А ты... ты чем занимался в школе ?
Создана: 22 Апреля 2004 Чтв 20:08:52.
Раздел: "Флейм"
Сообщений в теме: 46, просмотров: 11115
-
ПРОТОКОЛ
от **.**.2004 заседания малого педсовета
энской гимназии №**
Присутствовали:
***
Слушали:
Разбор инцидента в 7-«*» классе.
Со второго урока второй смены учитель Н. в кабинет директора гимназии привела ученика 7-«*» класса Р. Ученик вел себя неадекватно, оживленно жестикулировал, речь – бессвязная, невнятная, с запинаниями, затруднена фиксация взгляда, ощущался явный запах алкоголя.
На расспросы Р. ответил, что его угостил пивом в жестяной банке ученик И., у которого он был в гостях. И. пригласил Р. к себе под предлогом поиграть на телевизионной приставке.
В кабинет директора был вызван И., который заявил, что пиво у него в доме не хранится, поскольку мать не пьет алкоголь и не курит, а стеклянную бутылку пива принес с собой Р. Ученик И. также сказал, что достал только два стакана и одну чашку, что может подтвердить ученик Д., который тоже был у него в гостях в это же время.
Вызванный в кабинет Д. показал, что алкоголь (пиво в пластиковой бутылке) с собой принес Р., а И., когда накануне приглашал Р.и Д. к себе в гости, предложил им принести с собой пиво.
Поскольку ученики постоянно путались в количестве и типе упаковки алкоголя, администрация школы решила направить в указанный учащимися магазин (где они якобы приобрели пиво) ученика Д., ***и двух завучей***. Продавец вспомнил и описал Р., который пытался купить 2.5-литровую бутылку пива «Очаково». Продавец отказался продать алкоголь, ссылаясь на требование закона. Кроме того, продавец заявила, что заметила под курткой у Р. бутылку водки.
На обратном пути Д. признался, что после того, как они выпили пиво (сам он выпил «три глотка»), они с И. пошли играть, а Р. вышел в коридор и вернулся с бутылкой водки и предложил им выпить. Д., с его слов, отказался, ссылаясь на состояние здоровья. Р. и И. разлили водку в стаканы и большую часть выпили.
И., при повторном расспросе, заявил, что пить не стал, а сымитировал, вылив водку в раковину, а Р., подумав, что И. выпил, последовал его примеру. После этого, пойдя в ванную умыться, Р. упал в ванну, сорвал занавеску и попросил помочь ему вылезти из ванной, поскольку сам сделать этого не смог.
И. с Д. испугались, и посоветовали Р. в школу не ходить, а остаться дома у И., а вечером этого же дня они бы отвели его домой. На что Р.ответил, что он неоднократно приходил в гимназию в состоянии опьянения и ни разу не был пойман.
Р. же, на вопрос директора гимназии – какой раз в жизни он пил алкоголь – ответил, что первый раз в жизни и именно поэтому ему было так плохо.
Со слов секретаря гимназии, на первом уроке второй смены она застала в раздевалке спящего Р. и пытающегося привести его в чувство И.
Заслушав эту информацию, администрация гимназии попыталась немедленно связаться с родителями учащихся.
У Р. родители приходят домой не раньше 7 часов вечера, отпускать его было нельзя, и классный руководитель осталась вместе с Р. в кабинете, чтобы вечером передать его родителям с рук на руки.
Дома у И. к телефону также никто не подходил, поэтому зам.директора *** позвонила на работу его матери. Мать, после разъяснения ситуации, заявила, что в ближайшее время подъехать за сыном не может, сославшись на важные переговоры, и предложила оставить сына до ее приезда с охранником.
У Д. дома оказалась бабушка, которая тут же подошла в гимназию и забрала внука домой.
Всем троим были вручены административные вызовы к директору гимназии на 10.00 **.**.2004 с подчеркиванием фразы об обязательности явки.
Подписи
------------------------------------------------
Ну и чё... кто пойдет за "Клинским"? ;о)
Для справки: в нынешнем 7-ом классе детям в среднем по 12 лет. -
-
JIBBZ писал(а) :
А что за медаль-то?
Случаем не медаль "В ознаменование 100-летия со дня рождения В.И.Ленина":
Неа...Золотая...За успехи в обучении... (напоминает собачью на выставках) -
-
-
Из активных правонарушений - регулярно прогуливал часть уроков...избирательно. Посещал стены родной альма-матер в рваных джинсах (тогда это было необычайно актуально)...к дембелю, когда родная школа обрела статус гимназии и соответственные данному званию понты, разнообразил гардероб джинсовой курткой с..примерно сотней значков пионерско-комсомольско-патрийной направленности.
