Про собор, оленя, Ленина и другое
Создана: 13 Июля 2007 Птн 8:43:45.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 538, просмотров: 98420
-
Не понимаю я вас в вашем неприятии этого храма. Я вот когда была неверующей, мне было все равно строят церкви или нет. Просто равнодушно относилась к этому, меня это не касалось. Раз строят – значит так надо. Но вот такой агрессии не понимаю.
Тут же все свалили в кучу: попы дурят людей чтобы разводить их на деньги (с вас хоть раз какой-нибудь поп потребовал денег?), где-то промелькнуло что Феодосия назвали Федей (даже если вы неверующие, то культуру никто еще не отменял - имейте уважение хотя бы к возрасту человека!), если я правильно поняла, то Бога здесь принято называть «Хоттабычем» и прочие помои. Не нужны вашим детям Основы православной культуры в школах (а против полового воспитания почему-то такого ора не было бы). Олень оказывается настолько запал в душу, что расстаться с ним нет никаких сил (очень была удивлена, мне если честно до этого оленя дела нет никакого). И даже «продвинутая» молодежь, ненавидящая совок (!) - за то, чтобы Ленинов по городу не убирали. Еще и один умный придумал замуровать его в храм, типа достопримечательность новая будет.
Не знаете ничего о церкви, о православии, так зачем же обсуждать да еще и хаять все подряд. Как можно не имея представления о чем-то, кидаться такими комментариями?
Если неверующие, то порадуйтесь, что красиво стало в центре. А то какие-то олени, курочки-рядом, Ленины. Пива попить на лавочке можно совсем рядом – у Тарских ворот лавок много, на всех хватит, и от Маяковского рукой подать.
В церкви бывают не только «бабки со свечками», там много молодых. Гораздо больше, чем бабуль. Про то что туда никто не ходит – неправда. В воскресенье на Тарской церковь переполнена. На левом и в Никольском не знаю точно, но когда была, тоже много было народу. Так что сначала изучите вопрос, а потом уже говорите.
Вы (и я в том числе) конечно не виноваты, что нас так воспитывали – в атеизме, в ненависти к вере, но прошу вас, опомнитесь, не берите грех на душу, не хулите церковь и Бога, если конечно у вас хоть что-то святое осталось! Обсуждаете постройку собора, на какие деньги его строят, сносить ли Ленина – так и обсуждайте. Только не наезжайте на веру и церковь, тем более в таких выражениях, как в этих темах, касающихся собора. -
Обыкновенная писала : будучи неверующей, мне было все равно что и где строят, будь то церковь или еще что. Так это звучало, а не то что вы поняли
именно так я все и понял. я вот только не понял почему жителям города должно быть все-равно что и где строят? особенно если для этого необходимо уничтожить один из немногоих парков в самом центре нашего и так не самого ухоженного города? -
-
Обыкновенная писала :И даже «продвинутая» молодежь, ненавидящая совок (!)
С чего это вы взяли, что молодёжь что-то там ненавидит? Просто она больше подвержена к промывки мозгов.
Обыкновенная писала :В церкви бывают не только «бабки со свечками», там много молодых. Гораздо больше, чем бабуль.
Правильно, если согнать весь Кадетский корпус их станет больше. -
кустурица писал(а) :Обыкновенная писала ... : Раз строят – значит так надо.
меня умиляет риторика, прослеживающася в сообщениях "сторонников": смиритесь, так надо, ваше мнение никому не интересно, не думай, это не сложно:)
Так сказать напоминание - вы стадо баранов, когда захотим шашлык - пустим под нож. Смиритесь. -
Не понимаю я вас в вашем неприятии этого храма. Я вот когда была неверующей, мне было все равно строят церкви или нет. Просто равнодушно относилась к этому, меня это не касалось. Раз строят – значит так надо. Но вот такой агрессии не понимаю.
Ну здесь можно только ответить: кому надо? народу? Не уверен. Нет, конечно есть часть людей, которая искренне поддерживает восстановление этого собора, также есть огромная область тех, кому впарили, что для них так будет лучше и они поверили. Но лично мне не нужен ИМЕННО ЭТОТ ХРАМ! Я не против строительства церквей вообще, но, во-первых я до сих пор считаю, что нельзя войти дважды в одну и ту же реку и если уж строить храм, то совершенно новый на совершенно новом месте.
