Спутниковый мониторинг транспорта - что за зверь?
Создана: 13 Февраля 2009 Птн 10:56:35.
Раздел: "Спутниковые технологии (Интернет, TV и т.д)"
Сообщений в теме: 35, просмотров: 11171
-
Всем здравствуйте!
Появилась необходимость контролировать водителей.
Что-то слишком нереальные чеки они приносят на топливо. Да и есть сомнения, что "налево" катаются на казенной технике.
Слышал про то, что есть какая-то система спутникового контроля за автомобилями предприятий, что вроде бы там пробег машин можно увидеть, расход топлива посмотреть.
Если кто-нибудь слышал о подобных вещах просьба поделиться опытом. -
-
[quote="Maximov"]Компания ЗАО «Навигационные системы» предлагает Вам свои услуги в виде поставки и последующего Система «Арго-Страж» позволяет обеспечить полную автоматизацию процесса контроля эксплуатации автотранспорта и решать следующие задачи:
Наблюдение за транспортными средствами в режиме реального времени;
согласен
Оперативная расстановка транспортных средств на основании заявок, расчет нормы выдачи горюче-смазочных материалов на основании маршрута движения и особенностей эксплуатации автотранспорта;
агиток начитался:))
Учет общего пробега транспортных средств, выполненных поездок, моточасов работы механизмов, учет линейного расхода горюче-смазочных материалов по видам топлива;
агиток начитался:))
Автоматический расчет износа каждого транспортного средства;
ну это вообще писец:::))))
Планирование и контроль технического обслуживания транспортных средств, ремонта и других регламентных работ, планирование подготовки техники к летнему и зимнему сезонам;
ну это вообще писец:::))))
Автоматизированная подготовка отчетов по работе автотранспорта и водителей и передача их в бухгалтерию предприятия;
полный писец:))))
Выявление негативных факторов, снижающих эффективность работы компании;
дааааа.........
Сбор информации о движении и состоянии транспортных средств;
Централизованное управление группой объектов;
Охрана, обнаружение и отслеживание угоняемых транспортных средств;
Снижение затрат на эксплуатацию транспорта;
Обеспечение безопасности водителей и перевозимых товарно-материальных ценностей.
согласен -
-
может и не совсем разбираюсь, но приведи ка примеры где эта система щас в Омске работает?:))) проще поставить ГПС передатчики на машины и е..ть водителей которые не там катаются, а ваша мега оптимизация не проканает, кроме как в Германии наверно, и то вопрос сколько служб этим там пользуются:)))
-
-
Модератор, хватит удалять мои сообщения.
Информация на сайте [внешняя ссылка] В разделе о клиентах не обновленна. А мне задали конкретный вопрос, где наша система установленна! -
Maximov писал :
Модератор, хватит удалять мои сообщения.
Информация на сайте [внешняя ссылка] В разделе о клиентах не обновленна. А мне задали конкретный вопрос, где наша система установленна!
Обновите информацию на сайте.
Лучше, если вы расскажите о самой технологии, о примерной стоимости, примерная абонентка в месяц на одну машину.
Я могу техническую сторону и сам написать, но раз уж вы специалист, то дерзайте. -
-
SH писал :На городских автобусах-то запустили систему?
На автобусах не мы устанавливаем. Если судить по новостям, то до конца этого года обещают круть сделать. Электронные табло на остановках развесить, чтоб люди могли видеть через сколько приедет автобус. Так же обещают запустить смс сервис (отправил смску и тебе скажут через сколько приедет автобус). Вообщем ждемсь... -
MainSat писал(а) :
Обновите информацию на сайте.
Лучше, если вы расскажите о самой технологии, о примерной стоимости, примерная абонентка в месяц на одну машину.
Я могу техническую сторону и сам написать, но раз уж вы специалист, то дерзайте.
Вариант 1
Компоненты системы:
1. Диспетчерский центр;
2. Бортовое оборудование транспортных средств.
1. Диспетчерский центр является информационным узлом, в котором сосредоточены мониторинг, обработка, планирование, учет и отображение всех процессов, происходящих на транспортных средствах.
Функции диспетчерского центра:
Сбор, обработка и хранение фактических данных от транспортных средств;
Генерирование отчетов, ведомостей и иных документов в соответствии с требованиями к Системе;
Расчет, запись и хранение технико-экономических показателей работы: время работы, погрузочные циклы, расстояние, проходимое каждым из транспортных средств.
2. Бортовое оборудование транспортных средств.
Аппаратная часть системы (бортовой контроллер), установленная на транспортное средство, принимает и обрабатывает сигналы GPS (опционально ГЛОНАСС), записывая маршрут движения на внутренний носитель информации или передавая сигнал в диспетчерский центр.
На каждом транспортном средстве устанавливается один бортовой контроллер с необходимым числом аналоговых и дискретных входов/выходов. Он выполняет функции съема и первичной обработки данных с навигационного датчика (GPS/ГЛОНАСС-приемника), датчиков расходов топлива и веса (опционально).
Данные из бортового контроллера передаются по GSM/GPRS каналу связи.
Стоимость:
ПО для ДЦ от 7т.р.
Бортовое оборудование ТС от 11т.р.
Вариант 2
Система Интернет-Локатор позволяет вести наблюдение за автотранспортом (за одной или несколькими машинами) в сети Интернет в режиме реального времени.
Для этого Вам необходимо установить на автомобиль Блок мониторинга и получить доступ к интернет-порталу, где указываются Ваши данные и необходимая информация о Вашей машине.
Теперь, чтобы узнать, где находится автомобиль, нужно просто выйти в Интернет, зайти на наш сайт, ввести присвоенные Логин и Пароль, и Вы сможете увидеть свой автомобиль на фоне электронной карты местности.
Бортовое оборудование ТС от 12т.р.
Ежемесячный платеж (при использовании собственной sim-карты) от 300,00р.
Примерный расход GPRS трафика в месяц с 1 ТС от 50р. но неболее 200р. -
Ну, собственно, я и должен был это запускать, если бы не уехал.
Баловство эти табло в применении к автобусам. По расписанию должны ходить, а оно висит на каждой остановке. Стоит раз в стопицот дешевле)
На поездах или метро (типа мюнхенского, где на одну остановку могут приезжать поезда с разных веток) - да, полезно.
Система трекинга на автобусах изначально задумывалась как раз для отлова отлынивающих водителей. Ну и слив топлива, конечно. -
История из жизни...
Летом водиле, знакомому придурку, поставили систему эту, а ему налево надо было, да причем срочно, он взял и утопил бортовой контроллер в тазике с водой и поехал куда надо. Потом напугался, феном сушил, но поздно... сдох контроллер. Так и ездил с дохлым пару месяцев. Потом сняли для ремонта, но до сих пор так и не поставили. Претензий не предьявили. Если поставят, говорит, знаю теперь че с ним сделать.