Опять же перед дембелем носил с собой только ручку..и одну тетрадь...на все замечания указывая то она "общая"...так на обложке написано. Подрался с одним из предподавателей (мужского, разумеется, полу). Посетил экзамен в традиционной джинсе...разнообразив ее рваными джинсовыми тапочками на босу ногу. Пил пиво на уроке информатики... Закончил год с рекордным количеством пропусков (все неуважительные)... в качестве финала..бросил школу не завершив обучения...)))..к облегчению дирекции..))) -
JIBBZ писал(а) :В глаза фактам смотри .VoiT.:
1. говорить человеку, что напишешь на него заяву и не сделать этого - доказывает то, что ты не пацан
А что есть пацан? Типа "пцн" сказал - "пцн" сделал???
Ну он же не сказал ему, что обязательно напишет... А сказал: "Если вы сделаете (не сделаете) то-то то-то, то напишу". Это есть нормальное условие, и ничего он обязательного сделать не обещал...
Обычный шантаж
Вот здесь можно спорить очень много... А что такого плохого в "заяве"???? Вот, например, ударил меня историк бюстиком Ленина в процессе горячего обсуждения значимости революции 17-го года, а я возьми и инвалидом останься? Что же мне теперь "заяву" на него нельзя писать - "стукачом" прослыву? -
Алкоголик и придурок писал(а) :
А что есть пацан? Типа "пцн" сказал - "пцн" сделал???
Ну он же не сказал ему, что обязательно напишет... А сказал: "Если вы сделаете (не сделаете) то-то то-то, то напишу". Это есть нормальное условие, и ничего он обязательного сделать не обещал...
Обычный шантаж
Вот здесь можно спорить очень много... А что такого плохого в "заяве"???? Вот, например, ударил меня историк бюстиком Ленина в процессе горячего обсуждения значимости революции 17-го года, а я возьми и инвалидом останься? Что же мне теперь "заяву" на него нельзя писать - "стукачом" прослыву?
По поводу "обычного шантажа". Дык, если ты знаешь, что учитель в чем-то неправ, нарушает твои права - пиши.
Не вижу я в "обычном шантаже" ничего, чем человек может гордиться (как в случае с .VoiT.'ом).
А формула: "пцн" сказал - "пцн" сделал, просто "всасывается" такими субъектами как .VoiT. быстрее. Безо всей этой словесной мотни.
Доводить спор с учителем до рукоприкладства (в независимости от степени вменяемости преподавателя) - глупо как минимум. Мне кажется, что границы адекватного поведения учителя-психопата должны были быть известны, и провоцировать такого "наставника" на удар бюстиком - ваша ошибка. Хотя, в данном случае конечно "изверг" должен ответить за свой поступок в рамках кодекса об административных правонарушениях/уголовного кодекса.
P.S. И вообще, мой пост, который вы процитировали, относился к конкретному случаю с .VoiT.'ом и на истину в последней инстанции не претендовал. -
JIBBZ писал(а) :А формула: "пцн" сказал - "пцн" сделал, просто "всасывается" такими субъектами как .VoiT. быстрее. Безо всей этой словесной мотни
То бишь, эта формула - сущность, ценностная квинтэссенция, а все остальное - словесная мотня?
И почему, кстати, слово "пцн" ты пишешь так, как евреи пишут слово "б_г"? -
-
-
-
-
-
В 10-ом классе у нас в расписании были сдвоенные литературы.
Не ясно было одно нафига нормальному человеку литература, да еще и две подряд?
Но как выяснилось довольно скоро после начала учебы, это очень удобно.
В то время еще торговали пивом на розлив из ларьков пивных, там было все как положено, дежурная банка 700 или 500 грамм точно уже не помню, привязанная к окошку веревкой, что бы ни утащили.
Мы заходили к товарищу брали у него две трех литровые банки и покупали пиво в этом самом ларьке и в ближайшем детском садике в беседке размышляли нафига нам литература. Тогда я впервые узнал, что в трех литровую банку входит три с половиной литра жидкости.
Однажды пиво закончилось быстрее чем первый урок литературы и я решил попасть на второй, чего то там не получилось и опоздал на 20 минут, то есть пришел на вторую половину второго урока. И был я пьян сильно, вот диалог как сейчас помню:
– Здравствуйте можно войти? (Я)
– Ты где был? (препод)
– В больнице! (Я)
– Там на входе что ли наливают? (препод)
– Угу.
– Пошел вон отсюда, без завуча не приходи…
Чем закончилось, не помню, но школу окончил… -
типично для всех ... на контрольных работах ученики отсаживались на задние парты...
а я в 6-м классе садилась на первую парту перед училкой по биологии...и нагло скатывала ответы на тесты из её тетради...
то же самое я проделывала с 5 по 11 классы с училкой по ин.язу...и у меня всегда был лучший результат на параллели :)))
все оставались довольны...
школу окончила с медалью
сейчас в универе... на парах по ин.язу я так же сижу перед преподом... и у меня тоже лучшие результаты по группам))))))))
не бойтесь первых парт!!!!!!!!!!!!!!!!!!