Музыкальный блог и 18+
Создана: 18 Октября 2019 Птн 11:59:01.
Раздел: "Флейм"
Сообщений в теме: 63 (+96), просмотров: 103508
-
эх, давненько не создавал новых тем... ни о чем
ни об электронных гитарах, ни о рок-органах, ни об усилении с ограничением, и даже ни о дроч-гитаристах, который обязательно отметится здесь
но - начнем?
это будет легкий, но тяжёлый пи.деж обо всём подряд
как у акынов, что вижу - то пою
вот утро.... вот странный свет... после мокрого асфальта. за последние дни, вдруг стало непривычно... все светлое... а сухо потому что... и серо
а вот снег пошел, и тут же растаял
вот трактор стоит, бералусь, у него сзади ковш, на ковше надпись - LEX. целое утро стоит, вот я иду, хотел сфотать, да фотик забыл, вот прошел, вот слышу тормоза по свежему снегу, вот обернулся, а там дебил, который всё утро простоял, решил стартануть с обочины, прямо перед каким-то яндексом, яндексу повезло - оттормозился
а тут и снег растаял
а я иду, на музыку смотрю
вот девочка на Тахо, лет 25-и, на чистеньком по такой погоде, то ли гимнастка из гимнастического и хоккейного Омска, то ли дочка Вора, у меня нет других предположений в моём научно-творческом городе, где все приподнимаются с колен, а многие уже давно приподнялись, из коленно-локтевого на вытянутые ручонки... хорошенько прогнув поясничку
а вы еще не слушали Глеба Олейника?
послушайте, это познавательно и не очень скушно
-
Седьмая симфония. Забыл уже, как оно, когда ты внутри, и бархат тембров окутывает тебя. Сейчас не могу понять - на каком ряду было хорошо слышно? в этом новом концертном зале. А вдруг на балконе? эфы скрипок направлены вверх, и звук улетает к небу
а я тут - в партере
как там у борцов называется позиция, когда они приходят к проктологу
о, привычная
Седьмая симфония это академический жанр. тогда еще не было жестокого рока кроме мазурок. И писана она была в первые полгода войны. И слушали ее безо всяких синема... музыке вообще видеоряд не нужен
а тут один изобрел... родился в 67-м, и помер в 12-м, но успел денег срубить, на вот этих, поглотителях звука, на демпферных
полный ипздох, смотреть хронику со всего света под то, что ты хотел ощутить всем сутием - от приезда Разнородных на Иных марках до отъезда Сплоченных на иных же Приватных марках, а между ними немного звука
я пытаюсь вспомнить - как всегда было? начиная с вешалки
сейчас люди проходят к своим местам, обернувшись боком, жопой, к уже пришедшим, меня же больше поразила девушка в спортивных трусах и ветровке марафонца
с другой стороны - а почему бы нет
как пелось в одной песне
с третьей стороны - многие дотерпели до конца (пятеро вышли поссать - вернулся одна)
и устроили овацию
и оркестр сыграл на бис
кстати, они же тут 18-го играли на Королева, а я их последний раз видел в 17-м году, когда Васильев неумело, но попсово изображал на басу Дым Над Водой
я почему-то думал, что режиссер как минимум умеет владеть каким инструментом, не до одури, не как Оборин фортепьяниным, но имеет понятие, чтобы не заглядывать на струны, головой своей загнувшись, вместе с великим гитаристом форума, который купил струны, чтобы струны были. А то вдруг пропадут, пока папа спецоперирует.
но с четвертой стороны! кто такие? этот омский академический
набор слесарей для изъявления чужих партитур?
которым пох ер под какой видеоряд исполнять?
что замечательно... вы не были на "синемафонии"? а на Седьмой?
там показали все! - даже ядерный взрыв
сдается мне, Шостакович вертелся как пропеллер
пока Омский Академический раскланивался
и ведь что обидно? работники знают свое дело!
но не имеют своего голоса.
как там... мастера не мудрствуют?
