Предложения и пожелания для организаторов предстоящих игр
Создана: 28 Августа 2006 Пон 14:19:51.
Раздел: "Охота, рыбалка, дача, активный отдых"
Сообщений в теме: 65, просмотров: 22441
-
-
-
-
Пожелания...
ТУт идут дебаты по поводу Нафтизина! и слива (Тупо и неинтересно)
1.Делать уникальные коды для каждой комманды. (С нафтизином , достаточно было б просто разные морзянки забить) - Это лишний Головняк Организаторам..!
2.Ребята надо что то решать с километражом ,Хотяб Примерно,
(НУ 22апреля - семереческая - старозагорадная только на дорогу больше 1 часа )
3.Места массового скопления - это супер.... В Атлантиде была паника! :) -
-
-
-
Есть такой вариант - когда команда находит ключ написаный определенным образом (например так: EN9999) - то капитан команды отзванивается по определенному номеру организаторам игры (можно и два номера написать). Организаторы спрашивают код, если он верный - задают еще вопрос касающийся места, где написан код. Если ответ не вызывает подозрений, и он верный - то команде сообщают ключ (6ENxxxxx), который они вводят в поле ответа.
Таким образом можно избежать слива кодов, так как во первых будет ясно что звонит именно та команда, видно время звонка... и ответив на вопрос оргов (например, о том что нахдится слева от кода) команда подтвердит своё нахождение на месте где записан код.
---
Ваши мысли по этому поводу? -
NeOPS писал(а) :Было б очень хорошо чтобы для каждоый команды было свое задание. Если 20 команд по 10 заданий, то это целых 200 штук! Наверно сложно столько придумать, но зато некто слить коды не сможешь (как это получилось у нас ).
Это единственный выход... -
Если формулировать задачи по вопросу защиты от слива - то они имхо следующие:
1. Не дать команде возможность пройти уровень (ввести код) без необходимости реально побывать на месте (т.е. потратить время на дорогу). Этот пункт закрывает предложения БЧ по поводу отзвона мастерам с места и ответа на вопрос "а что там рядом" (например).
2. Не дать команде возможность воспользоваться результатом задания без работы собственного штаба. Т.е. если бы номера на морзянках были зашифрованы разные - то даже зная о характере задания штаб не смог бы взять результат с другой команды, а тратил время на расшифровку собственного. По этому пункту должны быть дифференцированные задания для штаба. В конце концов пусть по найденному коду и номеру команды каждому штабу будет выдаваться собственная задача/головоломка. Она должна быть такая, чтобы не решалась в секунду, если знаешь некоторый принцип. Морзянка - хороший пример (знай не знай - а время на расшифровку уходит, и специальных программ/сайтов, которые могли ускорить этот процесс нет).
3. Не дать команде возможность воспользоваться наводкой на место от другой команды. Т.е. когда сливается информация о месте, куда нужно поехать. Имхо на этом теряется самое большое количество времени. Т.е. команда не тратит время на отработку разных вариантов мест, а уверенно едет к нужной точке. По этому пункту нужно либо вводить разные точки для разных команд, либо делать так, чтобы описать словами информацию о месте было сложно (например код, находящийся в лесу - можно максимум описать где к лесу подъехать и в какую сторону идти).
Плохо, конечно, что приходится думать над защитой от читерства. Но мне кажется это лучше чем оставлять очевидные дырки в правилах, за использование которых нельзя поймать за руку. Это будет убивать саму игру и интерес к ней.
Четкие правила спортивных мероприятий - отличный пример того, как люди обдумывают и следят за порядком проведения игр и равенством шансов участвников.
Тема нужная. Стоит над ней подумать.
А что на других доменах/городах? Как там они решают эту проблему?