010 Втр 16:14:20
    Я так понимаю что твой выбор - небольшой подержанный японец? Тогда - бензин
  16. Rvm


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форуме
    12 Октября 2010 Втр 16:19:46
    micke писал : Никаких турбоям. Забудьте то что было 20 лет назад

    У тебя какой авто-то?
    У кого не спрашивал - у всех турбоямы.

    Ну у кого битурбо, у них конечно турбоямы нет.

    Раньше я в принципе тоже был не против дизелей, но экономичность - это миф(всегда держи в запасе кругленькую сумму на ремонт турбины или ТНВД).

    А кому нужен огромный крутящий момент на низах - бензиновый V8 спасет отца демократии. Но расход соответствующий.
    Я сделал свой выбор.
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6  Вперёд