они - нализывают? -
в субботу 20 августа прошел очередной джас-фестиваль на Королева
в шесть утра я уже мерз на улице, а в 10 звонит корефан - узнал расписание и собирается к 15:20, потому что Мажуков в тот час будет выступать
да и как на Дениску не посмотреть, если в прошлом году под него и пиво оторвался на каком-то концерте
тебя ждать? конечно! нет. Если я не то что на джас - на симфо и даже "рок-парк" не пойду, то не ждать ондозначно. Пиши, говорю, отчеты и вызывай солнце.
И вышло солнце. Вероятно, его звали. Первым в 15 позвонил корреспондент "из Тары", он утром вернулся с Дня города, взял водки и стал осмысливать увиденное, рок-н-ролл в исполнении Калинова моста, 25/17, Летова, Сергея, мультиинструменталиста, и товарища Буркова. Я, кричит, не пойму, кто такой Бледный, кто этот Ревякин, и что значит фраза Буркова - "русский рок Сибирью прирастать будет"!!! А этот, который меня на обратном пути четыре часа душил Воскресением из магнитолы!!! да я же не фанат всех этих нюансов - кричал корреспондент в трубку и глотал суровый напиток.
[внешняя ссылка]
второй корреспондент отзвонился ближе к вечеру
да, сказал он, что-то подзаетомил меня Мажуков, да, подутомил и Леонидас, и даже Крамер, жаль, на Маргулиса не успел... сфотаться
корреспондент маниак по части фоток с этими лицами
а я спрашиваю, Маргулис тоже в джазе прописался?
оказывается, завязка такова: Маргулис пришел с Мишей Клягиным, который прилетел с Маргулисом, чтобы сначала сыграть с Мажуковым на Парке, а вечером с Маргулисом на корпорате на Ленина, потому что Маргулиса выписал юбиляр из Омска, Илья Иванов, миллионер и друг "рокера"
[внешняя ссылка]
а я прошедшую неделю.... некоторое время... но не очень долго... рассуждал о судьбах бытия...
странно, что только сейчас узнал коллектив, существующий с 14-го года
странный коллектив, который поставил целью копировать Битлз
и странно в живом концерте исполнять копию Революции Номер Девять
странно, как развивалась история...
когда-то, когда песни только писались, еще не было оголтелой цифровизации, развития технологий, и кассеты мк-60 могли приобрести не все жители Одной шестой части суши, комиссии по аттестации, так называемой, "литовке", требовали от ансамблей и других ВИА глубокого переосмысления творческого наследия, хотя народ жаждал просто услыхать качественно то, что приходило в сотой перезаписи на его "мафоны". Позже появились микросхемы и чипы, дававшие простор для воображения, но исполнители начали заниматься копиизмом; лепсы и маршалы написали трибьют Пёплу, Аналоджис живьем исполнил тех беатлосов, а кто-то скопировал Крутится волчек
а мне зачем переосмысление Мажуковым Синих туфлей Элвиса? зачем перепевки Леонидасом напевов Ямайки? зачем мне Квин в исполнении Омского симфонического? зачем мне пьяные воспоминания о песенке Дороги наши разошлись, когда дороги всегда расходятся
и вот один потерял рок в сибирской старине, другой нашел утомление от рока посреди столицы околотка, третий вообще забыл про рок, и только Бурков кричал: Ракенрол жив!