Тут же все свалили в кучу: попы дурят людей чтобы разводить их на деньги (с вас хоть раз какой-нибудь поп потребовал денег?), где-то промелькнуло что Феодосия назвали Федей (даже если вы неверующие, то культуру никто еще не отменял - имейте уважение хотя бы к возрасту человека!), если я правильно поняла, то Бога здесь принято называть «Хоттабычем» и прочие помои. Не нужны вашим детям Основы православной культуры в школах (а против полового воспитания почему-то такого ора не было бы). Олень оказывается настолько запал в душу, что расстаться с ним нет никаких сил (очень была удивлена, мне если честно до этого оленя дела нет никакого). И даже «продвинутая» молодежь, ненавидящая совок (!) - за то, чтобы Ленинов по городу не убирали. Еще и один умный придумал замуровать его в храм, типа достопримечательность новая будет.
Ну, те, кто оскорбляли попов тоже имеют право на такое своего рода "вероисповедание". Может они на самом деле анархисты? Или сатанисты. Тогда их высказывания оочень даже обоснованы с точки зрения их религии. А олень тоже был достопримечательностью Омска, на мой взгляд.
Не знаете ничего о церкви, о православии, так зачем же обсуждать да еще и хаять все подряд. Как можно не имея представления о чем-то, кидаться такими комментариями?
Если неверующие, то порадуйтесь, что красиво стало в центре. А то какие-то олени, курочки-рядом, Ленины. Пива попить на лавочке можно совсем рядом – у Тарских ворот лавок много, на всех хватит, и от Маяковского рукой подать.
По поводу религии полностью согласен с вами))
По поводу лавочек рядом с Тарскими воротами, не совсем.
В церкви бывают не только «бабки со свечками», там много молодых. Гораздо больше, чем бабуль. Про то что туда никто не ходит – неправда. В воскресенье на Тарской церковь переполнена. На левом и в Никольском не знаю точно, но когда была, тоже много было народу. Так что сначала изучите вопрос, а потом уже говорите.
Вы (и я в том числе) конечно не виноваты, что нас так воспитывали – в атеизме, в ненависти к вере, но прошу вас, опомнитесь, не берите грех на душу, не хулите церковь и Бога, если конечно у вас хоть что-то святое осталось! Обсуждаете постройку собора, на какие деньги его строят, сносить ли Ленина – так и обсуждайте. Только не наезжайте на веру и церковь, тем более в таких выражениях, как в этих темах, касающихся собора.
Да, конечно, в церкви бывают не только бабушки. Я тоже хожу в церковь. Но я НИКОГДА не пойду в новый восстановленный собор (только если в качестве экскурсии) для души, ибо моё мнение, что во время разрушения собора там воцарилась энергетика, которая не совместима с таким сооружением, как восстановленный собор. И вообще я предпочитаю ходить в старые "намоленные" церкви, которые не закрывались даже во времена социалистического строя.
Вот такая моя позиция. Надеюсь, я понятно объяснил, а то может сумбура много? Тогда извиняюсь. -
-
[внешняя ссылка]
вот тебе его история, кратко.
а намоленно много в церквушках 11-12 века под Ярославлем. Правда, атмосфера там совершенно иная. -
Инженер писал :И что? Я, по твоему, чтобы посетить церковь, должен ехать в Ярославль? Ты сначала думай, а потом пиши, ладно?
И это, я не совсем понял, по Исаакий ты к чему вспомнил?
ужасс
я к тому, что не важно, где ты находишься, или где "намоленно" (про это самое намоленно умолчу, не поймешь) важно что ты за человек, чего хочешь и какое настроение у тебя вызывает то, что ты вокруг себя видишь.
в тех церквушках очень холодно, даже в +30, и гнятущая атмосфера, хотя тебе это ничего не даст, не понимаешь ((
а про Исаакий?! у него очень забавная судьба. сейчас это собор-музей: там очень красиво, восстановленные фрезки, внутренне убранство, всё в мраморе и тучи туристов, однако с 90 г там проводятся службы: по выходным и праздникам. И ничего страшного нет в том, что через несколько лет Успенский собор станет подобным сооружением, даже лучше, наверное. -
Твоя тирада по поводу намоленного лишена смысла, на мой взгляд.
По поводу успенского собора и Исаакия. Чтобы успенский собор стал таким же, как и Исаакий (а этого в принципе не должно произойти), этому успенскому собору должно быть по крайней мере столько же лет, сколько и Исаакию.