Треки Омских музыкантов
Создана: 30 Апреля 2008 Срд 14:11:16.
Раздел: "Музыка"
Сообщений в теме: 184, просмотров: 64746
-
bass13 писал: Вторая часть прогнозируемой часовой live-импровизации: [внешняя ссылка]
Внутри 100% своя музыка, цифровой хип-хоп с налётом даба и, о боже, idm. -
WendyH, а ты так и закончил с музыкой, как разобрался с реверберацией?или может ты покажешь свои треки?да я знаю, что хаус не моя любимая музыка, да и самому мне не нравится его писать...но почему то выходит так...с музыкой в целом не завяжу (так как не прислушиваясь к чьим то советам, а уж тем более таких людей как ты), а вот с хаусом закончу наверное.буду снова работать с ломаными ритмами.
Peace чувак. -
deNoiser писал :WendyH, а ты так и закончил с музыкой, как разобрался с реверберацией?или может ты покажешь свои треки?да я знаю, что хаус не моя любимая музыка, да и самому мне не нравится его писать...но почему то выходит так...с музыкой в целом не завяжу (так как не прислушиваясь к чьим то советам, а уж тем более таких людей как ты), а вот с хаусом закончу наверное.буду снова работать с ломаными ритмами.
Peace чувак.
афефефефе))) а н а х е р а ты его пишешь, если он тебе не нравится?? -
-
Sleamey писал :
2 jim-crow:
дык, а клубному продюссеру бригада в любом случае в х%^ не уперлась - максимум, что пригодится: пара чужих профессиональных ушей - проверить/поправить баланс звуков да инженер мастеринга (настоящего, а не то, что вы им называете), ставки которого $50-100 за трек (не так уж и дорого, заметьте).
Причем первое при хороших данных можно заменить прослушиванием спустя несколько дней на свежую голову :)
Да я, в общем, тоже побоюсь назвать, то что я делаю мастерингом. Больше замарачиваюсь на сведении (по меньшей мере пытаюсь).
Вот ссылка от меня: [внешняя ссылка]
Прошу за примитивность основной секвенции не убивать такова была задумка этой версии трека. С аранжировкой тоже самое -
два года они или он (я в этом трансе не разбираюсь, но шпонгл - имхо, мерзкая ньюэйджевая пошлятина) писал(и) из-за множества проектов и гастролей этого востребованного в трансовом (опять это слово, боже) мире чувака, который если мне не изм.... (ща погуглю) ах да! Саймон Посфорд, который галлюциноген, мелкий братка и еще человек о тысяче проектов... так что не надо мне тут городить, что он два года из студии не вылазил, ога?WendyH писал(а): Shpongle два ... года писали первый альбом.
2 jim: послушаю завтра по трезвяку, ежели не забуду )
upd: послушал по-пьяни ))) больших косяков точно нет, но просто музыка не моя... но если нужна просто моя оценка - звуковое пространство оформлено (для трансоватых тем это важно, явно), баланс звуков нормальный... значит все ок, имхо... так что теперь отдать на оценку мастерам жанра бочку с басом (тут я не уверен просто), ну и прочие детали возможно -
вот и еще к вопросу про одну ночь:
Digital One писал(а):иногда достаточно пяти-шести часов, чтобы написать новый трек.
Ровно одна ночь на размышление, принятие решения и воплощение идеи.
быстро, срезая все лишнее, оставляя суть. Не украшая, не пытаясь навесить мишуры...
Иногда очень полезно ограничить себя во времени, чтобы концентрированно и очень внимательно поработать...
Digital One - Brand New Mood
на текущий момент мой любимый от этого небезызвестного многим (или немногим) продюсера -
Sleamey писал :
2 jim: послушаю завтра по трезвяку, ежели не забуду )
upd: послушал по-пьяни ))) больших косяков точно нет, но просто музыка не моя... но если нужна просто моя оценка - звуковое пространство оформлено (для трансоватых тем это важно, явно), баланс звуков нормальный... значит все ок, имхо... так что теперь отдать на оценку мастерам жанра бочку с басом (тут я не уверен просто), ну и прочие детали возможно
Приятно слышать, даже если музыка не "ваша"
Забыл сказать, писал, сводил, доводил в наушниках (несколько раз на доведении прослушивал через "колонки"), так что может присутствовать своеобразность звучания от сведения в наушниках. Если таковое конечно есть
Не знаю как другие, лично я не могу никак перейти на "колонки"... -
-
-
У тебя как с мониторной линией? Что-то приближенное к студийному, студийное?
У меня лично обычный музыкальный центр. Думаю что это тоже как-то да влияет.
И еще у меня проблемы с расположение колонок нв рабочем месте (стол нужен правильный). И на уровень головы их не поставишь и по центру точно не сядешь.
И вот еще думаю не зря же к мониторам приписывают словосочетание "ближнего поля". Я это понимаю, что материал отлично и правильно слушает при близком расположении к мониторам. -
Sleamey писал :вот она ошибка, кстати
в наушниках смотришь на деревья, а в колонках на лес
в этом и проблема сведения в ушах (кроме утомляемости и неадекватного стереоэффекта)
Я не спорю. Но по причинам выше, приходится иметь, то что имею
Заметил когда слушаю через колонки материал как-то шире по стереопанараме раздвинут становится. Пытаюсь учитывать это, когда использую наушники, сильно не раздвигать звуки. -
уже сто раз перетирали: в ушах нельзя сводить! уши долько для контроля стереобазы... сведенные в ушах треки сразу слышны на студийной аккустике избытком верха и неестественным звучанием. в сети сотни трактатов на эту тему. сам столкнулся с этой проблемой давно и перешел на студийные мониторы ближнего поля. небо и земля. уши только для набросков ночью.
-
-
вот стереоазу как раз не очень, ибо в отличие от колонок правое ухо не слышит, что слышит левое и наоброт, как это происходит в естественной среде...?тар писал :уже сто раз перетирали: в ушах нельзя сводить! уши долько для контроля стереобазы...
все-тки в первую очередь уши при сведении - для выявления мелких огрехов: постороннего шума, щелчков и т.п... короче для рассматривания деревьев по отдельности :) как я сказал выше
2 jim:
зря ты так, т.е. конечно есть такая проблема, но на самом деле работать вполне можно, даже maudio bx5 свои деньги отрабатывают... а если подкопить чуток и замахнуться на Adam A7 (~34 килорубля/пара), то вообще секс... кстати щас еще есть некий A5pro, у которых пара выйдет на десятку дешевле, но про них я просто ничего не слышал -