странно, не могу найти этого видео в новостях 12-шки, но, ведь, своими глазами видел
зато многим хорошо и спокойно, тепло в одеялках и устойчиво в танцах
но что-то зажатое мнится мне в этих копированиях... конечно, Аналоджис не ставят себе задачу копировать голоса (ну, каанешна!), однако подобный проект сам требует того, и вот уже многогранник не сообразуется с шаром, при всех усилиях и точнейших нюансах, и обычная унылость обволакивает смятую траву и смеющиеся березы
зажатость и расхристанность нового времени, тема достойная диссертации
унылость, тема нудная и без перспектив -
осень как новая страница
вроде бы, Новый год?.. при звуках чаш и лир... или там, исполнен ум надежд, желаний, новых дум... ликовал народ и радовался мир... и каждый день убийцей был какой-нибудь мечты
а весна… как избавление… как свежий глоток… как предчувствие
лето – безмятежность, но меньше ль виделось могил, вражды и нищеты
и вот унылая осень, с увяданьем перьев, со слезами неба, и нарастающих бататов, бесстрастно вступает в права
открываем тетрадочки с гладенькими страничками и начинаем новую главу
урок знаний, предмет Чистописание
она сидела на кушетке, плотно сжавзубедра, сомкнув губы и скрестив руки
вся напряженная фигура кричала о психологическом дискомфорте
собравшись с мыслями, простонала – да-да, войдите
резко распахнулись шторки кабинета
она развела колени
мессир щелкнул зубами
челюсть его свисла на грудь
безжалостное время и его маленькие мгновенья не щадили никого
гении были гениальны, дураки остались в дураках, и только школьники продолжали сопеть над своими пока еще девственными тетрадочками
дети, скоро я вам расскажу, как пишутся красивые песни
вот вернусь и прослежу! а вы не фулюганьте
лучше вспоминайте, откуда я привел известные строки -
интересная фигня.... вот вроде бы и готов чего-то объяснить, а ставишь музыку и понимаешь - на кой надо?
кто её готов - тот и сам всегда
кто к ней - тот и здесь
а все эти объяснения - на жуй не надь
вот к примеру
песня, она же заигрывается? заёвывает? мы любим её, а она нас нет
эти случаи так тяжелы, что приходится легче относиться нам
потому что - живые мы
танда мы ставим арригинал Обратной стороны Луны
где по причинческим технинам еще не все звуки дотягивались
это теперь можно много тарахтеть каким Пушным с Матецким, а тогда не было еще аппаратуры
неужели мне Матецкий станет доказывать про технику?
не станет
потому что - мне
зато Пушному не докажет
да вообще не вопрос - кому и что докажет
пусть сначала Пушной перестанет копировать, Матецкий напишет вторую Тайм, а я разочаруюсь в Банановых островах -
впору открыть тему с заголовком Песни, которых мы оказались недостойны
кто все эти люди, снующие перед глазами? кто это говно, мельтешащее каждый день в твоем мозгу?
как вот это было написано и поставлено? я в той же хореографии вообще ничего не понимаю, но догадываюсь, что она получше танцев будет. Я в стихах ничего не соображаю, но я и не лезу во все души со своими Дзенями. Я музыку совсем не понимаю, но верю, что это настоящий рок-н-ролл. Я счастлив, что это так могло быть, даже в какой-то сказке, а не под каким-то давлением, не с криками, и не с размазыванием идеалов по тарелке для еды
а куды ж людям да без еды? кушать все хочут, не могут они, чтобы не кушать
вижу, ты изголодался
на - отъешь -
а не подскажете - куда все скрытые сообщения пропали?
чтобы уяснить - надо ли мне фёст пост скорректировать
а так-то забавная механика у форума: на листе раздела показывает 7 страниц
в самой теме показывает 3 страницы
и даже количество скрытых сообщений
а потом, оказывается, что ничего нет даже в помине
и как тогда поминать?
и как это понимать? -
о! обратно заработало!
