Легковой автомобиль с дизельным двигателем
Создана: 12 Октября 2010 Втр 9:43:29.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 83, просмотров: 13195
-
Планирую покупать поддержанный японский автомобиль, не редко встречаются авто с дизельными двигателями. Мифов продизели ходит не мало, одни люди говорят что у них вообще нет проблем, другие наоборот говорят, что дизель это одна большая проблема.
Хотелось бы услышать мнения людей, которые эксплуатировали японские(можно и другие иномарки) дизельные легковые авто.
То есть грубые факты, например.
мазда фамилия 1997г.в. купил в 2005 с пробегом 100 000км, проехал 50 000км и продал. За это время по двигателю сделал то-то. -
-
Катаюсь с лета этого года на форд фокус2 2006 TDCI. До этого брат ездил на ней. Пробег 130тыщ, с двигателем проблем не было, фильтра меняли вовремя. До этого лета машина ездила на "северной" салярке. Сейчас только на "сибнефть-газпромнефть". В мороз на севере заводилась норм, в большинстве случаев с электроподогрева (чтоб двиг не насиловать и сразу теплая). Да и так вроде норм заводилась...
Недавно только свечи накала поменял, раньше только на родных ездила. В последнюю зиму умерли 3 из 4х)) -
-
Дизель становится экономичным только:
1. при больших пробегах(50-100 тыс км в год)
2. ремонте за чужой счет
3. условно-бесплатном дизтопливе
Для примера джип 2007 года с пробегом 40 тыс км с 3 литровым мерсовским(!) турбодизелем отремонтирован уже на 100 тыс руб. Благо бесплатно по гарантии.
Такой вот у нас бенз в Омске.
Турбодизель не едет - это точно.
Обычный дизель едет, но только до 100 км/ч. -
-
-
Турбодизель обычно едет намного веселее обычного дизеля такого же литража. На трассе дизель очень вальяжный и медлительный, обгонять не очень удобно. Тянет бодро только на низах, на больших оборотах он теряет мощность.
Кому нравится быстро ездить и разгоняться динамично лучше не брать дизель. Это авто для медленной езды или ползания по бездорожью. Исключение топовые дизеля на больших и дорогих внедорожниках, но они стоят других денег и в обслуживании запросто могуть снять с хозяина штаны вместе с дубленкой -
-
Я как-то думал что при прочих равных у дизеля главный плюс крутящий момент.
Я по городу точно много ездить не буду, мне надо для частых перебегов по трассе и переодических проездов по грунтовкам, причём по грунтовкам как правило с прицепом.
P.S. По трассе сильно гонять не люблю, дороги не те у нас. На 9-ке ездил около 100-110 на хороших участках, на Акценте и япошках около 120. -
-
micke писал : Никаких турбоям. Забудьте то что было 20 лет назад
У тебя какой авто-то?
У кого не спрашивал - у всех турбоямы.
Ну у кого битурбо, у них конечно турбоямы нет.
Раньше я в принципе тоже был не против дизелей, но экономичность - это миф(всегда держи в запасе кругленькую сумму на ремонт турбины или ТНВД).
А кому нужен огромный крутящий момент на низах - бензиновый V8 спасет отца демократии. Но расход соответствующий.
Я сделал свой выбор.