ь
Создана: 25 Декабря 2016 Вск 11:51:34.
Раздел: "Новости"
Сообщений в теме: 30 (+541), просмотров: 109640
-
AlexAdmin писал
:
Чтобы не была так очевидна бредовость, "выводы" аккуратно называют "предварительными". Совершенно же очевидно, что они давным-давно поняли суть происшествия, и вопрос лишь в том, как не сказать правду. Потому что правда о военном поражении крайне неприятна, прямо скажем, она недопустима к озвучиванию.
Какую правду? Какое военное поражение? Ты хоть одно доказательство приведи. Только именно что доказательство (факты), а не твои фантазии. -
Моеимязанято писал
:
Самолёт упал, люди погибли. Какая ещё нужна правда?
Хочется посмаковать детали и подробности?
Людей очень жаль. Ничего смаковать не собираюсь.
Да, мне важно, почему это произошло. Вам нет? Не читайте тему, делов-то.. -
тут не 2500 км и даже не 3500 км... тут все 5000 надо пролететь :)))
(дальность полета у тушки 2500)
значит дозаправка под завязку была.... значит права на ошибку при взлете небыло.....
самолет короче говно.... нищебродство везде... к чему эти концерты и понты, боинги нужно покупать -
-
lys писал(а)
: Самолет при чем? Ты вместо тормоза нажмешь на газ - авто будет виновато? И тут вместо шасси убрали закрылки. И все....
есть такое понятие как взлетная масса.... с полной загрузкой взлетать на порядок тяжелее и опаснее
ты думаешь за перегруз чемоданов от нечего делать авиакомпании деньги дерут причем немалые -
f119b писал:alascar писал(а): ..., боинги нужно покупать
А может Илы, Тушки?
И не тока покупать но и продовать...
Ну токма восставить порушенное, заводики переоснастить, руки мыть с мылом перед сборкой..
ЗЫ раз летел на 204-ом, шуму больше чем в боингах или аирбасах, а "выпуск шасси" сопровождался таким ударом, думал пол вырвет...
дальность полета у 204 уже около 7000.... он бы мог без дозоправки в облет долететь до Сирии... вопрос почему в МО нет 204?????
ответ - они нищеброды -
f119b писал:
Опасность "перегруза" - что не "разбежится" и скороподьёмность "не впишется"...
154 ( в отличие от современных) стартует с "тормозов" - становится на "старт", зажимаются тормоза, движки на "взлетный", и пока тормоза "не заскрипят".
Меня всегда прикалывала перегрузка на взлете 154.
На современных нет романтизма. Катится себе по рулёжкам, выкатывается на старт, лениво так разбегается... не не вкалывает..
при возникновении внештатных ситуаций после отрыва, перегруз имеет решающее значение
а то что ту 154 на тормозах взлет начинает, это требование вчерашнего времени, все понимают что без этого ему длины разбега потребуется в два раза больше, взлет на тормазах это атавизм в современной авиации, причем очень древний.... лишний раз подверждение что летели на корыте