запощу еще пару хорошей музыки, в качестве "преемственности поколений"
глядючи однажды на великую трилогию, которую не видел уже много дней, про похождения шерстяного ушастика и лысого крокодила, вдруг осознал, что где-то я слышал нечто-то подобное
итак, год 1971, слушаем с отметки 27:45 (выставлено) до 28:06
[внешняя ссылка]
а потом был год 1974, отметка 1:21:38
[внешняя ссылка]
какие разные композиторы, но у убоих отличное видение -
смотрю-смотрю... 5 минут... 10... 15
а они там все время фразу такую говорят - на четвертом месяце радистка Кэт
мы все знаем Штирлица, мы все знаем радистку Кэт, мы все знаем жену Миронова, мы все знаем Градову, мы все знаем Екатерину, мать Машки Мироновой... ладно-ладно - Марии, еврейское имя, но суть не в том, а в людях, она Градова, а она дочь Миронова, а он сын Мироновой, а у Маши глаза папины, но не суть
тут Соловьев фильму снимает
тут википедия пишет
тут я - не читаю - привык с заду наперед Крокодил читать
смотрю фильму Соловьева, а там уже все построено на фразе, ну я и призадумался, пошел в угли яндекса, оказался текст группы Иван-Кайф, не то , чтобы я не слыхивал этого названия, просто никогда мне оно, это название, никуда не упиралось
а потом стал дальше читать, про Новосиб, про 88-й год, про квн, про всё это говно, которое было, и наконец послушал ж таки эту песню, которая . как я и подозревал, была одной "великой" группы, но
но мней понравилась
как сказать - понравилась....
как фильмы Соловьева? как песни Цоя? как моя жизнь? как я сам себе?
хм... как странно строится жизнь... Михаил Зуев. умер, написав одну песню
одну, но замеча.... заебательскую песню, которой я не знал
мне повезло - я узнал, я же не какой-то фюлер, под штандартами с вывесками импортного патриотизма, я любил сладкое и горькое, я обожаю острое, и не могу умереть от этого маленького счастья
на Агату похож, Кристи которая... а куда деваться? кавээнщики же! но еще чистые, без актеров
Я один - и Вы однай....
Вы одна. И я один. -
на самом деле, фильм говно
как и все фильмы Соловьева
эта Асса, первый фильм, который кассу собрал, тут Соловьев момент прочуял. а как фильм обычный триллер, снабженный артикулами на потребу, весь этот надоевший у тому моменту Аквариум, дурацкий призыв Цоя про перемен, которовых требовали чьи-то сердца
неплохой вывод Нежный возраст, но тоже не очень понятно - кто с кем соревновался, ДМБ или НВ
Курьер победил
короче, Одноклассники - говно
вся та же любимая Соловьевым тема про потеряшек, и любимый Соловьевым сексафон в стиле фьюжн, с голыми грудьми актрис -
Ночью над осенним Берлином шелестят грибные дожди.
На подоконнике голый Айсман: явка провалилась - не жди.
На телефонные звонки не отвечает старый друг Пастор Шлак.
Вчера в подвалах РСХА, говорят, был полный аншлаг...
На четвертом месяце радистка Кэт...
Хочется какой-то связи - связи нет...
Медленно плывут по небу Юнкерса...
Шифр не тот. И жизнь не та.
Фрау, я не настоящий Штирлиц, фрау, я не настоящий
Просто так меня прозвали фрицы, фрау, просто так прозвали....
Фрау, я же не штандартенфюрер, я полковник КГБ
Разрешите мне в секретном танго рассказать вам о себе...
Группенфюрер Мюллер нам сыграет Голубой Дунай.
Этот толстый лабух, группенфюрер Мюллер, нам сыграет Голубой Дунай.
Дважды шаба-дуба, хали-гали, трижды шалулай...
Я один - и Вы однай....
Где-то над Москвою праздничный салют!
Хочется порочных связей - не дают!
Так пусть же обвенчает нас чужой Берлин:
Вы одна. И я один....
Frau, я не настоящий Штирлиц, frau, я не настоящий
Просто так меня прозвали фрицы, frau, просто так прозвали....
Frau, я же не standartenfuhrer, я полковник КГБ
Разрешите мне в секретном танго рассказать вам о себе... -
не знаю почему, но почему-то, всё это непонятно
вроде и вижу, и вроде ни о чем
есть умные люди, и они умеют, и я их понимаю
а с другой стороны это всё не так и ни о чем
как, скажи мне так можно перечеркнуть всю жизнь? легко, просто, надоедливо
как так получается, что смеяться не умеем, и злимся
злимся, чуть оказавшись людьми